Однажды ночью

Сергей Кобах
Эх, вечера пятницы я жду даже больше, чем выходных. И вовсе не потому, что в этот вечер я пью огневоду. Я ее последнее время, почему то вообще не пью, походу кто то закодировал втихаря. Или более интересные дела находятся, не знаю.

А жду я пятничный вечер потому, что мне чисто морально приятно ощущать, что впереди еще два выходных. Дело в том, что для меня это как раз тот случай, когда ожидания события намного приятней самого события. И вот эти пять-шесть часов после работы и до сна, самые приятные.

И вот они закончились. Традиционно иду в туалет дабы выкурить сигаретку на сон грядущий, смотрю, собачка, марки Пуля-Дрыщик аж ноздрями посвистывает, судорожно нюхая щель под дверью спальни, будто там склад сосисок.

Я еще так снисходительно успокоил, дескать девушка, спальня, это для взрослых. А для дрыщиков – диван в зале. Вот иди и хоть весь его вынюхай. «Девушка» хрюкнула задом и не обращая на меня внимание, продолжила втягивать воздух.

Покурив, я открыл дверь спальни. И неожиданно для себя, охуел до изумления.
С потолка, как из хобота болеющего триппером, старого слона, интенсивно капала жидкость. Причем, поскольку потолок из гипсокартона, то капало по всем стыкам, а не только вдоль стен.

Ох, нехуяж себе! – в комнату заглянул Кот и в о****инении от увиденного, неровными скачками упрыгал в сухую кладовку. А я остался один, посреди весенней капели.

«Сосед, ссука!» — озарило мой полусонный мозг. Хошь не хошь, а идти к нему надо.
… Сосед, тихий боец алкогольного фронта, причинял нам неудобства только в виде самого себя, уныло прислонившегося лбом к полу и о чем то задушевно беседующим с проползающими мимо тараканами. Тараканы останавливались на минутку послушать монолог соседа и стремительно уходили дальше, от всезаполняющего запаха тысячелетнего перегара. А сосед еще некоторое время беседовал с полом тет-а-тет, потом поднимался и неуверенно проникал в свою квартиру. В общем негромкий алкаш был сам в себе и жил по графику – две недели запоя, две недели на вахту, что бы заработать на следующие две недели.

Нормальная, размеренная жизнь.

И вот, в эту сладкую и размеренную жизнь, в час ночи, ворвался я, некрасиво и громко стучась в дверь.

Дверь открылась, хоть и не сразу. Одним из положительных качеств соседа, было отсутствие страха в виде всяких наводящих вопросов, типа «кто там», или «покажите удостоверение». Доверие, граничившее с детской наивностью, позволяли соседу спокойно открыть дверь среди ночи. Или он просто почувствовал, что если промедлит с открыванием, то вполне возможно ему отобьют его любимый орган – печень.

Дверь открылась. Запах соседа пошатнул меня как взрывная волна, накрывая сознание ватным одеялом. Сон взмахнул крылом и пообещал вообще больше не возвращаться. Собственно как и убитое на ближайшие сутки обоняние.

Вода да, текла. Текла из соединения кранов на кухне, причем центральный вентиль, перекрывающий всю воду, не работал.

Тут надо пояснить конструкцию дома. Проектировал этот дом, судя по всему, проектный отдел в составе Шизофрении, Наркомании и ****ько. Иначе никак логически не объяснить того, что под его кухней, находится моя спальня. А соседи, которые заходят в дверь, находящуюся рядом с моей дверью, могут запросто жить подо мной. А за стенкой находится квартира с дверью напротив. Такую, сука веселую планировку, я больше нигде не встречал. Некоторые квартиры двухъярусные. Вход, как и положено в нормальных квартирах, в прихожку. И на этом традиции заканчиваются. У некоторых из прихожки надо спускаться вниз (как у меня), у некоторых лестница ведет наверх. В общем, для полноты картины, могу сказать, что не только спальня находится под соседской кухней, но и еще над моим туалетом проходит общий коридор. Ну, и последний штришок – при восьмиэтажном доме, в лифте четыре кнопки. Кнопка номер четыре ведет на восьмой этаж, а кнопка номер три, соблюдая принцип ниебической логичности, ведет на пятый. Про остальные кнопки не скажу, не пользовался, но подозреваю, то эта ***ва шарада коснулась и их. Короче с непривычки, можно весьма ****ануться психикой при посещении этого дома, полного загадок. Легендарный «Дом на Набережной» просто детская херотня, по сравнении с этим, нашим ебаным лабиринтом мозга.

… — Аварийку вызвать? – я вежливо и тактично кинул вопросом куда то в облако перегара.

— Ныыы… — сосед аварийки не хотел. – Щас исправлю сам.
— Ок. И я доверчиво пошел домой. С потолка, к моему возвращению капало уже меньше, из чего я сделал вывод, что сосед сдержал слово и «щас исправил».

Счастливо улыбнувшись будущим выходным и натянув одеяло, я счастливо уснул под нечастый стук капель в подставленные тазики. Шел второй час ночи…

Мне снилось море, бабы и водопады. Было тепло, немного пьяно, взор услаждала морская гладь и где то за спиной журчал водопад обдавая меня долетающими капельками. Одной рукой я обнимал девушку одетую ни во что, другой рукой тоже ее обнимал, но уже в другом месте. Лицом я был умиротворен и улыбателен. Вот с этой придурковатой улыбкой я и проснулся. Пляж, бабы, море, все нахрен исчезло. А водопад, водопад сука, остался. Причем это были уже не одиночные капли, а вполне реальный водопадик с потолка.

Теперь я шел я к соседу с вполне реальным желанием кастрировать его посредством отделения яиц от организма через гландопроход. Я был зол не за испорченный ремонт, а за прерванный сон и особенно за то, что этот ****ый сосед из всего сна реальным сделал только водопад. Иллюзионист-реалист ***в! Если бы этот гаденыш перенес в реальность все, или хотя бы «женщину одетую ни во что», я бы ему простил.

Но натура моя отходчивая и пока я стучал в дверь, пока он открывал, да когда еще я увидел его мокрого, как обоссанного мыша, стоящего с тазиком в руках, гнев весь прошел. Я молча развернулся и вызвал аварийку.

Пацаны приехали быстро, спросили что случилось и ринулись устранять. Я опять пошел спать. Правда перед этим попросил ремонтников сделать так, что бы сосед при всем желании не смог больше меня затопить. Хотя бы ненадолго. Пацаны пообещали.

Китайские часы показывали четыре утра.

В эту ночь больше ко мне никто не приходил, ни море, ни бабы, ни, слава сантехникам, водопады. Спал как сурок до 12 дня.

А вечером встретил соседа, традиционно готовящегося к продуктивному диалогу с полом и, если повезет, то с тараканами. Из потока сумрачного сознания, преобразованного в звуки я понял, что сантехники ночью сняли у него краны и накрутили на эти места заглушки. Строго настрого наказав соседу ничего не трогать.

И все стало по старому. Сухой потолок и розовые сны. Вот только от соседа и его квартиры стало как то резче пованивать. Походу без воды там сдохла мать гигиена.