Продолжение книги -часть 2

Мария Ганина
Дорогой читатель,сегодня 11.02.2015 в 06:45 ,приняла информацию .
Мариюшка, дорогая моя детушка, приветствую тебя ,родная наша!
Я ,Отец - Бог Создатель Абсолют ,через тебя буду говорить с каждым ,кто читает эти строки.
Я Есмь Тот ,Кто Я Есмь-Я Творец Вседержитель, соединяющий и несущий в себе всё Мироустройство и вы мои дети – часть Единого, часть Одного целого.
Я раскрою сегодня такую тему –она называется рост души развитие малой частицы до великого Бога Творца ,как же это происходит?
Отделяю свет от себя, как часть и отпускаю в мир в начало роста.
Мир самых нижний уровней мироздания -плотный мир первого слоя нижнего мира .
Огонь опускается в материю ОМ.
Это называется познание Богом самого себя.
Через подобный опыт Я проявляю те свойства о которых сам бы, без опыта не узнал, не прочувствовал, не имея такого опыта я сам бы не развивался, а значит и весь сотворённый мир тоже.
О сотворении написано множество книг из них есть выдуманные истории ,интерпретации Землян, живущих в этой мерности и определяющих всё по этой мере, а есть ченнелинговые книги, информация в которых получена из Хроник Акаши- Вселенской Библиотеки ,а также от Иерархии Света и от Меня.
Вселенная настолько огромна и многообразна, что ваше сознание не способно вместить даже 5% .
На Планете Земля созданы все необходимые условия для роста и развития Души и разума. Планета постепенно переходит в более высокое поле вибрации и несомненно повышается уровень восприимчивости всего живого на Планете.
Рано ещё говорить о ближайшем переходе в пятое измерение .
Сейчас вы в переходящем состоянии и многие из вас, живущих уже сейчас находятся в четвёртом измерении.Для вас доступно понимание того, как всё устроено на Планете ,вы общаетесь с другими представителями цивилизаций ,которые делятся своим опытом перехода ,и мои помощники Иерархи Света передавая свой опыт, методики, помогающие перейти безболезненно вам и вашим близким. И первое из этого перехода ,то ,что вы понимаете устройство и порядок в вашем Мире.
Вы понимаете ,что это игровая форма развития  !?
Политика, финансовая система, система образования –это результат управления тех, кто захватил Землю многие тысячелетия назад.
До  определённого момента ни Я ,ни мои помощники не могли вмешиваться в дела на Планете.
Только  самых редких ,критических для человечества случаях Мы проявлялись, защищая вас. Невмешательство позволило Душам пройти опыт ,который очень ценен.
Нет в Галактики Млечный Путь подобной Планеты, где созданы такие условия для трансформации сознания и выявления недоработок конструкции матрицы Души и тела.
О многомерности многие из вас знают ,но в силу того, что вы воспринимаете Мир в трёх мерном понимании, трудно говорить о ней вашими понятиями.

Поговорим о дне сегодняшнем, о том что переживает человек ,живущий в двадцать первом веке. На разных континентах ,в разных странах есть общая тенденция глобальных перемен. Они связаны с выходом из под контроля сознания народа. Ранее было управление умами людей через различные сферы влияния и первая из них это идеология, которая формировала у людей,нужное для «Элиты» мировоззрение. Рабовладельческий строй ,о котором вы знаете из истории ,не закончен он до сих пор существует ,но в  завуалированном виде .
Вы проживаете время быстрой смены реальностей. Ваш мозг адаптируется под эти изменения и вы понимаете ,что уже мир не будет таким ,как он был год назад.
Более того, вся ложь ,которая затуманила вас начинает растворяться в потоках новых энергий и правда, истина выходит на Свет ,освещая все стороны бытия.
Вы говорите «шила в мешке не утаишь» .Да ,верно и это шило –это волшебная игла ,которая своим остриём пронзает пузырь в котором вы ,как вид человеческий находились .В этот пузырь, а мы называем его «Завеса» была помещена Планета Земля .В "послепотопное" время ,была отклонена ось Земли и была нарушена магнитная решётка земли и все эти годы шло выравнивание и восстановление.
Миролюбивые ,светоносные существа помогают вам.Такой опыт ценен для всего сущего в Мироздании .Вы уникальны. В себе несёте такую ДНК ,которая очень редка.Ваша ДНК начнёт раскрываться постепенно ,и вы будете становиться всё мощнее и мощнее. Вас выводим в световые высокие вибрации и это позволяет кодам ваших ДНК открываться и пробуждать в вас память и сверх силу.Интеллект начнёт извлекать из глубин сердца божественную способность творения ,через понимание роли и разумности  микрочастиц и их взаимодействие с человеком привнесёт много полезных безопасных открытий.
 Я затронул общие моменты происходящие в этот период .
Растерянность большинства из вас сменится на осознание ,кто вы есть и какова ваша роль ,каково ваше участие в жизни Планеты Земля и Мироздания.
 Программы ,которые ещё сдерживают, тормозят вас :программы страха, агрессивного поведения, программы животных инстинктов совсем скоро перестанут действовать на вас  .
Читайте полезные книги, книги, которые несут новое знание от Высших помощников. В них коды, устраняющие эти деструктивные программы. Происходит их архвация и включение собственных программ развития души –изначального курса того пути ,который выбрала душа для сценарного плана жизни в условиях этой Планеты.
Последние 50 лет ,на Планете воплощаются высокоразвитые Сути с более высоких Миров -уровней.
Они пришли, подвиг совершая –поистине подвиг, так как набирали потенциал для уровня №7,№8, №9 миллионы лет, а вернувшись назад (в эту мерность), они очень рисковали забыть весь опыт, забыть дорогу домой.
Они на это пошли ради спасения Планеты Земля и всего живого на ней ,включая и человека. В каждой стране есть такие сути ,которые живут и может они и незаметны, их не показывают по ТВ ,не берут интервью, они привносят много пользы  через свои дела .На примере показывая ,как в своё время Иешуа показал на что способен человек, который живёт в любви.
Отцы Основатели, которые обучают некоторых землян через свои послания дали более достоверную информацию о зарождении жизни на земле и о развитии цивилизаций и о допотопном времени и конечно о религиях и о жизни Иисуса. Таких, как он  высокоразвитых Сутей ,из более высоких уровней многомерного Мироздания, сейчас тысячи на Планете. Для некоторых ещё не раскрылась память ,кто они в Духе и для чего пришли на Землю, а многие знают с рождения кто они Есмь и помнят свой план  и делают великие дела,показывая собственным примером ,обучая ,создавая группы ,но не путайте с сектами.
 Я в первой книге говорил о сектах и отличие от групп, коллективов, организаций  вы теперь это понимаете и различаете по характерным признакам.
 
Влияние Сил Сдерживания, представителей Тьмы ослабевает .
Их предсмертную агонию вы наблюдаете.
Борьба за превосходство, за власть и управление Миром –тщетна.
 
Через несколько лет Мир станет свободным .И тут начнутся новые испытания- как человек ,который снял рабские оковы, сняв повязку с глаз начнёт жить.
«А что мне с этой свободой делать ? »- спросите вы.
Некоторые скажут- « Мне было удобно, когда мне говорили, что делать и сколько мне за это заплатят. У меня была стабильность .Я знал, что я делаю и что получу, какая у меня будет старость и какую жизнь проживут мои дети»-так могут начать говорить ,люди живущие в Европе, Америке.
В странах, которые принято у вас называть «развивающиеся» ,у народа есть иммунитет – они устойчивы к переменам.
Поэтому вопроса о том, как жить дальше у людей ,которых принято называть «рабочим классом» не возникнет . Через несколько лет сотрутся грани различий и социальной лестницы не будет. Сотрётся эта грань. Вы все будете в одинаковом положении.У всех будут одни шансы и выбор выживать  в объединении всех –это будет выбор спасения.
Вас готовим к этим глобальным переменам .
На примере России вам показываем, как можно переиграть Тьму и её представителей.
Вы уже знаете ,что именно Россия станет образцом нового миропорядка на основе Божественных ,Комических Законов.
Возвращение к истокам Родов  и понимание Галактического выравнивания, как процесса освобождения от оков неверия и лжи, даёт силы народу выдержать нелёгкое время этих перемен.
Перемены неизбежны и вы являетесь свидетелями того.
С 2014 по 2018 год – период ,когда от вас многое зависит, от вас ,живущие в России .Вера в себя ,  обращение к ваших предкам, прямой контакт со Мной и с Ангельским Братством Света ,помогут вам выстоять .
Клевета, хитрость, провокации  ,агрессия - разлетятся и сокрушатся от вашей Силы ВЕРЫ ,от вашего ЕДИНСТВА .
Пребывайте в Духе  и помните ,что Я всегда рядом.
Экономические трудности преодолеете .
Всегда можно сравнить ваше положение сейчас с тем, что пришлось пережить вашим предкам ,а что переживают ,те ,кто на грани катастрофы!?
Вы ,мои родные, в полном порядке !
И самое главное на этот момент - это ваше понимание ситуации ,терпение ,объединение на основе любви и принятии .
Эту тему завершаю. На сегодня всё. Благославляю вас на дела ваши добрые.
Световую защиту одеваю на вас.
Свет несите, сердца зажжёнными держите.
Чем более вы открыты, тем более вы защищены.
Люблю вас ,храню вас .
АУМ .