На ромашке я гадаю...

Евгения Козачок
                «БОльшая половина счастья человека – в семье».
                В.В.Розанов,
                писатель, публицист, философ.


На ромашке я гадаю. Где мой папа? Я не знаю. Может, скажет лепесток?  Он серьёзный или «прыг-скок»: от одной к другой порхает… и что родятся его дети,  не знает…

- Я  хочу тебя видеть, о жизни своей рассказать и о том, что нам с мамой неплохо живётся… У тебя же узнать - разве твоё сердце не бьётся,  когда о нас вспоминаешь?  Ты, правда,  о нас вспоминаешь?.. А знаешь, я на тебя не сержусь, с предательством твоим смирюсь. Хочу, чтобы с нами ты жил, нас с мамой любил и  многому меня научил…

Мечтаю  играть на гитаре, много читать, петь танцевать, улыбаться, а не ночами рыдать, как мама,  воткнувшись лицом в подушку после того, как прошептав мне на ушко, что любит меня  и желает  спокойной ночи.  И нет уже мочи видеть, как она страдает, когда кто-то имя твоё называет…

Папа, я хочу с тобой жизнь прожить, а не лишним в твоей жизни быть. Рассветы с тобой  встречать, маме вдвоём помогать, на рыбалку  ходить, везде и всегда втроём быть…

Папа – остепенись  и на маме женись. Я знаю, мы будем чудесной семьёй со счастливой судьбой.

 Мне уже семь. Я взрослый совсем. Я все понимаю и ради мамы
измену твою прощаю. Ведь все равно мама простила тебя давним давно.
Я знаю, я предвижу, что счастлив буду, когда впервые тебя увижу…

Я маленьким на ромашке о тебе гадал. Высылаю фото, чтобы  меня узнал. Ведь ты меня  таким… не знал.

11.02.2015г.
    4:10