Сати. Глава 46

Александр Михельман
- Оп-па, а это ведь и не гора никакая, а крепость, - мужская голова двухголового сглотнула нервно, - и какие стены высокие, мы такие ещё не видывали!


- И это ещё не всё, ничего не замечаешь? – поинтересовалась женская голова, - цитадель-то на две части разделена и ни чем-нибудь, а гигантской пуговицей! Или чем-то, изготовленным в форме её.


- А это означает, - подхватил Ноа, - что, либо пуговку нам не сдвинуть, или она является местной святыней, которой не вымолить и не похитить.


- Ерунда, - фыркнула я, - стоит обитателям этой горы узреть меня, как немедленно падут они  ниц, восхищённые моей красотой и рады будут отдать всё, что велю, даже души свои и жизни, не то, что жалкую пуговицу! Ой, что так хвост чешется?


Я повернула голову и замерла, ибо, вместо чудесных шелковистых волос из моей тыльной стороны торчало жуткое жало!


- Ваша работа? – прошипела я.


- Если бы, - мужская голова двухголового печально покачала головой, - опять козни врагов, увы.


- Я, я ничего не пропустил, – простонал крылатый монстрик, подлетая к нам, и рухнув на землю, без сил, - ну, и шустро же летает эта кобылка, думал, помру, пока нагнал! О, Боже мой, уже началось?


- Что началось, – ужаснулась я, - кто-нибудь объяснит, что происходит? Мне хотелось бы знать об этих врагах несколько больше, чтобы найти их и уничтожить!


- Пока не получится, - Дракенот махнул лапкой, - к тому же, в том, что вы превращаетесь в монстра, нет ничьей вины, кроме, вашей. Ваше хвастовство и  чванство так всех достало, что было наложено заклятье – начинаете задаваться, пф-ф-ф и вместо красавицы - лошадки появляется непонятное уродливое существо. И если вы не осознаете вовремя своей вины и не прекратите строить из себя богиню, станете такой навсегда!


- Это когда это я хвасталась? – возмутилась я, - всё зависть недругов! Не могут спокойно смотреть на моё ой-ой-ой.


Я повернула голову, и грива стала дыбом от ужаса. Вместо моих стройных белоснежных задних ножек из туловища торчали безобразные конечности насекомого! Воистину вот он - худший мой кошмар.


- Хотя, возможно, я иногда слегка преувеличиваю свои достоинства, - пробормотала я растерянно, - но согласитесь, я самочка и могу слегка приукрасить.


- Судя по чёрной шерсти на ваших бёдрах, - нет, - крылатый монстрик был так безжалостен, - и, кстати, вам неплохо было бы извиниться, вы вели себя с нами довольно грубо.


- О, я извиняюсь-извиняюсь-извиняюсь, - простонала я, - я готова землю целовать у ваших ног, только верните мне мою красоту.


- Как только полностью излечишься от порока своего, она сразу и вернётся, - мой мучитель важно кивнул, - а ничто так не способствует исправлению, как бескорыстное свершение добрых дел.


- Я поняла-поняла, - я закивала, - вас через стену перенести, да?


- С этим мы и так справимся, - малыш махнул лапкой.


Женская половина двухголового выпустила из запястья цепь, крылатый схватил её и взмыл на стену, причём цепочка всё удлинялась и удлинялась по мере подъёма, обвязал, вокруг одного из зубцов. Андрогин тут же начал втягивать звенья назад в руку и буквально взлетел вверх, да только, только вскарабкавшись на стену и попытавшись спрыгнуть, натолкнулся на незримую преграду.


- Да что такое? – донёсся до меня его голос, - Шир легко проходит, а я застреваю!


Я сделала несколько шагов в сторону, взмыла в воздух и зависла рядом с двухголовым.


- Подтолкнуть? – предложила я, - никто, кроме меня не способен так вовремя подставить плечо и подтолкнуть но-о-ожкой! Проклятье, я имела в виду – рада буду выручить.


- Нет, не стоит, - мужская голова покачалась из стороны в сторону, - кажется, мужчинам сюда проход закрыт. Подожду вас здесь, посторожу так сказать. Странно, что охраны до сих пор не видно, мы существа довольно крупные, заметные, шумные.


- А зачем охрана при таких-то стенах? – фыркнула Шир, - лестницы сделать не из чего – почитай один песок кругом, верёвку не докинуть, подкоп, наверняка так же невозможен. Без штурмовых машин здесь делать нечего. Не удивлюсь так же, если о нашем появлении уже знают. Раз стены защищает магия, значит, кто-то должен её накладывать и поддерживать, а волшебники незваных гостей завсегда обнаруживают.


- В общем, так, вы двое спускаетесь вниз, ищите кого-то, кто сможет отвести к хозяину крепости, и просите у этого повелителя пуговку, - заявила мужская половина Андрогина.


Я открыла, было, рот, чтобы возмутиться, ведь никому не позволено, мною командовать, но знакомый зуд в спине напомнил кое-что, и я поспешила прикусить язык.


Мы с крылатым монстриком спикировали вниз и…. оказались в саду. Какой контраст с песком пустыни! Тут тебе и травка зеленела, сочная и вкусная, и цветы росли, и деревья раскинули ветви. Будто совсем в другой мир попали.


- Ой, лошадка и, и ещё зверёк! – раздался вдруг радостный писк, и из кустов выскочила…. Маленькая девочка. Очаровательная кроха лет восьми, смуглокожая с чёрными длинными волосиками и огромными глазищами. Одета девочка была в белые шаровары и такого же цвета рубашечку, длинную, чуть ниже коленок. На голове её имелась чалма, украшенная большим драгоценным камнем. В ручках милашка сжимала большой чёрный упругий блестящий шар.


- Добрый день, - крылатый монстрик изящно поклонился, - кого имею честь лицезреть?


- Я – Фатима, - девочка гордо выпрямилась, - и когда вырасту стану султаншей, так папа сказал. А вы откуда такие взялись, вас мне подарили?


- О, для нас была бы честь великая и радость стать любимцами столь очаровательной будущей султанши, - мой спутник снова поклонился, - но, увы, мы всего лишь скромные просители. И пришли за вашей волшебной пуговицей.


- Ой, а папа не сможет её вам отдать, - Фатима развела ручки в стороны, - нет, он бы и рад был бы, ведь не даром, славится своей щедростью, особенно по отношению к нуждающимся, но, увы, пуговица нас защищает. Понимаете, моя мама прославилась на всю округу своей красотой, говорят, не родился ещё мужчина, который, лишь раз узрев её, не влюбился бы раз и навсегда. И вот, чтобы не провоцировать никого на всякие нехорошие дела, папа и попросил эту штучку, что делит наш дом, ровно пополам. На одну половину дворца не может ступить ни одна женщина, на вторую – ни один мужчина, кроме папы.


- Джин, – я нахмурилась, - дай угадаю, а сам дворец и жену – красавицу султан у него же попросил?


- Ага, - девочка закивала, - только вы не думайте, джина здесь больше нет, его кольцо украли какие-то плохие люди давным давно. Папа ещё удивлялся, почему они не отняли наш дворец и маму, может, у них были свои планы?


- Обидно-то как, - я повернулась и кинула печальный взор назад. Уже половина моего туловища покрывала чёрная шерсть с белыми полосками вдоль тела.


- Значит, пуговка всегда была такой большой? – уточнил крылатый монстрик.


- Да, - Фатима кивнула.


- Ну, тогда, нам эту штуку не утащить, даже если бы и смогли упросить её владельца отдать артефакт, - мой спутник вздохнул, - милое дитя, прости, что побеспокоили, видимо, нам пора.


- И вы со мной даже не поиграете? – огорчилась девочка.


- А тебе совсем не с кем играть? – мне, почему-то, в первый раз в жизни, стало кого-то, кроме себя любимой, жалко, уж очень милая кроха.


- Почему не с кем? Вот, - Фатима подкинула в ручках мячик, - это – мой любимец. Он живой и может превращаться в любое существо, хоть в собачку, хоть в кошечку, хоть в лошадку, хоть в дракона. Просто мой дружочек сейчас спит. Видите, какой чёрный? Когда его кожа посинеет, значит, готов играть со мной, а пока, пока мне ужасно скучно.


- А что, кроме любимца тебя больше никто не охраняет? – крылатый монстрик заозирался, - мы уже довольно долго находимся в саду и никто не появился проверить, чем занята маленькая султанша.


- Обычно, мне не требуется другой охраны, кроме него, - малышка погладила свой мячик, - а когда мой дружочек спит, я сижу в своей комнате под замком. Но мне стало скучно и захотелось побегать в саду. Наверняка и няньки и стражницы волнуются, ищут меня. Скажу вам по секрету, сад довольно большой. К тому же, обычному человеку на стену просто не вскарабкаться, она такая высокая – высокая и гладкая – гладкая!


- Мы будем рады с тобой поиграть, - мой спутник закивал.


- Ой, а у лошадки крылышки изменились, - Фатима хихикнула, - она тоже умеет превращаться в разных существ, как мой любимец?


- Если бы, - я горестно вздохнула, - завистники злые меня заколдовали, и никак не удаётся избавиться от заклятья, а я, ведь больше не хвастаюсь, хотя и имею на это право, в смысле, простите, о, если бы свою натуру было изменить так же просто, как плоть!


- Бедная, мне тебя так жалко, - кроха подошла ко мне и погладила ручкой по шее, - плохо, что джина с нами нет, я бы попросила его снять с тебя заклятье, у меня ведь оставалось ещё целых два желания, до того, как кольцо украли!


- Спасибо тебе, милое дитя, - я наклонилась и поцеловала Фатиму в лобик.


- Берегись! – раздался вдруг со стены громкий крик двухголового, потом раздался звон мечей.


- Стража что ли явилась? – мой спутник схватился за голову, - да, тут уж не до игр, про….


Увы, договорить он не успел, ибо сверху нас накрыла огромная тень, и спикировал… ковёр! На нём сидели две личности, завёрнутые в плащи, с капюшонами, закрывавшими головы и в огромных тюрбанах. Один из незнакомцев сцапал малышку, и ковёр взмыл в воздух. Девочка завизжала от ужаса.


- Куда? – взревела я, несколько шагов и крылья, пускай и изменившиеся, подняли меня в воздух.


Ни один ковёр не может лететь быстрее ветра, в отличие от меня! Нагнала похитителей мгновенно. Ох, как бы пригодились мне сейчас копыта. Один из преступников выхватил саблю, но я успела подставить своё жало и клинок переломился. Второй негодяй выхватил кривой кинжал, но на спину ему приземлился крылатый монстрик, летавший пускай медленней меня, но не ковра, впился зубами в плечо. Разбойник взвыл неожиданно звонким голосом, выпустил девочку.


Не зная, что ещё предпринять, я сложила крылья и просто рухнула на ковёр всем телом, придавив ещё и своего противника. Такого веса волшебная вещь просто не выдержала и понеслась вниз. Сообразительная Фатима поспешно вскочила ко мне на спину, я оттолкнулась, крылья вновь заработали, мой отважный спутник так же вырвался из рук атакующего его похитителя, и мы понеслись в обратном направлении.


- Эй, а эти сумасшедшие нас преследуют! – послышался истошный вопль крылатого монстрика.


- Хотят получить ещё? – поинтересовалась я, недобро прищурившись, - буду, рада повторить урок, пока я жива и не утратила разум, ни один подлый злодей не посмеет тронуть ребёнка, особенно, такого милого!


- Ой, а мой любимец синеет, - радостно воскликнула девочка, - опустись поближе к земле, милая лошадка, мы же не хотим, чтобы плохие дяди умерли, когда он на них нападёт?


- Поняла, приземляемся, - я устремилась вниз, мой спутник, так быстро, как мог, понёсся следом.


Ковёр так же начал снижаться.


- И как ты только своего любимца не потеряла? – уточнила я у Фатимы.


- А это невозможно, - малышка хихикнула, - я попросила, чтобы мой дружочек всегда был со мной, пока я жива.


Приземляться я не стала, чтобы потом не тратить время, если потребуется быстро взлететь, ковёр летел прямо на нас, когда девочка встала на моей спине, на ножки в полный рост и метнула свой шар.


- Инкабираз, обернись тигром, таков мой приказ! – выкрикнула малышка.


И к моему ужасу и к ещё большему нападающих, шар, приземлившийся точнёхонько на коврик, начал расти – расти – расти, пока не стал просто огромным, потом изменилась его форма, и вот перед двумя разбойниками уже стоял огромный синий тигр.


- Теперь понимаю, почему в саду не было охраны, - я нервно сглотнула, - какая милая зверюшка.


Под весом громадного животного, ковёр просто рухнул на землю, похитители так же не смогли устоять на ногах. Тот, что ещё не лишился оружия, снова выхватил нож, бесполезная храбрость.


- Лучше брось свою железку, - прошипел крылатый монстрик, - нас тут несколько больше, и шутить, не намерены. Всё одно повяжем, только, заодно и покалечим. Вас и так ждёт неприятное знакомство с отцом Фатимы.


- О, этому знакомству мы будем очень рады! – выкрикнул один из разбойников звонким голосом, - проклятый султан отнял у нас единственный оазис с источниками, построив на нём свой треклятый дворец. Наши дети и старики умирают от жажды, и не успокоимся мы, пока не заставим султанишку вернуть источники нам, исконным жителям этого края!


- Не смей так говорить о папе! – Фатима топнула ножкой.


Тигр мгновенно среагировал, могучий прыжок и разбойник полетел на землю. При падении, с него свалились чалма и капюшон, длинные волосы рассыпались по плечам.


- Женщина? – разом воскликнули мы с крылатым монстриком.


- Конечно же, женщина, - похитительница сжала кулачки, (представляете, она всё ещё храбрилась, хотя тело её было прижато к земле лапами огромного животного!), - а разве мужчины смогли бы проникнуть сквозь преграду волшебных стен? Они и так свершили немыслимый подвиг, раздобыв этот летающий ковёр! Мы все готовы пожертвовать жизнью, лишь бы вернуть воду!


- Так вся буча из-за воды? – поразилась я.


- Ну, здесь же пустыня и влага является огромной ценностью, - Фатима вздохнула, - на какие денежки, как вы думаете, мой отец содержит дворец, гарем и слуг? Взимает налог с местных племён и, за это, даёт им воду.


- Так это, вроде как не очень честно, - мой спутник почесал лапкой в затылке.


- Подождите, какая же я дура, – я взмахнула передними лапами, - я же умею добывать воду ударом копыта! Ну, вернее, умела раньше. Теперь копыт нет, но вдруг получится? Сколько у вас там племён, в наличие?


- Столько же, сколько пальцев на обеих руках, - растерянно произнесла разбойница.


- Отлично, Фатима, милочка, попроси своего любимца отпустить жертву, - я опустилась на землю и ударила задней лапкой по песку и знаете, источник таки ударил из земли.


Как же женщины завизжали! Бросились к нему, начали плескаться, пить. Ужас просто, настоящие дикарки. Я поспешно ударила ещё девять раз, и после каждого тычка лапой, появлялся новый источник.


- Ну, как уберечь воду от солнца, сами сообразите, - кивнула я.
Похитительницы, позабыв о воде, бросились предо мной ниц.


- О, богиня пустыни, - пролепетала одна из них, - что нам сделать, чтобы отблагодарить тебя за великое чудо, что сотворила ты?


- Полагаю, если вы помиритесь с султаном, этого будет достаточно, - с довольной улыбкой произнесла я.


Как же приятно, когда тебя ценят не за достоинства, что ты сама себе приписала, а за дела.