Случай в омском баре

Александр Матвейчук
Вчера он стрелял под Донецком.
Сегодня в Омске он, в бар зашел.
Кто-то бармену сказал об этом.
И вот у стойки базар пошел.
Вчера ты стрелял под Донецком.
Попал, не попал?
Многих ты ранил?
Многих убил?
Соседи, сидящие рядом, его спросили.
Ты был за кого?
А он процедил: – Важно ли?
Ватник, укроп?
Колорад ты? Майдаун? -
Не унимался у стойки народ.
Были за тех там, и были за этих.
И все равно для кого-то он будет урод.
Любит тот бар люд андеграундный.
Народ толерантный ходит сюда.
Так говорили парню о баре,
Когда он собрался идти туда.
В нем ждут, не дождутся таких как ты лохов,
В нем консумация,
Спайсы, и дурь.
Ты же женат, а там проституция,
Тебе не хватает житейских бурь?
Но нет, он пришел, ему что-то надо,
Что-то он хочет узнать для себя
Пива? Не надо! Налей лимонада.
Что? Очень мал заказ для тебя?
Ну ладно, как скажешь.
Налей еще чаю.
А друг мой бы выпил наверно вина. 
Нет лучше водки.
Налей полстакана.
И там, на столик поставь у окна.
А я посижу еще минут десять.
На вас погляжу да дальше пойду.
Друг мой любил сидеть в этом баре.
Зайти попросил, если убьют.
Тут, говорил он, у вас играют
Песни группы "Василий К".
Я не люблю, а он обожает,
Поставьте что-нибудь, я заплачу.
Он не поправился и никто не поправил
Что друг обожает, а не обожал.
А парень вздохнул, когда проиграло:
Теперь понятно, почему он страдал!
Больше не стал объяснять ничего он.
Встал, расплатился и молча ушел.
А песня новая зазвучала:
«Время пихает мне в ж**у обструганный грубо осиновый кол»
                15 февраля 2015 года, час до объявленного перемирия.