Новое чувство

Ольга Клен
   Он ходил за ней по пятам, Он буквально не давал ей прохода, Он сковывал её по рукам и ногам... Она прогоняла его, кричала на него, но Он её не слышал или не хотел слышать...
   Тень придумывала самые каверзные ситуации, чтобы только оторваться от Человека. Но даже во время сна Он не отпускал её от себя. В солнечный день Тень настолько набралась сил, что, казалось, вот-вот, - и долгожданная свобода будет у неё в руках. Она даже отстранилась от Него и попыталась зацепиться за придорожный куст. Тщетно... Он только улыбался и всё время повторял её движения. Это просто выводило Тень из себя!
   Однажды на горной дороге Тень изловчилась и столкнула ненавистного Человека в расщелину. От падения вниз у Тени закружилась голова, и она на некоторое время потеряла сознание. Когда очнулась, вдруг не увидела саму себя. Не увидела ничего. И главное, - Тень не увидела Человека. Это из-за кромешной тьмы, - успокоила она себя. Проходило время, и Тень начинала понимать, что без света она жить не может. А потом пришла крамольная мысль, что и без Человека она никто. В памяти начали всплывать картинки прошлого, когда Человек ласково обводил её вокруг ям и выбоин на дороге, как подставлял кресло, когда она уставала, как укутывал её теплым одеялом, когда она ложилась спать. И Тень заплакала от того, что была такой неблагодарной и злой, что не ценила Человека, что не хотела стать его другом.
   Где-то наверху послышались возбужденные голоса. Тень закричала, стала звать на помощь, но люди никогда не слышат голоса тени. А может, слышат? Может, и в этом она ошибалась? Вдруг в расщелину по веревке стал спускаться мужчина. Он посветил фонариком и увидел лежащего Человека. Крепко обвязав его веревкой, мужчина что-то крикнул ждавшим наверху. И началось движение. Тень хотела крикнуть, что и её нужно спасать. Но тут она увидела, что тяжело раненый Человек крепко держит свою Тень и поняла: он тот, кто никогда её не бросит, даже если она сама будет его прогонять. Чувство, настолько новое, посетило Тень, что его трудно было передать словами. Ближе к этому было лишь слово Вера.