Сати. Глава 41

Александр Михельман
Прыжок, удар по блестящей штуке, самочка упала.


- Ты что творишь опять, безумная? – раздался за моей спиной сердитый голос.
Я развернулась всем телом и увидела странного двухголового - полу самца, полу самку человека. И до чего же красивой была его мужская половинка, у меня даже слюни потекли. И тут же я взревновала к женской половинке двойственной сущности, как, ей достался такой мужчина и при рождении! Я зашипела.


- Что, ревность мучает? – со злобной улыбочкой произнесла женская половина двухголового, - это что, вот если я первой доберусь вон до той горы, проникну внутрь и завладею чёрной палкой, миновав все опасности, то заполучу себе всю славу, всех мужчин, сокровища, пищу, всё, о чём только можно мечтать, а тебе останется только ревновать меня к моей славе, могуществу и прочему. И каждый из присутствующих, включая кошмарных чудищ впереди, жаждет того же. Все хотят возбудить твою ревность!


- Не позволю, - взвыла я, - я всех опережу и завладею чёрной палкой, она будет моей и пусть другие ревнуют меня к моей славе и могуществу.
Драться со всей толпой было просто бесполезно, поэтому я, пользуясь всеобщей схваткой, помчалась вперёд. Те человечки, что окружали меня, не посмели мешать, а вот монстры впереди, кошмарные помеси самых разнообразных живых существ не собирались сдаваться без боя. Ну, что же, и мне копыта, когти и зубы даны не просто так. Гибкое тело позволяло легко уворачиваться от ударов врагов, копыта раскалывали черепа и панцири, (что-что, а лягаться я умею хорошо), когти полосовали шкуры, зубы впивались в живую плоть. Хорошо, когда ты существо не особенно крупное, так легко скользнуть чудищу между лап, когтями вспороть брюхо, не забывая подставлять рот под льющуюся из ран кровь. (Именно она наполняла меня силой и мгновенно заживляла повреждения, полученные в бою.) Не знаю, сколько длилась схватка, ведь есть у битв такое необычное свойство, когда миг, равный удару сердца, растягивается до бесконечности, а бесконечность пролетает за мгновение, но я, каким-то чудом оказалась подле странной перегородки, перекрывавшей мне вход в пещеру чёрной горы.


Я лупила по преграде кулаками, попробовала царапать когтями, развернулась и нанесла удар задними лапами, но, даже копыта не помогли.


- Отойди! – раздался громкий голос, я отпрыгнула раньше, чем успела понять, кто кричит и откуда.


Вроде ничего не произошло, но преграду разнесло в клочья, только обломки в разные стороны полетели. Над моей головой пронёсся человечек, причём, летел он без помощи крыльев или каких-то иных конечностей, для такого дела потребных.


Я зарычала на него, рассердившись, как посмел он справиться там, где я потерпела поражение? Да только обидчик мой сцепился в воздухе разом с пятью крылатыми монстрами. Добраться до него я не могла, поэтому решила оставить месть на потом и пока завладеть чёрной палкой. Вот бедняжка заплачет, когда я опережу его, несмотря на все имеющиеся у соперника необычные способности летуна.


Я нырнула в пещеру. Странное ощущение, такое впечатление, что тело моё двигалось сквозь какую-то незримую липкую массу, медленно-медленно, неохотно-неохотно и ещё кожу покалывали иголочки. Я разозлилась на эту непонятку невидимую, как смеет она мешать мне, двигаться к цели? Я и только я должна быть самой успешной! Но вот всё закончилось, и лапы мои коснулись земли и тут же…. из портала выплыл какой-то туман, обогнал меня, начал преображаться и…. превратился в того самого монстра, что глядел так недавно из блестящей штуки. Ещё одна копия меня, только объёмная и достаточно живая, чтобы можно было атаковать. Что я немедленно и сделала. Ох, что тут началось! Наши гибкие тела переплелись, острые когти наносили ужасающие раны, зубы впивались плоть, восхитительная кровь текла ручьями, но, поскольку мы обе её пили, все повреждения тут же и исчезали, силы восстанавливались. Неужели, неужели мы так и будем биться вечно? О, нет, мысль прожгла мой мозг, не вечно, ведь за мной идут ДРУГИЕ, и они без труда проникнут дальше, оставив меня грызться с собственным двойником. Что-то необходимо было предпринять и быстро.


Я отпрыгнула назад, сделав красивый кувырок в воздухе, приземлилась на все четыре конечности, замерла, хрипло дыша. Противница моя сделала то же самое. Несколько долгих мгновений мы сверлили друг друга глазами, судорожно соображая, что же делать? Я повернулась вправо, копия повторила движение, шаг влево – то же самое. Я подняла голову вверх. Понятное дело, до того оглядываться было просто некогда. Пещера, в которой я оказалась, довольно велика, абсолютно черна. Лишь у потолка покачивались какие-то светящиеся бесформенные штуки. Стены кажутся довольно гладкими, только кто-то прочертил на них прямые бороздки очень острыми и толстыми когтями. Одни шли вверх, другие пересекали их под прямым углом. Если подпрыгнуть, за такую бороздку можно уцепиться когтями, подтянуться и…. Я развернулась и ринулась к стене, моя противница устремилась следом, как и планировалось. Прыжок, когти вцепились в бороздку, я начала подтягиваться, клыки врагини щёлкнули, едва не отхватив кончик моего хвоста, я же оттолкнулась всеми конечностями, крутанулась в воздухе и приземлилась на спину злобной копии, схватила её за голову и рванула подбородок на себя. Треск ломающихся костей прозвучал для меня чудесной музыкой! Используя когти, я быстро отделила череп от тела, ведь без него не сможет выжить даже вампир, вроде меня. Кровь восстановила затраченные силы, теперь я готова двигаться дальше и сражаться с кем угодно.
Или же я поспешила похвастаться? Не успела сделать и нескольких шагов, как в стенах появились невесть откуда норки, высунулись из них маленькие уродливые головы, с мой кулак, примерно, похожие на змеиные, раскрыли пасти и ударили из них струи непонятной пакости. Я поспешила отбежать назад. Несколько капель попали на чешую, зашипели и задымились. Я взвыла от нестерпимой боли. И как пройти мимо этих тварей?


Я покрутила головой, интересно, как высоко располагаются норки? Я сделал ещё пару шажков вперёд. Появились морды монстров, дали залп, я отпрыгнула, но, то, что надо было - увидела. В самом верху, там, где висели светящиеся штуки, опасные жилища плюющих тварей отсутствовали! Стоит подняться повыше и можно миновать опасный участок.


Удобная штука копыта, но только не тогда, когда нужно куда-то карабкаться. Я с трудом втискивала их кончики в бороздки, того и гляди сорвусь! Если бы не другие, те, что желали отобрать мою чёрную палку и славу, плюнула на всё и отступила, но…. ревность жгла меня изнутри. Вот, я и добралась! Все мышцы тела ноют и болят, руки и лапы трясутся, но я на месте, и заодно, смогу разглядеть, что же это светиться? Так, стоп, это же какие-то твари размером с человека, с огромными широкими крыльями насекомого, тела защищены хитиновыми панцирями, из круглых голов усики торчат, у каждой по восемь когтистых лап, задними уцепились за потолок пещеры и спят себе. Я почувствовала, как на лбу выступил холодный пот. Если эти «красавчики» проснуться и нападут, я упаду вниз и если даже и не убьюсь, буду мгновенно разорвана. Придётся двигаться о-о-очень осторож-но, дабы не прервать сна чудищ. Знать бы, сколь долго тянутся норки плюющихся монстриков.
Увы, сколько не трясись от ужаса, а вперёд идти надо, что я и сделала – ползла и ползла, судорожно цепляясь за бороздки и обливаясь потом. Крылатые «светлячки» морщили уродливые ноздри, шевелили усиками, но не просыпались, пока не просыпались.


Ну, и как всегда бывает в таких случаях, проползая мимо последнего чудища, я слегка расслабилась, или просто не повезло, когти правой руки только скользнули по бороздке, не уцепившись за неё, я покачнулась назад и едва не рухнула вниз, непроизвольно издала испуганный вскрик. И светящиеся твари немедленно отреагировали, затрепетали их усики, потом открылись глаза, жуткие, как у насекомых, как бы покрытые многочисленными холмиками, отделёнными друг от друга полосками. Замахали огромные крылья, даже ветер поднялся.


Терять время было просто преступно. Я оттолкнулась от стены и прыгнула к ближайшему чудовищу, обхватила его тело руками, впилась зубами в удачно подвернувшуюся лапу. Ну и мерзкий же вкус у крови этого существа, но и такая пища освежала. Мы полетели вниз, кружась. Остальные «светлячки» отцепились от потолка и, всей толпой, устремились за нами.


И вновь появились в стенах ужасные норы, высунулись из них головы и начали плевать во всех без разбору, причём, поскольку мы с моей жертвой летели первыми, да ещё кружились, значительная часть разъедающего яда досталась преследователям. Светящиеся твари заметались, завопили испуганно и поспешили назад, к безопасному потолку. Я же ещё ухитрилась развернуться так, что при приземлении мой светлячок оказался внизу, я поспешно перевернулась на спину и закрылась его телом, как щитом. Кровь, что я продолжала сосать, позволила быстро прийти в себя после падения, и вернула силы. Жаль, не так много её и осталось.


Как же хорошо иметь гибкое змеиное тело, извиваясь и подтягиваясь одной рукой, я медленно поползла вперёд, прикрывая спину остывающим трупом чудища. Свет его постепенно мерк. Где-то в самом уголке моего холодного сердца теплилась жалость к бедняге. Обычно я стараюсь выпивать не всю кровь, ещё бы, так ведь можно и всю дичь извести, при моём-то аппетите, а тут…. Слишком много повреждений необходимо было излечить. Я зашипела, когда знакомая боль пронзила спину. Видать яд прожёг труп насквозь, стоит поспешить, если я хочу выжить!


Я подняла голову и осторожно высунулась из-под трупа. О, я сплю что ли? Всего через несколько шагов стены были гладкими без нор, видать это испытание заканчивается. Интересно, у плюющихся тварей ограниченная территория обитания или просто не успели все пещеры изрыть?


Я, подбодрённая тем, что конец мучениям близок, ускорилась. Вот плоть трупа перестала шипеть, когда яд более не долетал, я с радостью скинула ношу, приподнялась и тут, тут норы раскрылись уже в потолке и из них выпали десять громадных шипастых шаров, приземлились подле меня, развернулись и оказались очередными кошмарными тварями, причём, каждая с быка величиной! Свободные от толстых шипов участки тела чешуёй покрыты, морды собачьи, но у каждой изогнутый рог на лбу и клыки, как у кабана изо рта торчат. На лапах шипы короче, но зато когти, каждый с мою руку длиной и ещё хвосты имеются, разумеется, шипастые.


И кто подскажет, как с такой жутью сражаться? Чешуи мне не прокусить ни за что, глаза слишком малы, а если ещё и шипики отравленные, мне лучше вернуться к норам и мирно раствориться в яде. Первый шипастик шагнул ко мне, но двигался о-о-очень медленно. Интересно, он никуда не торопится или не может быстрее шевелиться? Вот нисколько не удивилась, если окажется, что эти гиганты – тихоходы. Ещё бы, такая махина, да и многочисленные острые «украшения» весят немало. Только бы на них не напороться! Я со злобным рычанием бросилась вперёд. Прыжок, шипы заскрежетали уж по моей собственной чешуе. Я сиганула со спины первой твари, копытами приземлилась на морду следующей, оттолкнулась, птицей перелетела через очередное чудовище, опустилась на землю, отпрянула назад, уворачиваясь от клацающий зубами пасти, чуть не напоровшись спиной на шипы того монстра, что находилось сзади. Подпрыгнула, приземлилась на руки и задние лапы, перевернулась на живот, опёрлась на передние конечности и нанесла копытами удар твари по зубам, заставив отступить, вскочила, подпрыгнула, увернувшись от шипа-стого хвостика, оттолкнулась ногами от тверди, сделала кувырок в воздухе, благо последний монстрик был вдвое меньше остальных, детёныш что ли? Вот копыта коснулись земли, и я помчалась вперёд. Противники мои развернулись, так быстро, как смогли и потопали следом. Если я не буду убегать достаточно быстро, со временем могут догнать и тогда…. Нет, об этом лучше даже не думать!