***

Ирина Нармонтене
Иногда перед сном, расслабившись, я вижу образы, картины. Начались видения лет в 25, когда я купила несколько книг о Кришне в книжном магазине. Начитавшись, я поначалу лишь чувствовала непривычное давление в области лба. Затем стали появляться какие-то картинки перед сном, в темноте. Они мельтешили так быстро, что я не понимала их смысла. Возникало лишь тревожное чувство, а однажды меня как-будто током ударило в сердце. Я стала бояться выключать свет, не ложилась спать до 2-3 часов ночи, плакала. Самое главное - я не понимала, что происходит. Пыталась разузнать у кого-нибудь из знакомых, знают ли они, что это такое. По их реакции я поняла, что они не понимают, о чём речь. Читая приобретённые книги, я решила последовать рекомендации три раза перед сном повторять мантру:
 
Харе Кришна, Харе Кришна
Кришна, Кришна, Харе, Харе
Харе Рама, Харе Рама
Рама, Рама, Харе, Харе

Сила чудесной мантры повлияла на картинки. Они перестали быть страшными, в них появилось что-то сказочно-прекрасное. Вскоре я стала писать стихи. Теперь я понимаю, что Кришна преподнёс мне волшебный подарок, который преобразил мою жизнь, изменил всю её суть и продолжает творить всевозможные чудеса.


http://youtu.be/ZibFeRA34o4