Сати. Глава 44

Александр Михельман
Ни что так не отвлекает от мрачных мыслей, как прохождение лабиринта смерти. Тем более, что есть повод постоянно превращаться в того или иного монстра. Вроде, как и делом занята, и от преображения чудовищного спасаюсь. Дракенот, нахохлившись, сидел на спинке кресла в конце тоннеля.


- И что мы добываем в этот раз? – поинтересовалась я, просто чтобы что-то спросить.


- Мы с Ноазоном и Шир отправляемся за каким-то Магическим стержнем, - монстрик вздохнул, - а вы за Нефритовым веером. Название вашего артефакта намного красивее звучит. Стержень, да ещё – магический, тьфу.


- Давайте поменяемся, - прошипела я (в данный момент я была Медузой Горгоной), - мне-то без разницы, какое задание выполнять, да и остальным, уверена, тоже.


- Ой, думаешь, нам разрешат? – оживился малыш.


- Всё зависит от того, обитают ли в тех местах люди, - пояснила я, - Минотавра и человеки очень взрывоопасное сочетание. Кто-то может жестоко пострадать. Тем более, если рогатая тварь начнёт превращаться в крылатую, не утратив, при этом, ни гневливого нрава, ни силы колоссальной. В прошлый раз, став скунсосой, я не перестала быть вампиром, полагаю, и здесь будет то же самое….


- Вы уверены, что хотите поменяться? – достопочтенный Орбод нахмурился, - ведь артефакты показывал поисковый артефакт, который….


- Каждый раз отправляет нас за какой-нибудь непонятной ерундой, - я поморщилась, - обе команды равно могущественны и способны справиться с любой проблемой или считаете, что охота за веером чересчур опасна для близнецов и Дракенота?


- Да, - крылатый монстрик надулся, - не забывайте, что Ноа и Ширар будет сопровождать самое умное, смелое, сильное и находчивое существо на всём белом свете. Я и один с любой миссией справлюсь в два счёта, а уж втроём мы весь мир покорим.


- Ладно – ладно, - жрец махнул рукой слабо, - будем считать, что вы меня уговорили, но не жалуйтесь потом, если что-то пойдёт не так! Не бывает простых заданий, и предметы чудесные сокрыты до сих именно потому, что раздобыть их не так-то и просто, даже для таких прославленных героев, как вы.
               


****


И вот мы вышли из портала.


- Ой, какая красота! – воскликнула Бертек, - вы только посмотрите, очаровательная полянка и ручей вон там, и лес, что её окружает.


Правоту рыжекудрой трудно было не признать. Окружавший нас мир действительно казался таким чудесным, что хотелось кричать от восторга. Ничто не раздражало глаз, трава была особенно зелена, цветочки – красивы, стволы деревьев – стройны, даже форма листиков безупречна.


- Всё так хорошо, так хорошо, что кажется искусственным, - я нахмурилась, - дочка, милая, ты не воспаришь к облакам, дабы узнать, где же мы очутились?


- С удовольствием, мама, - Эфора вспорхнула, от ветра, поднятого её крыльями, трава полегла, а деревья закачались, мы и сами едва на ногах устояли.


Впрочем, буквально через мгновение, природа сама исправила всё, не успели мы и понять ничего, как полянка выглядела, как прежде.


- Что-то мне это всё перестало нравиться, - Ракелор покачал головой, - уж очень на магию похоже!


- Тогда мне остаётся только преобразиться в Минотавру! – я разделила свой посох на две половинки, в одну вставила кристалл, превратилась в Адскую сатиру, а потом и…..


- А-а-а-а, как же меня всё бесит! – зарычала я, поворачиваясь то туда, то сюда.


Существа, окружавшие меня, тут же поспешили отбежать в стороны и очень правильно. Ненавижу, когда кто-то стоит рядом! И трава эта дуратская. Я начала рыть копытом землю, и деревьев тут понатыкали и вода журчит!!!


- Уничтожу, в порошок сотру! - я сжала кулаки и бросилась к толстяку, что стоял ближе других ко мне.


Удар моего кулака должен был вогнать коротышку в землю по самую макушку, но…. ничего не произошло, только пальцы отбила!


- Больно-больно-больно! – взвыла я, - да я же тебе, мелочь проклятая.


Я обрушила на жертву град ударов, но, с тем же успехом могла лупить гранитную скалу. Остановилась я, только когда окончательно выдохлась.


- Ну, что, не надоело беситься? – поинтересовался толстяк, скрестив руки на груди.


- Не-е-ет, - пропыхтела я, - я тебя уничтожу! Как смеешь ты стоять здесь, живой и здоровый, если сам факт твоего существования раздражает меня до дрожи?


- Моё тело оберегает прозрачный защитный барьер, которого не существует, - моя жертва вздохнула, - невозможно уничтожить то, чего нет. Даже если ты потратишь всю свою жизнь, то не сможешь пробить защиты.


- А – а-а-а! – простонала я, - проклятый – проклятый – проклятый….


Я почувствовала, как что-то коснулось моей спины, и гнев сразу улетучился. Я повернулась и увидела юного самца, одного из тех, кто был на поляне.


- Я унял твою ярость ненадолго, - юноша слабо улыбнулся, лицо его стало вдруг бледным, ноги затряслись, - хотя, для этого пришлось затратить почти все мои силы. Прошу, выслушай нас прежде, чем снова лишишься разума. Это – важно. Для тебя, прежде всего.


- Хорошо, - растерянно произнесла я.


Состояние покоя было таким новым, необычным и удивительным. Я вздохнула, с радостной улыбкой. Как бы я хотела, чтобы так было всегда!


- Разрешите доложить, - послышался громкий клёкот, и на поляну опустилась птица, воистину, огромная, - мы находимся на каком-то острове, довольно большом. Территория его практически полностью покрыта лесом, только в центре располагается высокая скала. Возможно, там и располагается то, что мы ищем.


- Если нет, придётся долго бродить по лесу, разыскивая стержень, - толстячок нахмурился, - впрочем, есть один метод, не очень хороший, впрочем, но всё же.


- И что за метод? – уточнила рыжая самочка, не спеша, впрочем, приближаться ко мне.


- Ну, кто-то же следит за уровнем магической энергии, что восстанавливает повреждённые травы и деревья, - пояснил неуязвимый карлик, - и если наша Минотавра будет всё ломать, крушить, разносить вдребезги, то существует вероятность, что к нам отправят каких-нибудь местных стражей, а когда мы нанесём им поражение, явится, и сам хозяин острова и тогда уже можно будет попросить у него Магический стержень. Полагаю, так же, что для этой работы вполне хватит нас двоих, а Бертек, Эфора и Ракелор могут лететь к горе и проверить её, на всякий случай.


- Отличная мысль, - рыжекудрая воительница закивала, - заодно, не попадём под случайный удар нашей гневливой соратницы.


Оба наших спутника вскарабкались на орлицу, и гигантская птица взмыла в небеса, а мне оставалось только ждать, пока вернётся гнев.


Сначала я почувствовала, что что-то в районе хвоста мне мешает, я вытянула руку и, к своему удивлению, вместо обычного моего бычьего хвостика нащёпала… нечто твёрдое, я повернула голову, насколько смогла, чтобы рассмотреть себя сзади и увидела жало, как у осы! Накрыло меня моментально, будто и не было нескольких минут покоя.


- Что ещё за фокусы? – взревела я, озираясь вокруг в поисках виновников моего преображения, и таковой тут же и нашёлся – проклятый неуязвимый толстяк!


Я с рёвом бросилась на него, попутно вырвала дерево из земли и обрушила на голову врага. Моя гигантская дубина разлетелась в щепки, а человечку, что так раздражал меня, ничего не сделалось. Маленький негодяйчик помахал мне ручкой и направился прочь, как будто на него и не нападал взбешённый огромный зверь! И началось. Я вырывала деревья и камни с корнем, и обрушивала на врага, пыталась даже похоронить его под кучей всевозможных обломков, но толстячёк прошёл прямо сквозь гору, воспользовался «порталом межмирья, которого не существует», как он пояснил с хитрой усмешкой. Не знаю, сколько я так бушевала, несколько мгновений или часов, да только, с ногами что-то произошло, я и понять ничего не успела, как рухнула на траву. Я приподнялась и обнаружила, что ноги мои превратились в лапы насекомого! Это происшествие отнюдь не улучшило настроения, распалилась я ещё больше, пускай ломать деревья, мне было неудобно, но можно ведь бодаться рогами, перемещаясь на четырёх конечностях. С громким рёвом, я ринулась на моего жестокого мучителя, тот ухитрился, в последний момент, взмыть в небеса и я врезалась лбом в дерево, как назло, самое толстое из тех, что ещё не были сломаны. Деревце вздрогнуло и начало заваливаться, а я осела слегка оглушённая. И, вдруг из кустов вышел новый персонаж. Странное существо, с огромной головой, покрытой жёлтым пушком, длинными заячьими ушками, утиным клювом, туловищем медвежонка. Передние лапы у него походили на кошачьи, задние на гусиные ноги с перепонками, длинный пушистый хвост напоминал лисий. На круглом личике над клювом располагались огромные голубые невинно – детские глаза.


- Хрю – кря, - произнёс кроха и поморгал глазками.


И знаете, при виде этого необычного малышка, вся моя ярость куда-то делась. Вот только сейчас готова была разрушить весь мир, а тут.


- Какая прелесть, - умилилась я, - какой же ты милый – милый – милый!
Я бы и руками всплеснула, но упиралась ими в землю, при моих задних конечностях, использовать передние просто невозможно.


- Откуда ты такой миленький? – пролепетала я.


- Что, приступ гнева прошёл, – спросил толстяк, подходя ко мне, и тут увидел малыша, - а это ещё кто такой?


- Хрю – кря, - вновь произнёс кроха.


- Интересно, это такой способ остановить агрессоров, хитрый замаскированный страж или просто какой-то местный обитатель? – враг мой почесал затылок.


Увы, ответить я не успела, ибо тишину разгромленного леса разорвал грозный рык, куда более громкий, чем мой собственный.


- Хрю - кря! – малыш подпрыгнул испуганно, я не я буду, если слышал он рычание не впервые.


- Не знаю, кто это, предлагает поиграть, но этому очаровашке он точно не друг, - неуязвимый воитель нахмурился.


- Значит, его надо спасать, - я протянула руку, собираясь подхватить кроху, но из ладони вылез кончик лапки насекомого, а потом и вся моя конечность распалась на две части, оставив лишь тонкую лапу.


- Помоги мне, быстро, - взмолилась я.


Толстяк спорить не стал, подхватил малыша и посадил ко мне на спину. Я развернулась, и помчалась со всей возможной скоростью прочь, а сзади уже трещали деревья, что-то огромное ломилось сквозь лес прямо к нам.


- Будь это твоя мама, ты бы так не нервничал? – обратилась я к дрожащему крохе, - если только не натворил что-то плохое. Было бы очень обидно ссориться с твоими родичами только потому, что ты нагадил в любимый мамин ручей или съел припрятанные на праздники угощения и теперь скрываешься, опасаясь заслуженной порки! Как же лопатки чешутся!


Очаровашка на моей спине издал радостно – удивлённое восклицание, я почувствовала какой-то ветерок, рискнула повернуть голову и обнаружила, что обрела крылья. Как же вовремя! Теперь-то нас точно не догонят. Я, в мгновения ока взмыла в небеса, сделала круг над лесом. А невдалеке, за моей спиной, трещали и падали стволы, что-то неслось вперед, мощное, как ураган, вот, замерло вдруг. Неужели у неизвестной твари такое хорошее обаяние или зрение, что она смогла обнаружить нас?


Ответ прилетел в виде ствола дерева, устремившегося к нам снизу, я едва успела уклониться.


- А монстр-то настроен весьма решительно, - раздался за моей спиной голос.


Я развернулась всем телом и увидела знакомого толстяка, парящего в воздухе.


- Ну, значит, настала пора утихомирить чудовище, - я ухмыльнулась недобро, - подержишь кроху, пока я буду объяснять одному здоровяку, что маленьких обижать не хорошо?


- Да без вопросов, - неуязвимый воитель подлетел ко мне и взял на руки очаровашку.


- Хрю - кря!!! – кроха потянул ко мне лапки.


- Сейчас вернусь, - я подмигнула малышу и ринулась вниз, не забывая уворачиваться от новых и новых стволов. Земля быстро приближалась.


А вот и любитель попугать мелюзгу, ну и здоров же! Ростом почти с дерево, длинная спутанная ярко алая шерсть, четыре могучие лапы, скорпионий хвост. Лица не видать, из шерсти только два злобных маленьких зелёных глазка смотрят, да откуда-то чуть ниже, рычание слышится.


Вначале я планировала обрушить на врага свои мощные рога, но, как назло, в самый ответственный момент, перестала их чувствовать, вытянув свою тонкую лапку, я обнаружила вместо них мягкие ушки! Как же не вовремя. Ну, осталось только одно оружие – жало. Я не знаю, умру ли, воспользовавшись или нет, но надеюсь, врага остановлю. Я вытянула своё остриё, развернулась головой вверх, сложила лапки и крылья и камнем полетела вниз.


Монстр вовремя увидел меня, вытянул лапы, ухватил моё жало за остриё, крутанулся на месте и швырнул меня, так, что я впечаталась в ближайшее дерево и сползла вниз, по стволу. Тут же раздался свист, как будто что-то падало сверху, чудовищ задрало голову, а потом послышался удар, и несчастную тварь просто впечатало в землю.


- Отлично, - услышала я радостное восклицание толстяка, - агрессор познакомился с моим метеоритом, которого не существует. Этот камешек любую крепость сокрушит без труда, а уж существо из плоти и подавно.


Кошмарный монстр, однако, даже сознания не потерял, он усиленно пытался освободиться от придавившего его груза, но тщетно, сколь бы силён ты не был, как поднять или сдвинуть то, что просто – напросто не существует?


- Отлично получилось, - мой маленький соратник хохотнул, - теперь помещу чудище в клетку, которой не существует и пусть себе рычит и злится, сколько захочет!


- Кажется, мы спасли кроху, - я вздохнула с облегчением, - теперь я могу себе позволить немного потерять сознание.
И пала тьма.
               


****


- Когда я очнулась, то обнаружила всю нашу весёлую компанию и ещё неизвестную мне женщину, средних лет. Красивое, но грустное лицо, поджатые губы, морщинки на нахмуренном лбу. Блондинка, причём волосы заплетены в две косы, с голубыми печальными глазами, чуть полновата, но в меру. Одета в простое кожаное коричневое платье, с длинными рукавами и высоким воротником. В таком вполне комфортно странствовать в лесу, острые колючки и насекомые, не проткнут твёрдую кожу, вода не замочит. На ногах – высокие чёрные сапоги.


- Добрый день, - незнакомка поклонилась мне, - спешу отблагодарить вас вы так доблестно и самоотверженно защищали нашего Хрюкрю от Волосатого! Вот не ожидала, что кто-то решится атаковать этого хищника, да ещё и одолеет его.


- Ну, победить мне не удалось, - я смутилась.


- Разреши представить тебе госпожу Эттель, хозяйку этого острова, - Бертек указала на женщину, - она тут разводит малышей, вроде Хрюкри, которого ты спасала.


- Ага, - Эттель вздохнула, - Хрюкри пользуются бешеной популярностью, просто идеальные домашние любимцы. Умные, добрые, милые, нежные, чистоплотные, живут долго, до конца дней обликом и характеров напоминают детёнышей, ничем не болеют сами и не являются переносчиками никаких заболеваний. Крохи так хорошо продавались, что я даже купила этот остров, где им был обеспечен максимальный комфорт. Увы, конкуренты не дремали и из зависти и злобы, подкинули на остров Волосатого – хищника, что питается Хрюкрями, да ещё и заклятье на него наложили защитное, из-за которого я ничего не могла поделать со злобной тварью.


- Но есть и плохая новость, - рыжекудрая воительница вздохнула, - госпожа хозяйка и рада была бы отдать нам Магический стержень, да только от он отделяет этот остров от остального мира, пришлось установить, чтобы конкуренты ещё кого не заслали, значительно более опасного, чем Волосатого.


- Ну, учитывая, что эта штука вряд ли поможет Ноа и Шир разделиться, можно оставить волшебный артефакт владелице, - я пожала плечами, - я изначально не надеялась, что эта штука окажется полезной.


- Но, должна же я вас хоть как-то отблагодарить, - заволновалась госпожа Эттель.


- О, вы и так уже помогли, - я покрутила совей новой, могучей рукой Адской сатиры, - благодаря вашему малышу, я сумела победить свой гнев и вовремя вернула обычный облик, ещё немного, и я могла превратиться в скунсосу навсегда! А это было бы очень не своевременно.