В том краю...

Наталья Юрьевна Федотова
Моей Якутии посвящается


В том краю, где алмазные россыпи
От людей среди тундры попрятались,
Там, где склоны брусничными росами
Точно бисером приукрасились,
Отыскала душа место тайное,
Унеслась, ни словечка не вымолвив…

Мне за ней не угнаться, израненной.
Мне б для сердца прощение вымолить,
Что ушло-улетело в Долину Грёз –
Серым камнем из лебедя белого…
И к Забвенью-реке ветерок унёс
Всё, что пламенем в сердце горело.

Что осталось теперь? Только пепел-прах.
Я рассыплю его над водою –
Пусть дорогу найдёт на семи ветрах,
Чтобы встретиться снова с душою,
Ей поведать, как труден был путь домой,
Как свобода темницею стала,
Что родная тайга и снежинок рой
Не заменят ему пьедестала.
Да и тот – лишь обман и слепая блажь…

Не корила б душа, не болела!
Моего ты заблудшего сердца страж,
Хоть и кажешься окаменелой.
Только мне без тебя всё равно не жизнь…
Там, где ты – там и я. Так ведётся.

Я вернусь домой, только ты дождись!
Дивный стерх выше солнца взовьётся,
Будет август брусникой нас в сопки звать,
И тайга ярко-жёлтыми пятнами.
Будет небо – одеяло и мох – кровать.
Я вернусь и не вырвусь обратно…


/фото из Сети/