Секс с психоаналитиком

Дети Бобра
Она(психоаналитик): Чёрт! Мой муж догадался! Он всё знает!!! Он мне сам сказал, что всё знает!!! Это капец!!!! Нам хана!!

ОН(пациент): Черт ужас!!! Что же теперь делать?!?!?! Теперь он знает... Он всё знает... Он знает, что у нас...

Она: Что у нас... что?

ОН:  Теперь он знает, что у нас любовь! Что я к тебе не лечиться хожу, а что мы любим друг друга.

Она: Не обманывай себя! Для любви нам не хватает адекватной эмоциональной компенсации недостатка поведенческих стимулов! У нас лишь лёгкая степень эмоциональной зависимости...

ОН: А, да точно. Я и забыл, что ты же еще вчера убедительно доказала, что любви у нас нет и быть не может. Но тогда!! Ужас!!! Ужас!!! Он знает, что у нас было .. ЭТО!

Она: Что, "Это"?

ОН: Ну как что! это.. секс...

Она: Не будь смешон... Сейчас даже дети в яслях знают, что пару невинных
поцелуйчиков и пару касаний -- это не секс...

Он: Ну да. Это ты мне тоже уже объяснила... НО ВСЕ РАВНО! УЖАС!!! Он
знает, он знает, что у нас было  ЭТО!!!

Она: Что, "Это"?!

ОН: Ну это. Душевно-эмоциональная близость! Вот!

Она: Не накручивай себя понапрасну, пожалуйста. Я немного адаптирую свои
поведенческие шаблоны, чтобы сделать тебе приятное, но из этого никакой
душевной близости еще не следует. Так, продвинутая коммуникация, не
больше...

ОН:--Да. ты права. Но.. что-то же у нас было. Дай подумать.А!!! ЭВРИКА!!
!ЗНАЮ!!! У НАС БЫЛО ЭТО!!!!

Она:-- Что еще?!

ОН:-- Ну это!! Ты мне трахала мозг!!!! Разве это не интеллектуальный секс?

Она:-- Знаешь, не смеши мои носки... Трахать мозг -- это моя работа! Я же
психоаналитик, забыл? Если бы я считала сексом каждый раз, когда я кому-то
трахнула мозг, я была бы рекордсменом по количеству половых актов. Я бы
самого Рамзеса переплюнула. Моему мужу это отлично известно... Я это и при
нём делаю постоянно!

ОН:-- Тогда... Что же у нас было?!

Она:-- Так легкий флирт. Чтобы немножко взбодрить тебя, себя и моего мужа.

ОН:-- Так чего же мы боимся? Чего такого может о нас знать твой муж, если
ничего нелегального мы не сделали?

Она:-- Знаешь, я теперь и сама не знаю.

ОН:-- Так может мы пойдем к мужу и спросим, что он о нас такого страшного
знает?

Она:-- Да, давай,отличная идея! Идём!