Постарайся задуматься 03 - Хотеть, логика

Эдуард Ратников
 

На фото вторая жена ЛИЛЯ которую как и ПУТИНА трудно переубедить.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
Написать умное КОРОТКОЕ изречение такому писателю как я  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО, а так НИ о ЧЁМ.

ХОТЕТЬ
14 февраля 2015 года.

Для некоторых БЕЛОЕ это белое, а для других вполне неглупых людей лишь только потому, что им так ХОЧЕТСЯ - "ЧЕРНОЕ".
Где та черта, с которой начинается это «ХОЧЕТСЯ»?
Как пример: оказалось, мы прожили всю жизнь с некоторыми такими людьми, и только в этой проблеме «КРЫМ НАШ» вдруг обнаружилось, что мы совершенно РАЗНЫЕ, вся жизнь ПРОЖИТА, и только один этот вопрос вдруг поделил НАС.
Как так случилось, что тысячи вопросов не могли нас поделить, а ЭТОТ, совершенно ОТВЛЕЧЁННЫЙ от нашей реальной жизни, ПОДЕЛИЛ, да ещё так ЧЁТКО, на непримиримых ВРАГОВ.
Очень просто СВАЛИТЬ эту проблему на Дмитрия КИСЕЛЁВА, или даже на самого В. ПУТИНА. Но они только поставили НАС перед этим вопросом, а мы сами ДОБРОВОЛЬНО поделились, исходя из САМИХ СЕБЯ.
Я уверен, что все те, кто сегодня считает, что КРЫМ НАШ, так и считали всю свою жизнь. Просто их не спрашивали в лоб, а если и спрашивали, то так,  риторически, как: «ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?»
Кстати, если УГЛУБИТЬСЯ, то дело действительно не совсем только в самом "ОСТРОВЕ" КРЫМ. Как случайно выяснилось для наших ГОРЕ - СТРАТЕГОВ, что туда, оказывается, НЕВОЗМОЖНО без парома попасть.
 
Вопрос наших разногласий не по КРЫМУ, а во взглядах на понимание ГЛАВЕНСТВА закона перед твоим желанием. Все сторонники «КРЫМ НАШ»  ПЛЮЮТ на ЗАКОН. Их не волнуют собственные ДОГОВОРЁННОСТИ, они считают, что документы - это просто бумажки, при этом забывая, что то, «что написано пером - не вырубишь топором».
ЭТО люди, у которых их личное желание ЗАТМЕВАЕТ ВСЁ, они ничего не хотят понимать и видеть, как дети в магазине игрушек: «вынь, положи,  да купи».
Я так ХОЧУ!!!

Пример из личной жизни.
Даже среди моей родни, с представителями которой мы иногда вместе ходили на митинги НЕСОГЛАСНЫХ, и даже на БОЛОТНОЙ встречались не раз, а вот здесь (по вопросу КРЫМА) мы РАЗОШЛИСЬ кардинально.
Они обычные люди, но вот они не видят БЕЗЗАКОНИЯ в присоединении КРЫМА, хотя если Япония займёт свои острова, они сразу увидят беззаконие. Может, дело в ВОСПИТАНИИ?

А как же сестра, которая всего на год младше меня - и такая разница во взглядах. Мы действительно разные во многом, но родственная схожесть должна же быть.
Вот с бывшей женой у меня противоречие, это понятно, а вот дети - у них вообще трудно понять, что в головах.
И только настоящая жена ЛЕНЬ (Лена) полностью на моей стороне, и в этом я не сомневаюсь все девятнадцать лет нашей совместной жизни, они тому подтверждение.

Даже сейчас, когда жизненные обстоятельства вновь свели нас всех вместе МЕНЯ, ЛЕНЬ и бывшую жену к частым и близким общениям, у меня по-прежнему разногласия, и только ЛЕНЬ, будучи нарочито нейтральной, приходится вставать на сторону бывшей жены именно умышленно.
Как ни странно, но это наше жизненное обстоятельство схоже с ПУТИНСКИМ - он скорее «моя бывшая жена».

               
С ней невозможно говорить ЛОГИЧНО, её можно только ОБВЕСТИ или ОБМАНУТЬ,специально потакая ЕЙ, с целью принудить хоть в чём-то согласиться с тобой.                Раньше, когда я был один на один с ней, я всегда проигрывал, но вот теперь (с помощью ЛЕНЬ) у меня иногда появляется шанс ВЫИГРАТЬ хоть что-то в данной ситуации. ЛЕНЬ гасит нас обоих, потакая именно бывшей жене. Лена отрезвляет её агрессивность по отношению ко мне, их как бы двое, и у бывшей жены появляется возможность, имея своего сторонника, выйти из пелены своего ЗАТМЕНИЯ.
 
Вот так и весь МИР восстал против ПУТИНА, а я так думаю, что он также один на один со всем миром - как и моя бывшая жена со мной, ей было проще упасть в обморок, чем согласиться с другим мнением.
Дети, которые теперь выросли, и в моем понимании «не пойми что» на сегодняшний день, СЧИТАЮТ, что в их детстве мать нарочно делала вид, что она в обмороке. НО лично я верил ей, и думаю до сих пор, что она НЕ ПРИТВОРЯЛАСЬ, просто у неё не было поддержки со стороны, и она даже не могла начать ЛОГИЧЕСКИ думать.
Как видите, ни на один вопрос я ответить не могу, всё катится само по себе, и куда всё это прикатится, сказать трудно.
Отсюда дилемма - шутить с ПУТИНЫМ как с бывшей женой не стоит, но и потакать им обоим НЕЛЬЗЯ.

Нужна нейтральная ЛЕНЬ, а у него даже жены НЕТ. Кстати, ЖЕНА, как близкий человек вполне даже пригодилась бы любому президенту для отрезвления ГОЛОВЫ. Недаром во многих странах существует поговорка "ЖЕНА ДЕЛАЕТ ПРЕЗИДЕНТА".
Трудно представить помощника ПЕСКОВА, советующего ПУТИНУ что-либо непредвзятое.
Случаи упрямства типичны по своей сути у кого угодно, но особенно СЛОЖЕН ВЫХОД из тупиков в ПУТИНСКОМ варианте.

Я бы хотел с ним поговорить и понять его, но только я не знаю, что МНЕ сказать даже собственным детям, и это сильно охлаждает моё рвение говорить с ПУТИНЫМ.



ПРОДОЛЖЕНИЕ. 
Постарайся задуматься 04. - Санкции, логика        http://www.proza.ru/2015/02/14/26