Сати. Глава 17

Александр Михельман
Когда крестьяне узрели меня, то замерли с раскрытыми ртами, впрочем, увы, ненадолго. Вот один, самый храбрый или злой, выступил вперёд и…. метнул в меня вилы. Смертоносное оружие отправилось в полёт и вонзилось в моё тело, толпа, было, взвыла радостно, но тут же и притухла, потому что я протянула руку и вытащила вилы. Чего сельчане знать не могли, так это того, что тело моё из воды состоит, а живая плоть, не более, чем видимость. Разве можно ранить воду? Ха. Теперь моя очередь!


- О, спасибо, - воскликнула я, при этом голос мой был жутким, потусторонним, не имевшим ничего общего с человеческим и вообще с миром живых, - ты касался этой вещи, оставил на ней частички своего пота и через них я смогла заполучить твою душу!


Я захохотала жутким смехом и тут же преобразилась, превратившись в точную копию крестьянина, пославшего в меня снаряд, только крылья оставила.


- Кто из вас ещё хочет поднести дар мне, вашей будущей повелительнице? – пророкотала я.


Людишки забормотали, зашептали испуганно, ещё у одного «героя», судя по костюму, сшитому из звериных шкур, – охотника, стрела чуть ли не сама сорвалась с тетивы и понеслась ко мне, вонзилась в плоть.


- Молодец и твоя душа теперь навеки принадлежит мне, - кивнула я, меняя облик, - о, подойдите же поближе, рабы мои, падите ниц и поднесите мне ваши души. Я обещаю вам муки смертные, вечную боль и страдания, что не прекратятся, пока существует этот мир!


Я полетела к поселянам, которые завопили испуганно и кинулись наутёк, а те двое, души которых я якобы забрала, чуть не впереди всех.


Я долго смеялась и не могла остановиться. Нет, не зря я сюда явилась. Измываться над смертными мне никогда не надоест! Ну, жертвочки мои, разбежались, теперь надо искать своих спутников, может и над ними удастся подшутить.


Я приняла свой истинный облик, коровы с человеческим лицом, и весело побежала по дороге обратно. Да, четыре ноги определённо лучше, чем две. Если бы не моя любовь к розыгрышам, никогда не стала превращаться в столь слабое и уязвимое существо, как человек!


Нагнать Ракелора и его сестру было не сложно, да только не пожелала я сразу к ним приблизиться. А пошутить над человечками? Чем эти двое лучше остальных? Звонким ручейком без труда обогнала я славную парочку и притаилась за кустом. Жаль не знала я, как суслики переростки выглядят ниже плеч, не видно было из-за норы, но ведь можно и не высовываться.


Я превратила верхнюю часть тела в Лепуна, нижнюю в дверцу, закрывавшую нору.


- Кто тут смеет ходить – бродить в моих владениях? – воскликнула я, не забывая в точности имитировать голос «суслика».


Рак с сестричкой замерли.


- Это я, Ракселана, - произнесла ведунья, - разве вы не узнали меня добрый Иикининг?


- Да вы, человечки все на одно лицо, - я махнула лапой, - а если и узнал, так и не рад тебе. Чего притащилась?


- Узнала я, что вам нанесено было оскорбление, вот, пришла я, дабы принести свои извинения, - Ракселана поклонилась мне низко, - любое наказание, что придумаете вы, снесу я с должным терпением из уважения к вам, только уймите гнев свой, добрый господин.


- Хм-м-м, наказание, говоришь, - я почесала затылок, - по-хорошему, надо бы вас навек в рабов превратить, заставить на нас бесплатно горбатиться, еду добывать, но я сегодня исключительно добр. Вон видишь, в поле козы пасутся, а средь них старый козёл? Подойди к нему, да поцелуй его страстно, как любимого мужчину, в засос, только под хвостиком. Сделаешь это и считай, всё забыто. А спутник твой пусть козлика подержит.


- Воля ваша для меня – закон, - тихо произнесла ведунья, - но не слишком ли жестоко наказание в этот раз?


- Так, кто тут спорит с господином? – я сверкнула глазами на девушку, - будешь пререкаться, заставлю за того козла замуж выйти. Странные у вас смертных представления, честное слово, глаза им выколешь – поклоны бьют радостно, а от лёгкого унижения готовы со стыда сгореть. Иди уже, выполняй, а то разгневаюсь, и тебе мало не покажется, и приятели твои вовсе сгинут.


- Может, всё же смените вы гнев на милость? - произнёс вдруг Ракелор, до того молчавший, шокированный происходящим, - разве мыслимое это дело, то, что вы требуете? Если желаете, покарайте меня, вновь, только сестру пожалейте!


- Так, а тебе кто велел рот открывать? – возмутилась я, - с тобой мы отдельно разберёмся. Нет, если хочешь, можешь подменить сестрицу, но тогда целовать придётся три раза, а она пусть станцует для нас.


- Ладно, если такова ваша воля, - Рак сглотнул судорожно, повернулся, и хотел было идти к козлу, но сестра удержала его за руку.


- Не надо братец, перед нами вовсе не Иикининг, да и вообще не Лепун, - произнесла ведунья, - я чувствую совсем иную магическую ауру, гораздо более тёмную.


- Ахелойя, – юноша топнул ногой, - я должен был сразу догадаться!


- Ну, вот, такую шутку испортила, - я снова приняла свой истинный облик, - я, между прочим, такого не прощаю, ясноглазая!


- Что ты творишь с нами, я ведь почти рассердился на тебя, - Ракелор страдальчески поморщился, - а я надеялся, что навсегда избавился от этого чувства!


- О, злить я умею прекрасно, - я хохотнула, - всё же я – прирождённая шутница. Нет, ну, согласись, смешно же было, видели бы вы ваши лица, хи-хи-хи. А ты, остроглазенькая, помни, ты теперь моя должница, сна не буду знать, да покоя, пока тебя не разыграю, не отомщу за сорванную проказу.


- Ох, чувствую я магию Лепунов в действии, - Ракселана задала рот ладонью, - видать опоздали мы и с друзьями вашими беда приключилась!


- И всё по твоей вине, Ахелойя, - Рак сжал кулаки, - имей в виду, если Шир пострадает, я тебе такое устрою.


- И что ты, смертный, можешь устроить мне? – я расхохоталась, - отшлёпаешь или выпьешь воду, из которой состоит моё тело? Так я с другого конца твоего тела выйду и потом отомщу жестоко. Пойдём лучше посмотрим, что там суслики придумали, не зря же я старалась, вас не разыграла, так хоть Андрогинчику подгадила, мелочь, а приятно.


- Что же ты злая-то такая? – вздохнула ведунья.


- И ничего я не злая, - обиделась я, - просто люблю проказничать и веселиться, а ваш Андрогин до отвращения серьёзен. Особенно, противная Шир.


И отправились мы в путь, благо идти не далеко. Андрогина обнаружить оказалось не так и сложно, сидел он на лужке. К моему разочарованию, внешне он ничем особо не отличался, разве что руками помахивал в воздухе как-то странно.


- Общий привет, - я хихикнула, - ну, что сладкая парочка, гусь да гагарочка, как вам без нас отдыхалось? Небось, соскучились.


- Заткнись, чучело, - рыкнула Шир, - пока вас не было, чёртовы Лепуны украли у меня платок, да у Ноа ножичек и заколдовали нас, теперь мы друг друга не чувствуем, не слышим, не видим!


- Как хорошо, что вы пришли, - присоединился к сестре мужская половина Андрогина, - мы совершенно беспомощны. Даже встать не получается!


- Ох, беда, беда, - Ракселана покачала головой, - как вас бедненьких покарали-то жестоко.


- Да какой там жестоко, - я фыркнула, - ни ума, ни фантазии. Ну, выполнили самое заветное желание этих двоих, теперь они – два отдельных друг от друга существа. Посоветовались бы со мной, уж я бы сусликов научила, как карать нужно.


- Я сейчас попытаюсь призвать Лепунов, - вещунья повернулась к брату, - умоляю, сделай так, чтобы Ахелойя ничего нам не испортила. Я о многом не прошу, пусть помолчит.


- Я могу попробовать погрузить её в сон, - Рак шагнул ко мне.


- Стой где стоишь, - я вытянула в его сторону руки, - попробуй только заколдуй меня, потом света белого не взвидешь, это я тебе обещаю. Как так, явятся сюда «суслики», а я над ними не пошучу? Да уж лучше смерть неминуемая. Не пропущу я этого веселья, ни за какие коврижки!


- Может, лучше над нами поиздеваешься? – произнёс вдруг здоровяк, - мы ведь такие беспомощные.


- Ну, ты сам предложил, - я потёрла ручки, - вызывайте пока ваших Лепунов, а я нашла себе занятие поинтереснее.


Я соответствующим образов увеличила своё тело, превратилась в нечто человекоподобное, зависла над Андрогином, пальцы на руках моих начали вытягиваться – вытягиваться – вытягиваться, обвились вокруг запястий, локтей, колен, ступней, голов, и торса двухголового и подняли его.


- Посмотрите, какая у меня марионеточка! – хохотнула я, увеличивая и уменьшая длину пальцев, заставляя мою жертву выплясывать нечто забавное и неприличное.


- Убью, тварь! – взвыла Шир.


- Правда что ли? – хохотнула я и дёрнула палец – нитку так, что злюка сама себе отвесила пощёчину.


Заигравшись, я совершенно упустила из виду ведунью, а та, в это время начала какой-то ритуал. Начертила кончиком посоха некий символ, встала на него и принялась подвывать на языке, мне неведомом. Упустить такую возможность было просто невозможно, я двинулась вперёд и заставила марионетку пуститься в пляс вокруг девушки.


- Нет, что ты делаешь? – Рак бросился на меня, пытаясь остановить, но я оказалась проворнее, раз и нога здоровяка отвесила Ракселане хорошего такого пинка.


Сам крепыш попытался сопротивляться, оттого и удар вышел слабее, чем мне хотелось, но девушка не устояла и шагнула вперёд, сойдя с символа. Что тут началось! Вокруг тела её возник странный цветной вихрь, ведунья взвизгнула, вот подняло бедняжку над землёй, раскрутило и швырнуло на землю. Обе головы Андрогина завопили дружно, Рак метнулся к сестре, я же расхохоталась.


- Ты как? – Ракелор подхватил Ракселану, приподнял с земли.


- Заклятье призыва прервано? – послышался тихий голос девушки.


- Жива! – с явным облечением в голосе выдохнули обе головы Андрогина.


- Да, - Рак скрипнул зубами, - мы не успели остановить эту безумицу.


- Я, я не чувствую, не чувствую магии, - Ракселана всхлипнула, - о, ужас, я, я не смогу вызвать Лепунов, я ничем не смогу вам помочь.
Бедняжка всхлипнула.


- Видишь, что ты натворила? – Ракелор повернулся ко мне, - ты, безумное чудовище!!!


- Вижу, - кивнула я, - теперь эта симпатичная марионеточка станет моей навсегда, хи-хи-хи.


- Ты даже Атой была не столь отвратительна! – зарычала Шир, - проклятое порождение тьмы.


- Проклятье, ну разве можно быть такими мрачными, - я сплюнула, - я ведь обещала отомстить вашему глазастику и таки, отомстила. Вам нужны «суслики»? Сейчас отыщу, только не делайте таких злых лиц.


- И как ты их отыщешь, – поинтересовался Рак, - разве ты умеешь колдовать?


- Нет, увы, - я вздохнула, - сколько славных шуток я бы придумала, умей чародействовать. Но зато, я хорошо могу кое-что другое. Эти «суслики» ведь под землёй живут, так? А тело моё из воды состоит, что сквозь твердь легко проходит. Вот я к вашим дружочкам в гости и наведаюсь. Посиди здесь, марионеточка и не вздумай никуда уходить, я сейчас вернусь и мы продолжим забавляться.


Первой моей мыслью было действительно проникнуть в твердь в виде влаги, но это было несколько долговато, поэтому, я просто превратилась в крота, причём, обычного размером и мигом закопалась в грунт.


О, отыскать норы «сусликов» оказалось до отвращения просто, прокопала каких-то двадцать футов вниз, и просто провалилось в пустоту. Лепуны своими туннелями изрыли все пространство под лугами. Теперь сыскать жилище тварюшек и можно будет сыграть с ними одну из моих шуточек. Нет, я помню, меня послали призвать их, но как можно не поиздеваться предварительно? Просто грех их не помучить, тем более, что сами они обо-жают мучить других!