Странные сны в тридцать лет!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
          
Однажды я почувствовал - что  жена разлюбила и отстраняется от меня?..Мы почти перестали общаться... Подумалось тогда - это всё!
 
Меня же начали преследовать томительные сновидения - в них стали появляться соблазнительные и изящные  блондинки. Они все чем-то напоминали  мне белокурую Лялю из юности. С ней мы, после школы, как стемнеет,  без конца целовались и обнимались  в Репинском  сквере у кинотеатра "Ударник".

И на тебе - в тридцать  снова грёзы, будто мне снова семнадцать!

А сказочные девушки - такие притягательные, с тонкими фигурами, ласковыми руками и горячими вишнями глаз?


И, наконец, однажды мой сон - зашёл в некую нераскрытую томительную и сказочную прострацию! Начался он с того, что я держу под руку высокую и очень милую невесту...(Я понимаю, что сплю - потому, что спрашиваю себя: "Как это может быть - ведь я же женат?").

Но сделать ничего не могу. Её брат и мама принимают меня в их доме, как будущего мужа своей дочери. Я не могу понять - как оказываюсь на свадьбе, помимо моей воли. Вернее, я пробую что-то изменить, но свадьба заканчивается ... Она гораздо младше меня, но ни на кого, из моих знакомых, не похожа.

И такая милая и целомудренная - что я таю.
 
Приношу ей зарплату, ем, смотрю с ней телевизор...

Но сплю от своей привлекательной  жены отдельно. Мне даже во сне странно, - словно этим я могу оградить обеих жён от своей измены!

Наконец,  истомившись до предела, уезжаю куда-то, и, тяжело страдая по молодой жене, пропадаю. Все дни напролёт тоскую  от нежности к новой и кроткой жене!

И вдруг вижу её на улице! Жутко колотится сердце и кружится голова. Она с радостью берёт меня под руку и смотрит влюблёнными глазами. Отчаянно и долго мы целуемся, словно пытаясь наверстать упущенные месяцы разлуки! Как-то боком стоим к людям на улице и ничего не видим вокруг...

И такая безмерная сладость - словно боимся расплескать хрустальную влагу в душе!....
 

        Утром я боялся разговаривать - ни дома, ни на работе. Так хотелось, чтобы   не растаяла  во мне Та волшебная  сокровищница  любви и обожания целомудренной  женщины.

 
Но самое удивительное, что с супругой вскоре у нас всё наладилось - мы напрочь забыли охлаждение. А вот о том  таинственном сне я ей никогда не рассказывал.

В душе на всю жизнь осталось ощущение некоей параллельной жизни моей сущности.
 
Неужели все мы - недолюбили в этой жизни???

А может быть та томительная  встреча - преобразила нас с женой, соединив в одно целое наши духовные половинки?!..

       
                *