Глава 2 Новая жизнь

Джон Скотт
- Что…? – Майкл закрылся ладонью от восходящего солнца. Он понял, что так и пролежал всю ночь на полу. Поднявшись, мальчик посмотрел на время.
- Блин! Уже шесть…Тони, вставай! – обратился он к сонному существу, занимавшему диван.
Энтони сладко потянулся, и с трудом разлепил глаза.
- Еще чуть-чу…
- Нет! – возразил Майкл, сдергивая с друга одеяло, - А то опоздаем!
Энтони потер глаза в попытке проснуться. На глазах выступили соленые капельки и он по кошачьи потянулся. Когда мозг немного прояснился, Тони, заметив, что его друг так и не переоделся со вчерашнего дня, спросил:
- Ты сегодня вообще спал?
- К…Конечно, - нервно пробормотал тот, направляясь в ванную.
Выйдя оттуда, он обнаружил Энтони в том же положении, что и 20 минут назад.
- Просыпайся! – возмутился мальчишка, схватив Тони за ухо. Мальчик жалобно заскулил.
- Жду тебя внизу! – скомандовал Майкл, выходя из комнаты.
*       *       *
- Доброе утро! – радостно воскликнул Тони, спускаясь вниз по лестнице. По нему невозможно было сказать, что еще 10 минут назад он видел седьмой сон.
«Энергичен, как всегда», - подумал Майкл, запихивая коробки с завтраком в пакет.
- Доброе, - улыбнулась Сара в ответ, - Не забудьте ваш завтрак.
- Я его уже взял, -  бросил Майк, подхватывая портфель.
- Мы пошли, - сказали в один голос мальчишки, направляясь к выходу.
*       *       *
- Ты сегодня что-то бледноват. Ты здоров? – усаживаясь за соседнюю парту, поинтересовался Энтони.
- Да, ничего страшного, - откликнулся Майкл, уткнувшись в тетрадь.
- Доброе утро, - прозвучал голос учителя. Учителем был высокий мужчина 30 лет с коричневыми волосами, и глазами цвета дуба.
- Доброе, Арчибальд Гринд, - уныло проговорил класс.
- Прежде чем начать урок, я должен сделать объявление, - сказал учитель, начиная вычерчивать на доске чье-то имя.
- К нам из соседнего города перевелся новый ученик, - объяснил он заинтригованным ученикам, - Заходи.
Дверь распахнулась. В кабинет медленно вошел темноволосый парнишка с портфелем на плече. Майкл оторвался от аккуратного выведения слов в тетради, что бы посмотреть на новенького. Но стоило ему увидеть вошедшего, и он чуть не выронил из рук карандаш.
Парень остановился около учительского стола и внимательно посмотрел на Майкла, при этом слегка улыбнувшись.
- Я – Михаель . Буду учиться с вами, - объявил новенький, и проследовал к единственной свободной парте, находящейся за спиной Майки.
Мальчик осознал, что это был тот самый юноша, приснившийся ему пару дней назад. Он не мог пошевелиться. Его словно парализовало.
- А вы похожи! – шепнул ему на ухо Тони.
Та же внешность, но никто, кроме близкого друга, почему-то не обратил на это внимания.
*       *       *
- Арчибальд Гринд, я и Майки будем помогать вам с подготовкой к мероприятию, - радостно заявил Энтони.
- Отлично, тогда идемте, - улыбнулся в ответ учитель.
- Майкл, ты идешь? – обратился Тони к другу, все еще приходящему в себя.
- Что? – оторвавшись от каких-то своих мыслей, переспросил юноша.
- Жду вас в спортзале, - торопливо произнес учитель, и поспешил удалиться из класса.
- Уже иду, - проговорил Майкл, отправившись за учителем.
- Подождиии! – захныкал Тони, догоняя своего друга.
Проходя по коридору, Майкл заметил у стены стоящего Миихеля. Но когда он оглянулся, что бы посмотреть на него еще раз, того уже и след простыл.
*       *       *
- Майкл, надуй эти шарики, и свяжи их по три, - обратился учитель к одному из мальчишек.
- Хорошо, - беспрекословно согласился мальчик. Но стоило ему потянуться к пакету с шариками, как пакет перехватил Михаель.
- Я помогу, - произнес он.
- Т…ты! – дрожащим голосом сказал Майкл. Он был немного напуган. Но убегать не собирался. Ему очень хотелось знать, что все это означало.
- А я думал, не узнаешь, - хихикнул парнишка, доставая пару шариков из пакета, и протягивая их своему однокласснику.
- Ка…Как…  - Майкл хотел спросить, о своем сне, но из-за волнения не смог выдавить из себя больше произнесенного.
- Ты не хотел принять меня, вот я и решил начать действовать сам, - отозвался тот, пытаясь доступно ответить хотя бы на один из вопросов шокированного мальчика. Затем, по-дружески облокотился о плечо Майкла.
- Не…не подходи! – нервно отодвинулся мальчик, смахивая руку нарушителя порядка в своей голове.
- Все в порядке? – заволновался учитель, услышав возмущения своего ученика.
- Да, не беспокойтесь, - ответил Михаель, неохотно оставляя мальчика в покое.
Когда оформление спортзала было закончено, Тони пошел в класс, а Майкл решил подняться на крышу, что бы обдумать происходящее. Подойдя к ограде, он взялся за нее рукой. Но услышав шорох за своей спиной, мальчик обернулся.
Перед ним стояло существо, примерно полтора метра ростом. Оно было отдаленно похоже на волка, стоящего на двух ногах. Но еще у него были длинные острые уши, и когти. Когда существо замахнулось на юношу, из-за спины мальчика выпрыгнул Михаель и разрубил «нечто» своим мечом.
Протерев лезвие меча тряпочкой, он горделиво подошел к Майклу и протянул оружие ему. Лезвие было длинной порядка 70 сантиметров. На лезвии был нарисован дракон с ярко красными глазами.
- Теперь – это твоя обязанность, - холодно произнес Михаель.
Мальчик растерянно посмотрел на своего двойника ничего не понимая.
«Это сон…Страшный сон!» - подумалось ему. Он пытался успокоить себя.
- Ошибаешься, - сказал Миха, - Я не собираюсь тебя защищать, только потому, что ты в это не веришь.
- Но как ты…
- Я могу ненадолго покидать твое тело. Но мне не хватает сил постоянно находиться вне тебя… Бери меч. Теперь это твоя единственная защита.
Как только юноша взял ее, Михаель исчез.
- Здорово! И что мне с этим делать? – спросил ошарашенным голосом он сам себя, сжав меч в руке.
- Я буду подсказывать тебе, что делать, - прозвучал голос Михаеля в голове мальчика.
- Что ты…
- Теперь, когда ты веришь в меня мы можем разговаривать. Я разве не говорил?
- И такой НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ факт ты решил упустить?
- Майкл сам с собой разговариваешь?
- Седрик?! - Майкл спрятал меч за спиной. Он почувствовал жгучую боль и жжение. Меч словно просочился сквозь кожу в его ладонь. - Это…Я репетировал! – ответил он даже не успев подумать, чтоб соврать.
- Будешь ведущим на празднике? – спросил парень, подойдя ближе. У него были темные волосы. Зеленые глаза, казалось, были загадочные, скрывающие что-то. Но в противовес им шла открытая, добрая улыбка.
- Не разговаривай с ним. Он мне не нравиться! – заявил Михаель.
- ‘Отстань’, - подумал Майкл, затем приветливо улыбнулся парню, что был на три класса старше, и ответил, - Да.
- Отлично! Я тоже, - сказал Седрик, ласково потрепав мальчика по голове, - Послезавтра генеральная репетиция, так что не опаздывай!
Затем он махнул рукой в прощальном жесте, и скрылся за дверью.
- Он крутой! – произнес Майкл с восхищением.
- Мне он не нравиться, - ответил Миха.
- Он лучший футболист шко…
- Ну и что? Я не переношу даже его запах!
- Кроме того он хорошо рисует. Я видел его несколько раз в художественном классе, - словно не слыша слов собеседника, продолжал Майкл.
- Я с тобой больше не разговариваю!
- Слава богу!
На этом разговор был окончен.
*       *       *
Направляясь из школы домой, Майкл проходил мимо школьного стадиона. Там он увидел своего друга, трудящегося в поте лица.
- Эй, пацан, есть мелочь? – к мальчику подошли трое ребят. Они обступили его, прижав к забору.
- Отвалите, - огрызнулся Майк.
Один из парней схватил юношу за руку.
- Ты как разгова…, - но не успел он договорить, как получил удар мячом в голову.
Майкл посмотрел в сторону, откуда прилетел мяч. У выхода на стадион стоял Седрик.
- Это же ОН?! - испугано проскулил один из парней, - Уходим!
Все трое медленно отошли от мальчика, а затем быстро убежали.
- Спасибо, - сказал Майкл, немного смутившись. Ему было стыдно, что сам не смог дать отпор этому хулиганью.
- Будь осторожен, - сказал Седрик, затем, отвернувшись, добавил, - Ты ведь у нас особенный.
*       *       *
Придя домой мальчик незамедлительно отправился в комнату. Опустившись на постель, мальчик уставился в потолок.
«Интересно, что имел в виду Седрик» - подумал Майкл.
- Не знаю и знать не хочу! – отозвался Миха.
- Опять ты! – воскликнул юноша, недовольный появлением в его голове лишнего жителя. Но мальчик быстро успокоился.
- Скажи, а почему именно я? – полюбопытствовал он.
- Не знаю, - выпалил Михаель, давая понять, что это совсем не так.
- Почему не оставишь меня в покое? – настаивал Майкл.
- Даже если бы я и захотел уйти, то не смог бы! – раздражительно ответил Михаель. Он не хотел касаться темы его появления и пребывания в теле мальчика. И всем своим видом старался дать об этом понять.
- Значит, ты не хочешь? – удивленно спросил Майк.
- Проехали.
- И что это было за существо, напавшее на меня этим утром?
- Демон, - ответил «гость», затем успокаивающе добавил, - Самый низший.
- Но почему? – мальчик был шокирован. Сначала появление черти знает кого в голове, затем нападение демона. Вся эта ерунда, по мнению Майкла, не имела ничего общего с реальностью. Но и отрицать происходящее он не мог. В его голове воцарился настоящий кавардак.
- Ты особенный, - холодно выговорил Михаель. Хоть он и произнес это, его сильно коробило от этих слов. Словно было в них что-то аморальное, противоестественное.
Майкл сразу же вспомнил слова Седрика, сказанные ему у стадиона:
«- Береги себя. Ты ведь у нас особенный».
- И чем же я особенный? – спросил Майкл.
- Ты носитель демона, - неохотно все-таки отозвался Миха.
- Так ты…?
- Да.
- А есть еще, такие как я? – поинтересовался юноша.
- Думаю, нет, - казалось, Михаель каждой сказанной фразой хотел закончить разговор. Но назойливый мальчик все спрашивал и спрашивал. Это раздражало, выводило из себя, ведь он до самого конца решил держать его в неведении.
- Зачем ты здесь? – с еще большим интересом спросил Майкл.
- Это мое решение! - начал откровенно злиться собеседник.
- Хочешь вернуться?
- Отстань! – терпение демона подошло к концу, - Я хочу отдохнуть!
И после секундной паузы добавил:
- Кстати, тебе разве на концерт не надо готовиться?
- И, правда, - с грустью произнес Майкл. В этот момент он почувствовал непонятную, чужую боль. Но, не обращая на нее внимания, мальчик встал с кровати, чтобы начать репетировать.
- Я дома! – радостно выкрикнул Тони, подлетая к другу.
Майкл отошел чуть в сторону и Энтони упал на пол.
- Плохоооой, Плохооой! – ревел Тони, в истерике катаясь по полу.
«Похоже, что теперь у меня начинается новая жизнь», - с грустью подумал юноша, посмотрев в окно.