Сати. Глава 22

Александр Михельман
- О-о-о, аромат розовых лепестков, - Ширар принюхалась, - браво-браво-браво, господин кудесник, если вы и не вылечили Сати, то хоть сделали так, что её можно теперь терпеть подле себя. Она так чудесно пахнет!


- Да-да, - здоровяк закивал, - если раньше наша птичка была просто мила, теперь она - само совершенство. Если бы я уже не любил её всем сердцем, то немедленно влюбился бы сейчас.


- Правда что ли, - я засмущалась и даже глазки потупила, - всё же, хоть главная любовь всей моей жизни, это еда, но я – самочка, а значит, не равнодушна к лести.


- Простите, что прерываю, - старичок кашлянул, - но теперь ваша очередь мыться.


- А доспехи не заржавеют? – несколько поздновато спохватился здоровяк, да было уже поздно. Разоблачиться Андрогин просто не успел.


В отличие от меня, Шир куда больше любила купаться, впервые с момента нашего знакомства, я услышала её счастливый, радостный смех. К моему разочарованию, блондинами мои соратники не стали, но вот доспехи их сверкали так, что глаза слепило, будто на солнышко смотришь.


Выплюнув набившуюся в рот воду, близнецы низко поклонились кудеснику. Больше нам ничего не оставалось, как только удалиться.
               


****


- Хм-м-м, не совсем то, на что я рассчитывал, - жрец покачал головой, - но смотритесь хорошо. Сати, а ты так и вовсе, как картинка. Жаль, ты не можешь всегда так выглядеть.


- Может, тогда угостите «картинку»? – я фыркнула, - приятными словами сыт не будешь.


- Да всё готово уже, - достопочтенная Мифо улыбнулась, - добро пожаловать к столу.


Уговаривать меня дважды не пришлось. Как узрела я стол, который буквально ломился от угощения, хотела, было броситься к нему, но что-то меня удержало. Совершенно новая и неожиданная для меня мысль.


- А ведь я теперь изменилась, - подумала я, - стала такой красавицей, что все охают и ахают от восхищения, пристало ли мне вести себе, как дикой Гарпии, коей я была раньше? Вызывать восторг в людях, оказывается, так приятно. Мне почему-то хотелось кушать медленно и аккуратно…. Всё одно, угощение от меня никуда не денется. Ох, свяжешься с этими людьми.
               


*****


Я покачала головой, печальная тенденция продолжилась, теперь я была «счастливой» обладательницей кристаллов, торчавших из плоти от плеч и до локтей. Неужели, всё так и будет продолжаться и дальше? Мне бы мышцы Адской сатиры!


Мы расселись вокруг знакомого уже стола. Я ожидала, что мне сразу поднесут очередной кристалл, символ моего позора, (каждый раз, за действия моих монстров краснеть приходится), но слово взял жрец.


- Знаете, друзья мои, - Орбод нахмурился, - я хотел бы вот что обсудить. Вам не кажется, что с тех пор, как враг наш злобный уничтожил и разогнал жрецов, действия его потеряли всякую логику? Вместо того, чтобы выдумывать злодейские планы, с целью нас уничтожить, он раз за разом насылает адские машины, которых Сати без труда уничтожает. Неужели он надеется, что однажды, вот такой прямой атакой сможет одолеть нас? Не похоже что-то на хитроумных пришельцев с иной планеты.


- Может, цель врагов наших просто дождаться, пока тьма завладеет Сати и лишь, потом предпримут они нечто значительное? – предположил Ракелор, - возможно уничтожить нас сейчас, пока наша подруга слаба, для врагов слишком простая задача, не по злодейски слишком? Или надеяться они, что Сати, в один далеко не прекрасный день, не справится с одним из чудовищ и сама всех своих соратников прикончит, а стальные куклы нас просто подстёгивают, чтобы не мы не прекращали действовать и рисковать?


- Если бы всё было так просто, - жрец болезненно поморщился, - есть у меня одна идея, но не уверен, что она правильная. Вот что мы пытаемся сделать, ну, если не считать поисков артефакта, что сможет разделить близнецов? Мы все силы отдаём на то, чтобы помочь Сати победить зло, что поглощает её разум и приручить всех чудовищ. А что способствует тому, чтобы кто-то ушёл во тьму? Да грехи! А какой один из самых тяжких грехов? Правильно, - убийство. В одной из кукол сидит живая душа разбойника и, каждый раз разрушая очередное тело злодея, Сати его, по сути, убивает, то есть, совершает преступление.


- То есть, идёт подспудное накопление смертных грехов и когда их количество превысит определённый уровень, - начала достопочтенная Мифо.


- Все наши труды и все страдания Сати окажутся напрасными, - кивнул Орбод, - то есть враги, особо не тратя сил и стараний, каждый раз приближают момент превращения нашей соратницы в безумное кровожадное злобное смертоносное чудовище и для этого используют свои машины, которые не так и сложно отремонтировать или создать новые. Причём, Сати не может прекратить убивать разбойника, ведь близнецам с ним, просто не справиться. А чем защититься от глины, враги точно придумают, и не сделали до сих пор этого просто потому, что исполнению их планов магия Ноазона и Ширар не мешала.


- А если просто обездвиживать или попытаться взять в плен куклу разбойника? – уточнила Шир.


- Наверняка эта кукла взорвётся и Сати всё равно будет виновницей очередной смерти злодея, - жрец вздохнул, - мы и прекратить поиски не можем, нашу подругу надо готовить к главной битве её жизни и….


- Или надо найти для нас такое оружие, чтобы могли мы убивать разбойника самостоятельно, - прервал старика Ноа, - что-то должно разрушать этих кукол. Например, попытаться раскрыть секрет их лучевых трубок или отломать сабли разбойника и из них сделать клинки для нас.


- А не боитесь, что враги и вас заразят тьмой, - тихо произнесла я, - ведь и ваша матушка была, в своё время, монстром, подобным мне. А если, убивая разбойника, вы тоже накопите достаточное количество грехов и в один, совершенно не подходящий момент, превратитесь в чудовище?


- Ух, а ведь и вправду, такое возможно, - наставница моя схватилась за голову, - и что же нам, в связи с этим делать? Не можем же мы и вправду затаиться в храме и воспитывать монстров в спокойной обстановке?


- Да не позволят нам этого, - здоровяк стукнул кулаком по столу, - наверняка, нападут и здесь.


- Тогда остаётся только одно, - я усмехнулась с горечью, - продолжать всё делать так, как сейчас делаем и надеяться, что у меня хватит духовной силы устоять перед тьмой в своей душе.


- Или самим отыскать и атаковать врага, - возразил Ноазон, - уничтожить или попытаться уничтожить его имеющимися силами. Монстры Сати достаточно опасны уже и те, что есть в наличие и она до сих пор ещё духовно чиста, вот и не будем ждать, пока всё станет только хуже.


- И инопланетные монстры, со всеми их ужасными технологиями и магией, что они обучились здесь, в нашем мире, окажутся, совершенно беззащитны перед парочкой бойцов, - достопочтенная Мифо фыркнула, - вам проще просто сдаться на милость победителей, не так больно будет.


- Значит, надо думать дальше, а сражений со слугами инопланетных чудовищ избегать, по мере возможности, - Орбод вздохнул, - как не грустно это звучит, пока мы врагам нашим не противники. Может, чуть позже средство и отыщется, а пока….


- Пока вот, - наставница вытащила очередной кристалл и толкнула его в мою сторону, так что он покатился по столу, - этот монстр, один из самых могучих, но, одновременно и бестолковых моих чудищ. Я им пользовалась всего пару раз и то, в крайних случаях. Я довольно слабо представляю, какой у него может быть порок, ибо для злодейства нужны мозги. И тварь, о которой я хочу рассказать тебе, это – Гекатонхейр. Гекатонхейры  (по древтаркински ;;;;;;, «сто, сотня» и ;;;;, «рука» или на латырнанском - Сторукие, Центиманы) - в таркинской мифологии - сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий, по Гесиоду - сыновья верховного Демиурга Урана (неба) и Геи (земли). Бриарей (Эгеон), Котт и Гиес. Согласно Евмелу - старшие дети Урана и Геи (по Гесиоду, младше титанов и циклопов).


Сразу после рождения заключены в недрах земли отцом, опасавшимся за своё владычество. Демиург Уран ввергнул их в оковы и поселил в недрах земли, а Зевс освободил для войны с титанами. Во время титаномахии откликнулись на призыв лемиургов-олимпийцев и выступили против титанов, чем принесли победу богам. С тех самых пор они сторожат в Тартаре титанов. Котт и Гиес живут в глубочайших местах Океана.


- Может, лучше будем называть это существо Центиманой? – предложила Шир, - «Гекатонхейр», слишком сложное слово, язык сломаешь, пока произнесёшь.


- Да как её не назови, пообщаться всё одно не удастся, - наставница поморщилась, - если только будете использовать самые простые, короткие слова и предложения. Увы, не всегда большое количество голов, это хорошо.


- Ну, хоть почувствует, каково это, быть существом многоголовым, - колючая сестричка фыркнула.


- Интересно, а что означает фраза «олицетворение стихий»? – поспешно прервал злюку великан, - возможно, эта тварь не такая и безнадёжная?


- Узнаете, когда Сати превратится в эту тварь, - достопочтенная Мифо передёрнула плечами, - мой совет, держитесь подальше от Центиманы, Сати и так каждый раз практически полностью теряет память и забывает вас, а тут и памяти никакой не будет. Наступит ненароком и не заметит.


- Может, не стоит тогда, и пользоваться этим монстром, – уточнила я, - если он такой бесполезный?


- Уметь надо всё, - возразила наставница, - и если ты сумеешь сделать свою работу, даже имея разум чуть больше, чем у гнилого пенька, значит, научишься чему-то новому. Одолеешь и эту слабость.


- Ну, пойдём, выясним, какой артефакт необходимо раздобыть в этот раз? – Ширар потёрла ручки, - жду не дождусь, чтобы посмотреть на пятидесятиголовую Сати.
               

****


- «Кувшин раздвоения», - прочёл Орбод, - весьма и весьма странное название, но многообещающее.


- Так-так, - я сощурилась, - Оллантайская долина. Это не те земли, в которых обитают нимфы?


- Ага, они самые, - кивнул жрец, - мечта любого сластолюбца. Сотни красивейших на земле женщин весьма легкомысленного поведения в одном поселении.


- Хо-хо, Ноа – поздравляю, - Шир хлопнула себя по бедру, - ты окажешься в краю любвеобильных дев, а Сати превратиться в монстра слишком тупого, чтобы понять, что нужно ревновать. Повеселишься на славу.


- Ну, ты как скажешь, - щёки здоровяка покраснели, - неужели ты могла подумать, что я соблазнюсь какими-то там распутницами, когда у меня есть моя возлюбленная? Поймёт она или не поймёт, верность королеве моего сердца – мой долг и радость великая.


- К тому же, - я хмыкнула, - я слышала, что нимфы на дух не переносят других женщин, почитая их конкурентками, а ты, милая Ширар, просто приклеена к Ноа. Говоря проще, пока его будут целовать, гладить и восхищаться, тебе вполне могут надавать пощёчин, расцарапать личико, а если кувшинчик не поможет, так разорвут на куски, чтобы ты не мешала брату наслаждаться жизнью. Со мной-то сладить будет не просто, двадцать футов ростом всё же, гигантиха, да и сочтут ли меня женщиной? Так что, пока вы будете разбираться с местными чаровницами, я постою в сторонке.


- Страшно подумать, что сотворят с нимфами стальные куклы монстров, - Ноазон покачал головой, - может, попытаться не лезть на рожон, а как-то мирно обойтись? Скажем, если вместо меня, отправится наш достопочтенный жрец, нимфы вряд ли будут реагировать так остро, как на меня. Собираться в одном месте толпой. Всё же жрецы, персоны неприкосновенные….


- Говори проще, ты считаешь меня немощным стариком, - Орбод сердито сверкнул на юношу глазами, - а я не так и слаб, как ты думаешь!


Я не могла не заметить, что при этих словах наставница смутилась, покраснела и отвела глаза. Интересно, чем в храме занимается эта парочка, пока мы ищем артефакты? Ведь целибат для жрецов света не обязателен. Если кто и славится воздержанием, то отшельники, а наш достопочтенный Орбод точно не из таких. Нет, если я права, то буду искренне рада за обоих. Достопочтенная Мифо, например, последнее время и думать забыла о том, что помирать собиралась. И дело точно не только в лекарском даре Ракелора!


Пока жрец отчитывал беднягу Ноа я, с трудом волоча копыта (всё же ноги постепенно привыкают к тяжести, что вынуждены таскать, и я хоть и со скоростью смертельно больной улитки, но уже ползаю самостоятельно) покинула комнату. Впрочем…. А чего я мучаюсь? Я пожала плечами. Поела я плотно, можно и рискнуть. Я обернулась Арахной и побежала в свою комнату. Намного удобнее, чем моё собственное изуродовано тело. Пора уже начинать и пользоваться своей силой. Перед трудным испытанием можно немного и отдохнуть. А что, я уже неплохо научилась превращаться и даже жажда крови не мучает, почти. Правда, задумавшись, я, совершенно автоматически сплела в своей комнате паутину и забралась в неё, но, в конце концов, чем такой способ отдыха, покачиваясь в упругом гамаке, хуже обыкновенного?