С Днём Валентина, моя Война

Пилявская Юля
Никогда бы не подумала, что воспылаю такой огромной любовью к своей собаке. День Валентина, что ли?
Меня как булавой любви тюкнули -- вижу во всем любовь. И в новостях, и слезах по новостям, и что люди находят в себе силы шутить над горем, и в этих шутках единственное спасение от окончательного сумасшествия; и в одиночестве, и в том что сын уже третий день развлекает себя сам игрушками и приносит маме водичку и йогурт, и в том, что собака не ест, не пьет, и все кормит, кормит, кормит своих малышей, и всё вылизывает их, вылизывает, будто в вылизывании смысл жизни. А вдруг смысл жизни в вылизывании вот с такой слепой собачьей любовью? А что, если смысл жизни в том, чтобы почувствовать любовь ко всем и ко всему?
Как почувствовать любовь к войне? Как полюбить политиков, от приказов которых зависит мир? Как полюбить бардак и незнание того, от кого именно это зависит? Как полюбить горе плачущих матерей и жен? Глупо и страшно погибших детей?
Мне очень стыдно за свои чувства, но именно любовь ко всему этому я испытываю. А когда не поспишь три дня, понаблюдаешь за рожающим и мучающимся существом, похоронишь двух ( да, не одного, а двух, второй вылез вчера под вечер совершенно неожиданно), щенков, увидишь как собака разрывает в клочья бумагу от отчаяния и очумело скребет пол в поисках малыша, был же здесь только что, ты не видела?, а во рту еще привкус искусственного дыхания, то ничего кроме любви просто нет сил испытывать.
Понятно? На ненависть, драки, споры, отчаяние, злость, проклятия, унижения нужны силы. Много сил. У нас у всех ушло много сил.
С Днем Валентина, тебя, мой друг, мой читатель.
С Днем Валентина, моя страна.
С Днем Валентина, моя война.
С Днем Валентина, мой мир.
С Днем Валентина, мой Бог.
ПС: в этот момент я плачу, ну естессно, и из носа выдуваются пузыри. Как в детском садике. А я ведь умею пользоваться носовым платочком уже.