Котенок

Марзия Габдулганиева
     Котенок у нас был - хорошенький, шустрый, всегда с прогулки сам возвращался. В подвале дома рассыпали отраву от мышей, он съел. Плохо ему было, носили в ветлечебницу, сказали - умрет. Рвота с пеной, понос, ослабел совсем, я его насильно чем только не поила - ношпой, антибиотиками, молочком, отварами трав...
       Выжил, через неделю выпустили на улицу, просился очень, опять отравы наелся: дети во дворе видели, как через окно в подвал залез. Опять рвота, понос жесточайший, лежал пластом. Я его в коробку и под тёплую батарею, каждые пять минут поила. Потом ушла на кухню ужин готовить, пришла через полчаса весь в жиже поносной лежит, помыла тёплой водичкой, снова молоком через пипетку напоила. Он мои руки лижет, лижет, словно благодарит, с трудом выполз из коробки и давай ползти к выходу. Нет, думаю, не дам тебе умереть! Снова поить тёплой водичкой с марганцовкой, кажется, уже не помню, завернула, как младенца, в пелёнку и под батарею в коробку. Вроде успокоился, и рвать перестало, заснул.
       А утром у порога лежит, как был в пеленке, так и полз к выходу... Апрель был, земля еще твёрдая. Муж в ночную смену работал. Помню, что в шесть утра долбала землю во дворе у забора, так и похоронила в пелёнке и коробке. Долго после этого не могла котенка завести. Детям сказала, что ушел гулять и не вернулся.
       9.02.2015