Жизнь Эмили Day 6

Кэтрин Крайсман 2
Day 6

Я открыла глаза, перед глазами было всё белое, тело начало ломить, я не знала где я, я попыталась встать но нечего не получилось. Руки были забинтованы, в какой то миг я вспомнила всё что было вчера, я не вспоминала день, я вспомнила лишь вечер, что со мной случилось, этот белый свет который раздражал глаза, машина, и боль, жуткая боль. Меня сбила машина, ещё этого мне не хватало, я сняла с рук все их препараты которые они повязали на меня, я снова попыталась сесть, и у меня получилось.
Я сидела на кровати передо мной были эти белые стены больничной палаты, перед глазами начало темнеть а голова начала кружиться.
В палату заходит медсестра:
- Эм...Эмили Джонсон?
- Да.
- Почему ты села, тебе нужен отдых бегом ложись.- сказала она и подошла ко мне, начала меня ложить.
- Со мной всё впорядке мэм.
- Нет...тебя вчера сбила машина, хорошо что водитель вовремя остановился, и привёз тебя сюда.- она начала делать мне какой то укол в руку.
- А где он сейчас?
- Он уехал домой, сказал что приедет сегодня- она закончила делать укол.- вот лежат таблетки через тридцать минут выпьешь- сказала она и вышла из кабинета.
Странно меня сбила машина и я не сломала не руку не ногу...
Так мне нужно уходить отсюда, времени мало нужно искать деньги а тут ещё и машина сбила, до операции Джесс осталось малость, что делать?
В кабинет опять зашла медсестра:
- Миссис Джонсон к вам пришли.
- Кто?
- Ваша мать- сказала она открыла дверь и мама зашла.
Я присела на кровать, мама подбежала ко мне:
- Эмили детка я так испугалась за тебя, боже куда ты ушла? Зачем ты вообще уходила не предупредив меня?- она начала плакать, обнимать и целовать меня....меня это бесит.
- Мамаа, со мной всё впорядке- я отодвинула её от себя. Не знаю почему но мне было противно её видеть.
- Кто....кто тебя сбил?
- Мам, откуда я могу знать я его сама ещё не видела.
- Я его посажу, он не будет на свободе, чёртов ублюдок.
- Прекрати, ты не можешь лишить человека свободы.
- Что? Что ты такое говоришь, из за него ты здесь, как ты вообще смеешь его защищать?- она начала повышать на меня голос.
- Не ори, я его не защищаю...и уходи....мне нужно отдохнуть- говорила я и легла обратно на кровать.
- Хорошо...хорошо я....я ухожу...пока Эмили- она вытерла слёзы и пошла к двери.
- Мам....- она не успела уйти я остановила её.
- Что?
- Я не знаю где мой телефон, я думаю он разбился и остался там на дороге, ты не могла бы одолжить мне свой?
- Да конечно..- она начала рыться в сумке- на держи, она подошла ко мне и дала телефон.
- Спасибо....Мам а почему папа не пришёл?
-  Он.....Эмили мне нужно кое что тебе сказать- она говорила это так нервно.
- Что?
- Про отца.
- Мам говори нормально.
- То что я тебе сказала это не правда.
- Что-о-о?
-На самом деле всё по другому.... Мне нужно тебе это сказать ты уже взрослая и всё равно узнаешь правду.
- Мама ты можешь не медлить.
- Я изменила твоему отцу, в тот день когда я сказала что я у подруги, я была не там, он всё узнал, мы разводимся.
- Что? Как ты по смела?
- Ну что ты хочешь ему работа дороже меня, на семью он вообще внимания не обращает, мне нужно внимание.
- Я тебя ненавижу, ты не когда его не любила, тебе нужны были от него только деньги, какое нахрен внимание, ты разрушила семью, ты это понимаешь? Уходи от меня, я тебя ненавижу.
- А как ты смеешь такое говорить своей матери? Да пошла ты, если бы не ты я могла бы нормально оторваться, жила бы так как я хочу, но твой отец захотел ребёнка вот и пришлось родить тебя, я терпеть тебя не могла когда ты была маленькая, вот и приходится каждый день ходить с такой рожей будто всё хорошо и я рада жизни.
- Уходи от меня ты мне больше не мать- заорала я.
Она посмотрела на меня с  таким выражением лица будто готова была меня убить и ушла, со всей силы захлопнула дверь.
Я начала плакать, сильно плакать, но как она посмела, я ненавижу её, теперь  она смогла рассказать всё что хранила долгие годы.
Нет пожалуйста я не хочу чтобы папа уходил от нас я не смогу остаться с этой сучкой.
Эта тишина я хочу остаться с ней навечно..... У меня начала болеть рука, видимо я её хорошенько задела.
Я взяла телефон набрала номер Джесс и позвонила ей.
- Алло, Джесс?
- Да кто это?
- Привет..это Эмили.
- Привет, ты что поменяла номер?
- Нет, это мамин.
- Что то случилось? У тебя голос какой-то не живой.
- Да...вчера меня сбила машина, я сейчас в больнице....
- Что-о-о? Ты не шутишь? Боже я сейчас к тебе приеду, скажи адрес.
- Да мне нужна твоя помощь, мне нужно сбежать отсюда, иначе я пролежу тут ещё неделю точно.- я сказала ей адрес.
- Нет, в этом я тебе не помогу, ты же не палец порезала, а машина сбила это серьезно, и лежать ты будешь столько сколько нужно.
- Джесс, со мной всё в порядке, пойми, я только сознание потеряла, он во время остановился, если бы скорость была сильнее то я бы умерла.
- Ну хорошо...
- Спасибо, я жду тебя...пока.
- Пока.
Я положила трубку, немного полежала, подумала как бы сбежать отсюда. Тут опять зашла эта медсестра.
- Эмили Джонсон, к вам пришёл тот мужчина...который привёз вас сюда.
- Да хорошо....пусть заходит.
Она вышла и дверь снова открылась. Я была в шоке от увиденного. Нет, нет, не может быть.
- Привет Эмили, ты в порядке?
На лице появилась некая злость, я не знаю прочему.
- Адам?.....Но как?
Он подошёл ко мне и сел на кровать.
- Прости меня....я....нет ты почему ты была на дороге, какой чёрт тебя туда занёс?
- Я....я хотела вызвать такси.
- Почему тебя не было в школе сегодня?
- Чёрт Адам давай только не о школе, у меня и так проблемы.
- Проблемы? Какие проблемы?
- Ладно забей...
- Нет Эми говори...
- Эми? Ты начал называть меня Эми?
- Да, мне так нравится.
- Ну хорошо... у моей подруги очень сильная болезнь...она может умереть, нужны деньги, их родители не могут найти такую сумму, я хочу помочь.
- Я помогу тебе с подругой.
- Хорошо спасибо...
- Я очень перед тобой виноват, ты не представляешь  как я сожалею.
- Адам успокойся, всё нормально, я ведь в порядке, ты ведь не специально.
- Прости меня...
- Хватииит....всё пока иди домой мне нужно отдохнуть.
- Ну хорошо, пока Эми..- он нежно поцеловал меня в лоб и ушёл.

Эми....мне нравится. Так ладно Эмили думай как сбежать отсюда,сейчас должна приехать Джесс, надеюсь она мне поможет.
Я по лежала минут десять, в тишине и спокойствии.
- Вещи? Где мои вещи? Нужно одеть их.- говорила я сама себе.
Я увидела шкаф, встала с кровати, голова...она опять начала кружится, да что ж такое.
Хорошо я взяла себя в руки и пошла к шкафу. О да как я и думала там были мои вещи. Я быстро одела их,  легла обратно на кровать, и накрылась одеялом, эта медсестра опять зайдет, предупредит от том что Джесс пришла.
Я лежала ещё минут пять в ожидании Джесс.
Ну наконец-то.
- Эмили Дж.......
- Да пусть заходит.
- Посторонним нельзя, она представилась вашей подругой.
-Она моя подруга,она что вам врать будет, я сказала пусть заходит.
- Хорошо.
Джесс зашла в палату, и сразу подбежала ко мне, села на кровать.
- Эмили...
- Тихо, тихо Джесс, со мной всё хорошо, сейчас надо лишь унести свои ноги отсюда.
- Ты знаешь кто тебя сбил?
- Да все в порядке.
- Всмысле в порядке? Этот подонок сбил тебя а ты тут говоришь "всё в порядке"? Нет Эмили мы его посадим, из за него ты здесь.
- Джесс успокойся, мы его не посадим, я сама виновата. Я тебе потом всё объясню окей?
- Что ты такое говоришь вообще?
- Джесс......тихо, мы потом всё решим.
- Ты больная.....
- Да я знаю. У входа стоит охранник?
- Да конечно.
- Это плохо...так....надо его отвлечь.- сказала я и вылезла из постели.
Я пошла к двери открыла её и посмотрела что там происходит, медсестра зашла в какую-то палату, а охранник тупо стоял около входа.
- Так Джесс сейчас ты идёшь к охранику и отвлекаешь его, придумай какой нибудь случай, самое главное чтобы он ушёл от туда.
- Но что я придумаю?
- Джесс....включи мозги.
- Хорошо
- Пока ты его будешь отвлекать я как ни в чём не бывало уйду, как обычный посетитель.
- Тебя будут искать- Она подошла ко мне к двери
- Ну ты зануда....ладно прости...пойми сейчас самое главное сбежать а дальше плевать что будет, я что нибудь придумаю, и домой мне лучше не ехать, мама отвезет обратно сюда. Я не знаю что мне делать....как только мы уйдём отсюда я тебе кое- что расскажу.
- Хорошо.
- Так ладно, давай выходи ты первая.
- О божеее....окей.
Джессика вышла из палаты я наблюдала за ней  чтобы знать точно когда мне выходить. Она подошла к охранику и что начала объяснять ему.
Я заметила как они направились в мою сторону. Слава богу что они прошли мимо, когда они проходили Джесс махнула мне головой, видимо дала знак чтобы я уходила.


Я вышла из палаты, и быстрым шагом пошла к выходу. У меня получилось, я вышла из больницы, чтобы меня не кто не заметил я завернула за угол больницы. Так ну что там Джесс. Я постояла ещё минуты две и пошла обратно чтобы посмотреть, но я не заходила в больницу, Джесс выбежала от туда как бешенная.
- Бежим отсюда- сказала она мне и мы побежали куда глаза глядят.
Мы прибежали в какое то место, это был какой- то переулок.
- Они начнут нас искать, у них там камеры- сказала она.
- Так что делать дальше?
- Говори....что ты хотела мне сказать?
- Вообщем Джесс помнишь я тебе говорила про папу? Ну проблемы на работе?
- Да что дальше? Он нашёл деньги?
- Нет дело не в этом слушай...... Это всё не правда, сегодня мама была у меня в больнице, она всё это придумала, лишь бы скрыть правду. Дело в том что.....она изменила отцу, а чтобы не говорить этого мне,она придумала этот рассказ про работу. Отец собрался разводиться с ней, я не хочу чтобы он оставил меня с ней. Сегодня она сказал мне всю правду, она ненавидит меня, и не когда не любила папу, ей всегда нужны были от него   только деньги. Я не знаю что делать, но с ней жить я не собираюсь.
- Боже мой, у меня слов нет, может я смогу тебе чем то помочь?
- Пока что не знаю. Джесс по будь здесь я отойду  мне нужно позвонить кое кому.
- Ну хорошо.
Я отошла от неё в сторону, для того чтобы позвонить Эштону.
- Алло?
- Слушаю, кто это?
- Эштон привет это Эмили.
- Где ты была вчера? я ждал тебя.
- Давай встретимся я точно приеду надо поговорить и я скажу почему не могла прийти.
- Хорошо, где?
- Эмм....тут такая проблема, ты не сможешь приехать за мной ты ведь говорил у тебя машина есть, но не ко мне домой я скажу тебе адрес.
- Конечно хорошо- я сказала ему адрес.
- Я жду тебя.
Я пошла обратно к Джесс.
- Ну и кому ты звонила?
- Это мой.....друг.
- Хм......и что ты ему сказала?
- Слушай спасибо что помогла мне, сейчас у меня сложное время, ты можешь ехать домой, я обязательно тебе сегодня позваню .
- Круто.
- Что круто?
- Круто получается, приедь помоги сбежать и уезжай.
- Джесс ну прости. Мне нужно всё обдумать пойми.
- Ну хорошо.
- Спасибо- я обняла её. Он сейчас приедет за мной.
- Кто?
- Эштон....Его зовут Эштон.
- Ты ему звонила?
- Да.
- Эмили звони мне, мне нужно знать как ты и что с тобой.
- Эй Джесс, очнись....со мной всё в порядке, сейчас ты должна думать о себе.....кстати родители нашли деньги?
- Да но....этого не хватает.
- Я буду стараться помочь.
- Даа всё в порядке, спасибо.- сказала она а я тем временем обняла её.
- Ну ладно я пошла.
- Пока..
Джесс ушла. Я отошла не много подальше, на всякий случай, ведь они ищут меня. Мне захотелось курить, но вот даже денег с собой не было. Я стояла и думала что делать, сначало нужно прийти домой и узнать как проходят обстоятельства, но вот если они увидят меня то отправят обратно в больницу. В голове были мысли о том что всё.... наша семья распалась, нет больше прежних Джонсонов. Всё эта мама, она во всём виновата. Хоть я её и недолюбливала , но всё же, нельзя было так поступать, теперь отец уйдёт от нас, с собой меня он не возьмёт, у него работа и не сможет уделять мне время, он помешан на ней, семья для него не самое важное в жизни, он как и мама любят деньги, и очень обильно их тратят. Так ладно. Эштон приехал. Я подошла к машине он из неё вышел.
- Привет Эмили.
- Привет.
- Что случилось?
- По дороге расскажу.
- Хорошо, садись в машину.
Я села в машину, и мы поехали.
- Куда ехать?
- Эм....думаю ко мне домой.
- Что у тебя случилось?Где ты была вчера? Вид какой- то болезненный, и что с твоей одеждой?
- Вчера меня сбила машина.
- Что? И почему ты сейчас сидишь со мной а не на больничной койке , и напиханной лекарствами.
- Просто водитель во время остановился, ещё не много и удар был бы сильнее и тогда последствия были бы другие.
- У меня слов нет, прости я не умею утешать людей.
-  Не надо, всё в порядке как видишь.
- Слава богу, эм...откуда ты сейчас? Ты что с больницы сбежала?
- Да.
- Ты что дура?
- Нет так надо.
- Кому надо?
- Мне.
- У тебя с головой всё в порядке?
- Думаю нет.
- Я тоже так думаю. И что? Как ты сейчас приедешь домой?
- Обычно...я что нибудь придумаю.
- Всмылсе?
- У меня сейчас проблемы дома,  нужно посмотреть на обстоятельства и обдумать кое-что.
- Если что нужно можешь рассказывать мне, или нужна какая- то помощь, если считаешь нужным рассказать про проблемы то говори а если нет.....
- Хорошо.
Я повернулась к окну, на улице пошел дождь, я люблю дождь, он такой одинокий, серый. Вдруг заиграла мелодия, послушав первые секунды песни она мне уже  понравилась, я повернулась к Эштону.
- Что это за песня? Она мне очень нравится.
- Это лафи.
- Не слышала о ней...
Я сидела смотрела в мокрое от дождя окно и слушала спокойную песню.


Мы приехали к дому.
- Спасибо тебе.
- Да не за что, кстати звони мне по чаще если что то понадобится то обращайся, всегда рад видеть тебя.
- Да конечно. Пока.
- Пока.
Я открыла дверь и вышла из машины. Эштон уехал я помохала  ему в след рукой.
Мне было страшно подходить к дому, что со мной? Такое впервые.
Я подошла к двери дома, ключей у меня не было, дверь была закрыта, но я вспомнила когда под коврик мама ложила запасной ключ на всякий случай, хотя мы им и не пользовались, но вот мне он пригодился. Я достала его и потихоньку открыла дверь, я зашла в дом, в прихожей не кого не было, я аккуратно закрыла дверь, пошла в гостиную, тут я услышала что кто-то смеётся, это был мамин голос. В гостиной её не было, значит она у себя в комнате. Я потихоньку поднялась к себе в комнату чтобы она не услышала мои шаги.
Я открыла свой шкаф, достала новой чистой одежды, и переоделась, потом взяла косметику и  накрасилась. Свои волосы я собрала в лохматый хвост. Я решила подойти к маминой комнате и посмотреть что там происходит. Я вышла из своей комнаты и пошла к ней, своими медленными и тихими шагами я добралась до её комнаты, дверь была приоткрыта. Я заглянула туда и была ошарашена, что? Как такое прокомнату ? Она лежала на кровати полу голая, а рядом был мужчина он целовал её тело, фуу боже. Я ушла от туда, и пошла в свою комнату, села на кровать и сидела уставившись в одну точку. Что со мной? почему я не могу зайти в комнату и устроить им хаус? Эта сучка разрушила семью и ещё лежит развлекается на кровати. Боже, что она наделала? Я до конца своей жизни ей это не прощу. Отец....где он? Надо ему позвонить.
Я взяла телефон и начала набирать номер папы. Шли гудки ноо.....он не брал трубку, это ведь мамин телефон и он не стал бы с ней разговаривать. Чёрт. Эта проблема с больницей ещё. Надо обдумать ещё всё пару дней, но но если мама узнает что я дома она упечет меня обратно. Или же меня будут искать, а первым делом придут домой.
Так что же делать? Мой мозг разрывается от этих мыслей.
Надо идти к ней в комнату, так не должно продолжаться.
Я встала с кровати, и пошла к ней в комнату. Я подошла к двери и немного приоткрыла её, ну и как они могли не заметить меня? Я облакотилась к двери.
- Ой извините, а я вам случайно не мешаю?- с наглым выражением лица говорила я.
И тут мама начала одевать на себя халат, а тот парень лег на кровать и накрылся одеялом. Мама подошла ко мне.
- Что ты здесь делаешь?
- Ах это что я здесь делаю? Может быть что здесь делает этот парень?
- Какая тебе разница?- она взяла меня за руку и отвела в сторону.
- А тебе не кажется что на его месте должен быть папа?
- Что? Твой отец? Не смеши меня Эмили. Это раньше он был бог, а теперь.....так закрой эту тему ты ещё маленькая.
- Хаха....пускай собирает свои вещи и уходит.- заорала я чтобы он услышал.
- Закрой рот истеричка.
- Что??? То есть ты променяла меня и папу на внимание,секс, и молодых парней?
-Что ты такое говоришь?
- Что слышишь. Даже после того что ты говорила мне я не буду обижаться и делать что то подобное, не буду тратить время на тебя, ты не достойна. А теперь слушай сюда мамочка выбирай или я или он.
- Эй ты слышишь что ты говоришь мне?
- Я всё прекрасно слышу.
- Мне нечего тебе ответить.
- Нечего ответить? Сейчас ты хочешь лишиться и меня?
- Нет.....прости.....прости я что то с ума сошла.
- Что? И ты думаешь что своими извинениями ты что то изменишь?
- Нет
- Ох уж слава богу. На этом всё...... что бы через десять минут его здесь не было, а иначе уйду я.
-Эмили не делай такие резкие выводы, ты ещё не знаешь этого мужчину, я могу вас познакомить.
-Эй ты вообще слышишь что я тебе говорю, ты не успела развестись с папой как сразу прыгаешь в постель к другому.
-Много ты об этом знаешь
-Я уже не маленькая.
-Что ты несешь?
-Что слышишь. Осталось девять минут.- я повернулась и собралась уходить в свою комнату.
- Так стоп,ты кого из себя возомнила? В этом доме не ты решаешь что делать,ясно? Тем более я твоя мать и ты не имеешь права мне указывать.
- Случай не в чем невинная мамочка,ты что забыла что ты говорила мне сегодня? И какая после этого ты мне мать.
- Закрой рот и иди к себе в комнату.
- Я не пойму у тебя что перепады настроения? То ты наглая как стерва то прощения просишь а теперь опять превратилась в "прекрасную мамочку".
Тем временем я не услышала от неё ответа а лишь она ударила меня по щечине.
- Больше ты не увидешь "Прекрассную Эмили"- я сказала ей это с такой злостью, и потом ушла к себе в комнату.
Я упала на кровать и начала реветь, мне было стыдно знать в кого она превратилась. А ещё этот подонок я даже не знаю его имени, не соизволил встать и что либо сказать.
это теперь мамин новый "бойфрэнд", интересно на сколько лет она его старше. А ещё интересней что ему от неё надо, он молодой и вокруг много молодых девушек, а он выбрал
её?Эта мысль меня только смешит, реально, ему нужны будут от неё только деньги и секс.
Так ладно Эмили успокойся,хватит думать о ней, подумай лучше о себе, тебе нужно успокоиться, отдохнуть,развлечься, и снять стресс,это обычно делается сексом, сниму
напряжение,здесь нет ничего такого. Интересно Адам в школе,надо ему позвонить. Я как всегда взяла телефон и набрала номер.
- Алло,привет ещё раз, слушай ты не в школе?
- Привет,нет я же приезжал к тебе в больницу сегодня.
- Да я знаю, так значит ты дома?
- Да а что?
- Я сейчас к тебе приеду.
- Так стоп зачем?
- Надо, я не в больнице.
- Как? Почему? А где ты?
- Я дома,я сейчас к тебе приеду и всё объясню.
- Ну хорошо.
Я положила трубку. Так нужно одеться по лучше,и превести себя в порядок а то глаза опухшие и тушь потекла.
Я пошла ванну,сняла с себя одежду,включила теплый душ и не много пришла в себя.
Когда я вылезла из душа я натянула на себя халат и пошла обратно в спальню,по дороге в спальню я заметила как мама с этим мудаком вышли из спальни и направились в кухню,видимо наш милый мальчик проголодался после секса.Фуу мне противно смотреть на них. Ладно я зашла в спальню,взяла фен и посушила волосы,потом я открыла свой гардероб и подумала какое бы сексуальное платье надеть, хоть я и редко нашу платья но все же не забываб про них,покупаю на всякий случай.Я выбрала красное облегающие платье, оно было чуть выше колен,и черные туфли. Вообщем сегодня Эмили после того как меня сбила машина не будет ходить с кислой рожей а превратитьс в настоящую девушку. Сделаю себе классный макияж, вообщем все будет круто.
Я одела это платье, взяла косметику и накрасилась,сделала довольно-таки красивый макияж, сделала начес на волосах, и одела туфли, Когда я собиралась уходить я чуть не забыла про сумочку, я как всегда положта туда телефон,наушники, губную помаду. Ах да мне нужны деньги,и я решила совершить плохой поступок. Пока мама была на кухне я зашла к ней в комнату,увидела там её сумочку там лежало две тысячи долларов,ну чтож сама виновата что оставила крупную сумму.
Я вышла из спальни и пошла к выходу там меня увидели мама с этим.....я даже не знаю как его называть, ну чтож допустим бойфрендом. Я посмотрела на маму, на ней лица не было от увиденного.
- Эм....ты куда собралась в таком виде?- еле выговорила она.
А тот бойфренд ухмыльнулся и осмотрел меня с ног до головы.
- Да вот мамочка, на свидание собралась- ну что же я ещё скажу, не в магазин же.
- Так раздевайся, ты не куда не пойдешь.-со своей наглой рожей сказала она.
- Да я тебя даже слушать не собираюсь, я вроде как тебе "всю жизнь испортила", так вот наслаждайся жизнью пока есть шанс и мне не мешай наслаждаться ею.
Дальше я не стала слушать её, мне было плевать что она там ещё вякнет, да может я с ней слишком грубо, но какого хрена мне с ней как с ангелочкем общаться, после её слов и поступков любая не будет общаться с ней, пусть вон дальше " наслаждается жизнью с этим бойфрендом".
Я вышла из дома, денег у меня было предостаточно, так что поехала я на такси ну это как всегда, пошла я на ту самую дорогу где меня сбила машина. Поймала такси, странно но оно сразу остановилось, но почему вчера они проезжали мимо? Может мне было предначертано  судьбой? Я села в такси сказала водителю адрес, и мы поехали.
- Слушай красавица, куда собралась в таком виде? Не боишься?- заговорил со мной водитель.
- Нет.
- А почему?
- Так слушай, не задавай мне лишних вопросов, твоё дело довезти меня до места а моё дело отдать деньги давай так и сделаем, без разговоров?
- Ну хорошо.
- Вот и славно.
       *******
Мы приехали на место, хорошо что я запомнила адрес. Я подошла к двери и постучалась. Адам быстро открыл дверь мне не пришлось ждать.
- Привет детка, проходи- ласково сказал он.
- Привет.....
- Ты прекрасна....первый раз тебя такой вижу, и кстати ты очень сексуальная.
- Спасибо.
- Тебя что уже выписали из больницы? По тебе не скажешь что вчера тебя сбила машина.
- Нет- я хитро улыбнулась,- я сбежала.
- Чего? Этого ещё не хватало.
Я прошла в гостиную, и села на диван. Адам пошёл за мной.
- Ну и какова цель твоего визита?
- Ты что не рад меня видеть?я пришла такая красивая, ну и сексуальная к тебе, а ты хочешь от меня отказаться?
- Оу детка нет, я кажется понимаю на что ты намекаешь.
- Пока что намека не было, это ты немного озабоченный.
- Эм....будем считать это так.
- Ну что же поцелуй меня что ли.
- Ох прости, я просто растерялся когда увидел тебя такой.
- Я думала ты наоборот когда видишь перед собой такую девушку начинаешь гореть одним желанием.
Мы немного посмеялись.
Потом он приблизился ко мне и поцеловал меня.
- Так слушай у тебя алкоголь есть?
- Да, что именно тебе нужно?- он встал с дивана и пошел на кухню, я отправилась за ним
- Текилы?
-Окей
Он достал текилы, взял бокалы.
- Ну что идём к тебе в спальню, будем пить там.
- Окей.
Ну мы пошли в его спальню, он поставил это на тумбочку, дал мне один бокал и взял себе один. Он налил нам и присел ко мне на кровать
- В честь чего ты собралась пить?
- В честь свободы.
- Свободы?
- Да.
- Странно.
Я взяла бакал и быстро выпила его.
- Эмили? На тебя это не похоже,что ты так быстро пьешь?
- К чему вся эта банальность? По будь плохим мальчиком на вечер, я хочу этого, почему так трудно понять.
-Просто не ожидал от тебя такого.
- И кстати не сразу, мне надо развеяться, а то так я не смогу.
- Хорошо.
- У тебя есть музыка?
- Да, какую тебе включить?
- Что нибудь весёлое, чтобы можно было потанцевать.
- Океей.
Пока он включал музыку я взяла текилу и начала пить её прямо с горла.
Я выпила предостаточно.
Тут заиграла музыка, громко и классно.
Он подошёл ко мне, встала с кровати и начала танцевать, да но что то не хватало, мне нужно больше алкоголя чтобы развеяться. Адам сидел на кровати и смотрел на меня, я подошла к нему не прекращая танцевать, взяла у него текилу и опять начала пить её, в этот раз я выпила почти всё что оставалось в бутылке.
В голову дало и сне стало весело, я забыла обо всём происходящем вокруг, я хотела лишь свободы, счастья, и экстрима.
Адам тоже встал и присоединился ко мне. Он обнял меня своими руками, потом я немного отошла от него, мы танцевали ещё минут пять. Потом я запрыгнула на него, он держал меня своими руками, а я ногами обхватила его талию, и поцеловала его, мы целовались минуты две не прерывая, потом я прервала поцелуй, включилась другая песня.
- Текила кончилась?- спрасила я у него.
- Да.
- Идём возьмём ещё чего нибудь.
Я слезла с его рук и пошла на кухню, я уже не просила его брать что либо, я сама лазила в его шкафах и искала алкоголь. Я увидела вино, ну чтож.....пришлось взять его.
Потом следом я пошла в спальню Адам остался в спальне, он не пошёл со мной.
- Эй вставай, я хочу вина, открой его.
- Может тебе хватит пить.
- Нет, а ещё я хочу тебя.
После этих слов я залезла на него сверху, и начала целовать, а он обнял меня и начал поднимать моё платье, он засунул руки под него, потом я перестала целовать его.
- Эй, я просила вина
- Будет сделано.
Он встал,взял вино и открыл его.
- Держи.
- Я тебе тоже налью.
- Хорошо.
Я налила вино и дала ему бокал, свой бокал я выпила быстро. Что со мной было, мне было этого мало, ну ладно я взяла бутылку и выпила с горла, половину я точно выпила.
- Эми, может тебе хватит?
- Думаю да.... Иди ко мне.- сказала я Адаму.
Он залез обратно на кровать, только уже был сверху меня, он начал потихоньку снимать с меня платье, когда он снял его полностью он начал целовать меня, мои губы, шею потом ниже и  ниже.
- Адам, ну же давай.
Он снял с меня трусики. И потом.........


        ********
Я тяжело дышала от этих стонов, было так приятно. Прошёл час, боже да он бог в постели. Да я понимаю что начала играть во взрослую жизнь рано, но если я хочу чего-то значит так и будет и не кто мне не помеха.
- Эми, с каждым разом ты всё лучше, прибавляешь опыт.
- Я знаю- хаха ухмыльнулась я
- А ты не хочешь разнообразия?
- Что- то новое? Хм.....я не против.
- Ну так что....идём обратно ко мне.
- Давай чуть позже..... оставим это на потом.
- Как скажешь.
- Сегодня я останусь у тебя и у нас ещё вся ночь впереди, мы можем попробовать все позы,и много чего нового.
- Окей.
Я встала с кровати, надела на себя его рубашку.
- Ты не куришь?- спросила я.
- Нет, и тебе не советую.
- Жаль....
- Слушай, прекращай курить.
Я присела на кровать,меня бесит тема про курение.
- Прекрати эти нотации, я курю не много, и редко, так что молчи.
- Я тебе нужен только для секса?
- Хаха.....с чего ты взял?
- Ну просто так бы ты ко мне не приехала, приехала лишь для того чтобы я тебя удовлетворил.
- Закрой тему.
- Ты портишься, с каждым днём всё хуже.
- Слушай....это ты испортил меня в пятнадцать лет, и что ты от меня хочешь? Милого ангелочка? Нет, не жди и не надейся.
- Я и не ждал....
- Ну вот и всё, ты что сам не хочешь этого? Или только мне это приносит кайф?
- И мне тоже. Кстати насчёт больницы, тебя не ищут?
- Я не знаю.
- Ну а твоя мама, что сказала.
- Мама......эммм....она пока не знает.- я очень не хотела говорить ему о наших с мамой отношениях.
- Не знает?
- Нет, эм...её не было дома сегодня.
- Она меня ещё не видела, и не знает что это я сбил тебя твой учитель геометрии и парень с которым ты спишь.
- Хм.....да, и она не узнает что я с тобой сплю.
- Она будет писать заявление?
- Нет не бойся, она не напишет.....я поговорю с ней.
- Хорошо.....
- Дай мне вина.
- Эй хватит.
- Я не собираюсь пить много.
- Ну хорошо.
Он дал мне вина, и я сделала пару глотков.
- Хотя слушай, сегодня я поеду домой, как нибудь в следующий раз останусь у тебя.
-Почемуу?
- Ведь мама ещё не знает.....что я сбежала......нужно будет сегодня поговорить с ней.
- А ну хорошо, завтра я жду тебя в школе.
- Эм....школа...да....посмотрим. Так ладно где мои вещи?
Я встала с кровати, пошла взяла свои вещи и надела.
- Блин, в таких вещах мне только поздно вечером домой ехать.
- Я могу отвезти тебя.
- Не надо я сама доберусь.
- Эй, вдруг с тобой опять что-то случится?
- В этот раз ты не окажешься на дороге- сказала я не много посмеялась.
Адам встал с кровати, и подошёл ко мне.
- Детка я так не хочу чтобы ты уезжала.
- Мы не должны всегда быть вместе.
- Почему?
- Ну во первых ты мне не парень, а во вторых мне всего пятнадцать лет, у меня таких как ты будет достаточно.
- Ты права,да и у меня будет девушка, нормальная девушка, не на час, -говорил Адам и сел обратно на кровать, запивая вином- которая станет мне женой, и у нас будет светлое будущее.
- Ты не по путал? За языком следи, какая я тебе нахрен девушка на час, я не должна оставаться у тебя сейчас так как мне надо домой. А вот ты....иди и ищи себе ту,которая по утрам будет готовить тебе блинчики.- после этих слов я пошла спускаться вниз
- Да ну и пожалуйста.- Адам пошел за мной
- Слушай, нам нельзя быть вместе,после секса мы постоянно ругаемся.
- Да действительно.
- Ну тогда нет проблем, будем видится только в школе.- я начала одевать туфли
- Как так?
- А зачем я тебе? Ты ведь найдешь себе девушку не "на час" вот с ней у тебя и будет не простой секс- говорю я одновременно ища свою сумочку.
- Эми хватит.
Я поднялась обратно в спальню,не отвечая Адаму сумочка была там, я взяла её и пошла в низ.
- Всё пока.
Я вышла из дома, позвонила в такси и вызвала, хорошо что таксисты свободные были, иначе пришлось бы ловить попутку, Адама я бы не просила.
Спустя семь минут таксист приехал. Я села в машину и мы поехали.

Мы ехали по городу, вечер, огни, одиночество, красота.
- Эм...остановите вот около этого магазина.- попросила я таксиста
- Как скажите мэм- ответил он.
Я вышла из машины а он тем временем остался меня ждать. Я зашла в магазин тоесть это был супермаркет.
Меня не было минут десять. Я купила там три банки пива, кальмары, сигареты. Я подошла к кассе, и дала продовщице то что взяла.
- Мэм а вам есть восемнадцать?
- Эм....а по мне что не видно?
- Простите....
Я расплатилась  с ней и вышла из супермаркета, села в такси и поехали.


Я зашла домой, ключи положила в сумочку, прошла в гостиную мама с этим чудаком. Я хотела пройти мимо незаметно но вот блиин.
- Ну и где ты была в таком виде- мама встала с дивана и подошла ко мне.- я с тобой разговариваю- я стояла и смотрела в сторону- ты меня вообще слышишь?
- Слышу!- но вот всё таки стоило посмотреть на неё.
- Ну а что тогда молчишь?
- Какая разница где я была, отстань от меня.- я собралась идти в комнату.
- А ну стоять.....- она схватила меня за руку.- я пока что твоя мать и отвечаю за тебя, ещё раз спрашиваю где ты была.....ии почему от тебя пахнет алкоголем?
- Я была у друга и мы пили, всё?
- Нет не всё, с какой стати ты пила?
- Ой мам, отстань, просто захотелось выпить.
- Что значит отстань, тебе всего пятнадцать лет.
- И что с этого? У меня что нет права на личную жизнь?
- Бетти, ну отстань от малышки.- издался голос её нового бойфренда.
- Ну вот мам послушай своего "бойфренда"- говорю я.
- Что то не похожа она на малышку, больше похожа на проститутку в таком виде- она повысила на меня голос.
- Что? Это я проститутка? Ты на себя посмотри, спишь с кем попало.- я крикнула на неё.
- Что значит с кем попало?- вмешался парень.
- Закрой рот- сказала мама мне.
- Сама закрой, всё не мешай мне я пошла.
- Стой, что у тебя в пакете?
- Не твое дело- я повернулась и собралась идти к себе но не тут то было.
- Дай сюда, - мама выхватила у меня пакет и начала смотреть что там.- пиво?сигареты?, ты что с ума сошла?
- Отдай сюда,- я забрала пакет и пошла к себе, фуф....в этот раз удалось уйти.

Я зашла в комнату, бросила пакет на кровать, а дверь закрыла на ключ.
Наконец-то я дома, сейчас прилягу и посмотрю свои серьальчики.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Да что то я себя веду как то....реально, надо поменятся, хотя бы не быть такой распущенной. Хотя какая я распущенная? Всего один день развлеклась.
Я включила музыку, и под музыку начала снимать с себя платье а затем туфли, бросила их куда попало,  я начала подпевать под припев, сделала музыку на всю громкость, достала из пакета пиво, открыла его и плюхнулась на кровать. В дверь начала ломится мама.
- Эмили открой, сделай громкость потише.
- Не хочу.
Потом она что то там по орала минуты две три и ушла. Я не стала её слушать.
Я лежала слушала музыку и пила пиво, одиночество.
Но вот что делать с Джесс, боже я что-то совсем запустила эту историю, не думаю о нет. Но ведь она может УМЕРЕТЬ. Так стоп, Эми, не беспокойся ты так сильно, вы ведь едва знакомы. Едва знакомы? Ну и что? Ей надо помочь, я не могу её бросить, ей нужна поддержка. Ладно оставлю это на завтра. Сегодня будет отдых.
У меня иногда такое чувство что будто во мне играет две личности. Первая у которой нет совести, она пошлая, грубая, и любит веселится. А вторая она тихая, мирная, спокойная, которая любит одиночество, спокойную музыку и спать. И сейчас во мне первая личность.
Я встала с кровати, взяла пакет достала от туда сигареты, открыла пачку но вот зажигалка.....у меня нечем зажечь сигарету....блин. Пойду на кухне возьму.
Я подошла к двери и начала её открывать. Так стоп я же только в нижнем белье. Ну ладно пришлось накинуть на себя первое что попалось под руку, и это оказалась туника которая еле закрывает зад.
Я вышла из комнаты пошла на кухню, поискала там около газа зажигалку и все таки нашла. Я начала поворачиваться как...
- Зачем тебе зажигалка- сказал тот парень, капец я даже не знаю как его звать.
- Не твое дело- ответила я и собралась идти.
- Стой, хочешь курить?
- Ну если да то что?
- Нечего, меня угостишь?
- Пусть тебя мама угощает.
- Ну что ты так грубо, давай хотя бы познакомимся.
- Зачем?
- Ну как? Я нахожусь с тобой в одном доме ты даже не знаешь как меня зовут мы не знакомы.
- Ну и как же?
- Николас.....Николас Райт. Можно просто Ник.
- Хм, очень приятно Эмили Джонсон, всё? Я могу идти?
- Так ты не угостишь меня сигареткой.
- Сигареты в спальне.
- Ну так идём.
- Я сама принесу.
- Что мне нельзя прийти к тебе в спальню?
- Нет, это моя комната, и посторонним вход воспрещён.
-Как скажешь.
Я пошла в спальню, странный тип он этот Ник. Я зашла в спальню сигареты лежали на кровати так так я их бросила туда. Я накланилась чтобы взять их, я начала курить толстые, тонкие не для меня. Взяла пачку достала от туда две штуки, повернулась и пошла к выходу, около двери стоял Ник.
- Эй, я вообще то сказала что посторонним нельзя.
- Я не переступил порог, так что я не в твоей комнате.
- Держи- я дала ему сигарету.- всё можешь идти.
- Покурим вместе?
- Что тебе от меня надо?
- Нечего я просто решил сблизиться.
- Сблизиться? Ты мне кто? Иди вон мамочка ждёт тебя наверно, кстати на сколько лет ты её младше?
- Мне двадцать пять.
- Думаю ты знаешь сколько ей лет. А что тебе нужно от неё? Деньги? Секс?
- С чего ты взяла, онааа.....мне очень нравится.
- Ты что меня за дуру держишь?! Ей тридцать четыре года, вокруг ходит много девушек красивых и главное молодых, а ты её выбрал так как она тебе понравилась? Не смеши....
- Ты тоже ходишь вокруг меня такая красивая,молодая....- сказал он и начал трогать мои волосы
- Где мамочка?
- Она спит.
- Воспользовшись моментом ты решил подкатить ко мне.?
- Ну....можно сказать и так.
- Вали отсюда, пока не поздно.
Я захлопнула дверь,выключила музыку и села на кровать,прикурила сигарету, не знаю почему но меня начало всё бесить, просто каждая мелочь, в голове пронеслись плохие моменты из прошлого, настоящего. Я сидела курила уставившись в одну точку, не заметила как с глаз потекли слёзы. Я докурила сигарету и потушила её об пол. Я легла на кровать, смотрев в потолок. В голове были разные мысли, что я делаю?зачем я себя испортила?да да я сама виновата, отец и мама разводятся для меня это большой удар, и ещё мамины слова, я помню их наизусть, ведь такое не забудешь - "
Да пошла ты, если бы не ты я могла бы нормально оторваться, жила бы так как я хочу, но твой отец захотел ребёнка вот и пришлось родить тебя, я терпеть тебя не могла когда ты была маленькая, вот и приходится каждый день ходить с такой рожей будто всё хорошо и я рада жизни ".
Ещё это придурок Ник, который рад запрыгнуть к ней в постель, Мэдисон и Джеймс, я забыла о них и очень быстро, но что то сейчас заставило меня вспомнить про них. Адам хотел изнасиловать. Попытка самоубийства была неудачна, и очень жаль, если бы не мама с папой я бы сейчас была на том свете и радовалась тому что больше не будет не каких проблем, чувств, и тому подобное, я была бы одна, и наблюдала бы сверху как проходит мамина жизнь с этим Ником, что там у Мэдисон с Джеймсом, что будет с Джесс, вылечится ли она.
Но вот они спасли меня, я даже не благодарна им.
Я заметила как у меня началась истерика, просто безшумная истерика. Я не издавала ни звука, а внутри все кипело, кричало и разрывалось на части. Мне было больно.

Прошло минут сорок, всё это время я была в таком положении. Но вдруг я очнулась и пришла в себя. Села на кровать,немного по сидела просто это было как " загрузка мозга".
Я встала с кровати пошла вышла ищ комнаты и направилась в кухню, в горле всё пересохло и мне захотелось пить.
На кухне не кого не было, Ник наверное у мамы в комнате. Я взяла стакан налила себе воды и выпила.
Затем я пошла обратно в комнату.
Дверь я заперла на ключ.
Взяла свой плеер и наушники, снова легла на кровать. Одела наушники, легла на бок и пыталась заснуть. Эти мысли так и не покидали меня. Они единственные кто всегда рядом и не покидает.
Прошло более пяти минут до того как я уснула.