В сетях рандомных...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Танкист Танкисту..."

«В  СЕТЯХ  РАНДОМНЫХ...»
(зарисовки из игры «World of Tanks» в стиле «порошок»)

***
я игнорирую засветы
люблю рисковую игру
но каждый раз врагам победу
дарю

***
ИСа семёрочки бояться
и в лес рандомный не ходить
я не могу ведь мне без танков
не жить

***
на горку прётся тяж безумный
в кусточках светляки сопят
брать базу одному придётся
опять

***
без фанатизма невозможно
в рандоме танковом играть
смеяться плакать и ночами
не спать

ругать союзничков оленей
в броню врагов не попадать
и в бой без шансов на победу
вступать

выдерживать все нерфы апы
и в дисбалансах выживать
нам молоко пора за вредность
давать

***
ИСу седьмому поклоняясь
и бетманской его броне
люблю врагов своих сжигать я
в огне

и танковать и каруселить
и смело на прорыв идти
но только сил не растерять бы
в пути

***
рандомным мастером нагиба
могу я никогда не стать
и всё равно я в танки буду
играть

терпеть оленей и статистов
на раков злиться и голду
и даже делать из победы
беду

***
люблю смотреть я с упоеньем
крутой и клёвый танкомульт
вот только я в бою реальном
не крут

***
светляк в кустах стан нежный прячет
тяж тратит силы без ума
мне одному на базу ехать
эхма

***
одним нагибом сыт не будешь
порой мне хочется летать
и друг сейчас слететь поможет
с моста

***
в бою неравном погибаю
команда прячется в кустах
да почему-то нынче дружба
не та

***
победой быстрой окрылённый
как Рэмбо чувствую себя
и вот уж кажется фанфары
трубят

но недобитый враг не дремлет
и посылает плюху мне
горят мечты мои о славе
в огне

***
порой союзников хороших
в рандоме нелегко найти
они встречаются не чаще
жар-птиц

афкашат и не помогают
вести суровый смертный бой
и оставляют все надежды
мечтой...

***
свожусь на цель быстрей точнее
но в землю мой снаряд летит
пойду я в кустики пожалуй
светить

***
а над седой равниной моря
не ветер тучи собирал
то танчик мой за фрагом лёгким
летал