Прости 17. 02. 2014

Татьяна Причуда
Давай, друг мой, с тобою наконец поговорим,
Давай придем к каким-либо консенсусам,
Ведь нерешенность наших чувств – всего лишь дым,
Всего лишь мим – король зеркальным ребусам…

Ты знаешь, до сих пор я помню всё,
Ты знаешь, до сих пор я всё лелею,
Сама, не понимая от чего,
Сама себя уродую, жалею…

Сначала я роптала на Него,
Сначала я металась и терзалась,
Внутри меня кадриль плясало Эго,
Ночами я невольно просыпалась…

Сначала было очень тяжело,
Потом на смену подоспел мой разум,
Ты знаешь, оказалось всё легко…
Лишь на словах легко, на деле… всё не сразу…

Мне сложно было взять и отпустить,
Тот образ, что вселился в мою душу,
Ведь редко удавалось мне любить,
И оказалось в этот раз, в груди бушует стужа…

И ведь пока однажды не разобралась,
Пока не отказалась от иллюзий,
Пока не углядела, что в ночи плелась,
Висела пауза в моём жестоком блюзе…

И вот каков врожденный мазохизм,
Что делает со мной мой едкий хитрый разум,
Ведь разложила я уже по полкам механизм,
Который доводил мой мозг до терпкого экстаза.

Экстаза от того, что я полна тобой,
Полна твоими ласками, дыханьем,
Но это было лишь под наркотой,
И вот она реальность перед нами.

Прошло достаточно с последней нашей встречи,
И боль разлуки не спеша уходит,
Ты знаешь, я тебя легонько отпускаю,
Ведь, в правду люди говорят, что всё проходит…

И знаешь, самое хреновое наверно,
Что плачу я в душе не по тебе мой милый,
Стенания мои лишь от развенчанной поэмы,
Которую сама же я себе в башку вменила,

Сама себе придумала я принца,
Сама себе его нарисовала,
Сама «влюбилась» и сама же разлюбила,
Сама с собой в любовь играла.

На тот момент мне просто нужно было тело,
Мне нужно было быть привычкою при ком-то,
Мне просто нужно было быть пока не надоело,
И это тоже фишка из моих эгоистических аккордов.

Прости меня, ты просто подвернулся в тему,
Поверь, мне больно так об этом думать,
Мне важно было доиграть сценарий жертвы,
Сама себе дивлюсь, ведь кто бы мог подумать…

Во мне чудовище резвилось как умело,
Я искренне ему в доверии была,
Я не хотела навредить тебе, не смела…
А вышло всё иначе, ты прости меня…

И пусть эти стихи ты не увидишь,
И монолог останется без адресата,
Я искренне надеюсь, что простишь,
А я продолжу вылезать из ада.

Спасибо Богу за возможность разрешить,
Пускай заочно, но решить проблему,
Ведь всё что Он дал, мне придется пережить,
Не отрицая в этот раз систему.