Я люблю праздники!!!

Дарья Михаиловна Майская
  Я люблю праздники. Все, начиная с Дня рождения.
Это же чудо, что за праздник!
Этот День подарил Миру меня! Такую хорошую, нет,
такую славную! Добрую, готовую ринуться на помощь
любому, поддержать, ободрить, вселить надежду!

   Меня, глубоко страдающую от любого разрыва отношений,
даже мимолётных, даже самых поверхностных и даже,
если сама не виновна! 

   Меня, готовую обнять весь Мир! Засыпать его
цветами, щедро одарить ласковыми и возвышенными
словами, зажалеть, затискать, залелеять, заласкать!

   Я обожаю все религиозные праздники!
Господь выбрал меня и вызвал из небытия, наделил
душой! В этот День я могу особенно красиво
и восторженно поблагодарить ЕГО за это!

   Люблю все мирские праздники! Помните:
"Не за огонь люблю костёр - за тесный
круг друзей!"

   Мы собираемся за столом. Обычно не очень
заметная, на праздниках я выпрыгиваю из себя,
чтобы... да, чтобы каждый и каждая мне сказали:
"Какая вы сегодня красивая!" И я сияю, я знаю,
что это правда!

   Я никогда в жизни не пила спиртного, не курила,
но и без этого на празднике меня охватывает мощная
эйфория и я вдохновенно пою, танцую, рассказываю...
И моя эйфория имеет только одно свойство: делать
меня счастливой и радовать моих друзей!

   Я люблю, я обожаю праздники!