Не прервется связь поколений...

Александра Бабинец
                Не прервётся связь поколений…   
                Сочинение               
                ученицы 8 класса «А»  ГБОУ гимназии  № 1582
                Бабинец  Александры

  Есть такие  страницы летописи нашей семьи,  о которых  мы вспоминаем каждый праздник защитников Отечества и защитников родной земли, победителей. Я  всегда  в День Победы  вспоминаю  моих замечательных  прадедушку и прабабушку. Удивительно,  какими близкими они кажутся мне, когда я рассматриваю их фотографии. Я бы хотела прожить свою жизнь так же  честно  и осмысленно, как  они.  Я бы хотела быть такой же сильной, как они. Человеческое достоинство, осознание своего места в  потоке жизни – вот  что кажется мне  важным  в жизни людей достойных, таких, какими  были  мои замечательные родственники.
  Моя прабабушка, Бабинец (Кириенкова) Полина Михайловна,   в годы Великой Отечественной войны была  сержантом связи, участвовала в опасных боевых операциях.
  Полина Михайловна родилась в 1923 году, 3 октября, в Смоленской области. Как многие её сверстники, закончила  с успехом десять классов. Некоторое время она  работала инструктором в комитете ВЛКСМ. В 1942 году  по призыву комсомола ушла на фронт, стала связисткой. Их рота была на передовой. Моя отважная бабушка  выдержала все тяготы войны, с честью выполняла  военную работу. Закончила войну в Германии в городе Потсдаме.
Полина Михайловна Бабинец  была  награждена орденом Великой  Отечественной Войны.
   Мой прадедушка, Скоркин Василий Федотович,   в годы войны был разведчиком.
  Василий Федотович родился в 1925 году, 25 октября, в Курской области. В 1942 году ушёл на фронт, был в разведроте, сражался на передовой  линии фронта,  участвовал в Курской битве и многих других сражениях.
  В пятнадцати километрах от Курска, в деревне Свобода, находилась землянка маршала Рокоссовского. Эту землянку вспоминал мой прадед не раз. Он  говорил, что ему посчастливилось видеть  легендарного маршала перед  великой битвой. Именно  на Курской Дуге происходило одно из самых ожесточённых сражений  той страшной войны. И мой прадед  участвовал  в этой битве. Правда, он не любил  вспоминать подробности великого сражения. Василий Федотович дошёл до Берлина, получил много наград: за взятие Берлина, за освобождение Варшавы, был награждён орденом Отечественной войны II степени.
 Много горя видел в те годы мой дедушка Василий, всю жизнь помнил о погибших товарищах. Печалился, вспоминая двух погибших братьев. Но  не разучился мой  прадед радоваться жизни, нет, не разучился! Он  и детям своим напоминал, что жизнь  прекрасна, что надо с радостью встречать каждый новый день.
  В пасмурные серые дни я вспоминаю завет прадеда – ценить  жизнь, радоваться и дождливому, но мирному небу…