Тема За гранью круга

Алик Чуликов
Задание здесь:http://www.proza.ru/2015/02/08/1170


“Не сотвори в себе кумира, глядя в зеркало».

Бессонные ночи кошмарной явью обступали спартанскую постель  Малевича.
Пустыня небытия слепящей белизной  заливала глаза. Казимир бросался прочь, в сон, крепко смеживши веки.
Сознание покидало предметный мир.  Таинственный  Черный круг   космическим зрачком  погружался в его душу. Он видел то, что не снилось Пуанкаре, обнулял радиус круга,  превращал его в точку, где  мог созерцать трехмерную сферу Вселенной. Супрематические  формы, теряя гравитацию, открывали непознанную человечеством суть природы, пространства.
- Господи, я избран Тобой? Я преобразился в нуль форм, и вышел за нуль к беспредметному творчеству, я ощущаю Твое дыхание.
И  увидел Казимир  рождение из нуля форм другой, новой формы усложненного построения -Черный крест,  который спускался  в пустыню.
- Господи, я воспринимаю этот знак, как  благословение. Я прозрел, и суть, познанную,  я передам человечеству.
Огромный круг солнца завис над горизонтом, выжигая в белых песках  все живое. Художник сдернул с себя промокшую от пота и вмиг высушенную  одежду в кристаллах соли.
И словно Адам в первородном одеянии с высоко поднятой головой шагнул навстречу Светилу, признавая его равенство.
Вдруг траурная тень прозрачной вуали упала на солнце, как предвестник победы над ним. А за гранью круга небесного светила выглянули рога  Черного квадрата.
- А король  – то, голый, – ехидно произнес  Азазель.

P.S .  На Малевича квадрат
       Кладу я яйца Фаберже.
       Мне в сотни крат
       Милей Венера в неглиже.