Сати. Глава 33

Александр Михельман
Я понятие не имела, о чём говорит женская половинка Андрогина, но…. было о чём подумать. Я, конечно ВСЕГДА беременна, но чтобы вот так, по-настоящему, от мужчины, да ещё и взрослую особь. Аж голова кругом пошла от всего этого.
Видимо Орёл Зевса или скорее Орлица, так же была немного не в себе. Ещё бы, мало того, что неожиданно вернулась из небытия, так ещё в облике птицы и обрела родителей, весьма странных, один не то мама, не то папа, вторая - чешуйчатое чудище с змеиным хвостом, клобуком, к тому же, не помнящее, когда это она успела нагулять ребёнка от Андрогина и чем это двухголовое и двуполое существо вообще мог ей понравиться.


Двухголовый, потряс головой, пытаясь прийти в себя, а потом, наконец-то начал рассказывать, всё как было.
               


****


- О, так я вам, за спасение, теперь так обязана, - Орлица Зевса аж светилась от радости, низко поклонилась нам с «папашей».


- Отлично, - я потёрла ручки, - а я–то всё думала, где раздобыть помощницу, что поможет мне превратить всех обычных смертных в монстров? Мои-то, энергетические монстры умом не блещут, а живых человечков для переделки я пока не поймала.


- П-превратить смертных в монстров, – ужаснулась моя златопёрая дочка, - да разве это мыслимо?


- Я готов помогать вам в этом деле и даже самому превратиться в чудище, если только вы согласитесь отыскать врагов моих и отомстить им за то, что они сотворили, - произнёс вдруг моя первая потенциальная жертва – смертный самец.


- Конечно, согласна, - обрадовалась я, - прям день сюрпризов какой-то. Почаще бы так.


Остальные присутствующие собирались было возразить или ещё, что, но в этот момент с воплем: - «нашёл»!!! С небес камнем рухнул крылатый монстрик.


- Я же говорил, - малыш напыжился, - от моих зорких глаз никто не укроется, тем более, троица громадных троллей!


- Так чего же мы время теряем? – заволновалась Орлица, - забирайтесь все ко мне на спину, мигом вас доставлю на место.


С огромным удовольствием я вползла на спину дочери. Как же удобно! Особенно, учитывая, как холодно в снегу. Всё же, чешуя не самая лучшая защита от мороза и сырости. Я зарылась в мягкие пёрышки. Даже глаза прикрыла от удовольствия. Спутники мои, уверена, испытывали те же чувства. Даже жаль немного крылатого проводника, ему-то приходилось в такую погоду лететь самому на ледяном ветру.


- Вот и они, вижу, - выкрикнула Орлица, - снижаюсь!


И наша птичка камнем полетела вниз. Полёт был хорош, а вот приземление…. Слишком быстро! Я вцепилась в перья руками, вот когда я пожалела, что нет у меня ни своих крыльев, ни ног, цепляться хвостом, если нечего обвить, совершенно невозможно. Я не удержалась и завопила от ужаса, остальные вторили мне. К счастью, падение так же резко закончилась, наша птичка развернулась, крылья понесли её, до нас донёсся чей-то громкий вопль, Орлица запрыгала на одной ноге и, наконец, всё закончилось. Дочка опустила крыло и мы все буквально скатились по нему. Я готова была целовать снег. Земля! Милая, любимая земля, пускай сырая и холодная, но такая надёжная! Чтобы я ещё раз согласилась полетать с доченькой, нет уж пусть лучше на куски разрежут, только не это!!!


Злобное рычание разорвало воздух. Я приподнялась. К нам бежали две громадные человекообразные фигуры. Один с толстой палкой, другой с тонкой, заканчивавшейся каменным заточенным наконечником. Увы, мои товарищи пока не готовы были к драке, в отличие от меня. Я поднялась, раздвинула руки в стороны. Шрамы на моём животе сначала покраснели, потом по ним поползли чёрные полоски, вот раскрылся он, подобно жуткому цветку. Первым наружу выкарабкался двухголовый пёсик Орф, с красными глазками, вместо шерсти – острые колючки, хвост крысиный с костяным полулунным лезвием на конце, длинными клыками в оскаленных пастях и острыми когтями на лапах, следом - Немейский лев, на вид, обычный зверёк, только размером с буйвола. Противники наши и испугаться толком не успели, как оказались лежащими на земле. Третьего человекообразного я обнаружила в лапке доченьки, только голова торчала из снега.


- Попались злодеи, – мой будущий добровольный помощник первым из соратников ухитрился подняться, хоть его и качало изрядно, но гнев придал сил. Мужчина даже меч свой вытащил, - Ехидна, вели своим тварям прикончить их!


- Простите, принц, - двухголовый перевернулся на спину и протянул в нашу сторону руку, - может, сначала, выясним у этих негодяев, что они сотворили с несчастной принцессой? Чтобы знать, как и чем лечить её. Прикончить мы врагов всегда успеем.


- Проклятье, - мой помощничек топнул ногой, - увы, вы правы, достопочтенный Андрогин. Как мужчина, рыцарь и муж я жажду прикончить нечестивцев, но как правитель и судья, обязан выслушать оправдание преступников, прежде чем приговорить их к заслуженной каре.


- Если только эта троица сможет что-то сказать, - хмыкнула женская голова Андрогина, - это же, если не ошибаюсь, горные тролли. Славятся не только скверным нравом, но и полным отсутствием умственных способностей.


- Кто бы говорил, - прохрипел тролль, зажатый в лапке Орлицы, - вы хоть представляете, с кем связались? Мы прислужники самой Златоголовой драконницы, наши особи неприкосновенны!


- Правда что ли, – я недобро сощурилась, - не подскажите, для допроса нам, сколько нужно монстров? Мне так кажется, что одного более чем достаточно!


- Подождите, - подал голос тролль, до того барахтавшийся в лапах моего Немейского льва, - давайте забудем о насилии, мы всё вам расскажем. Мой товарищ увы, иногда забывает, что у смертных крайне короткая память и плохо с образованием. Кто-нибудь из вас знает легенду о Златоголовой драконнице и великом долге рода Гаргизидов?


- Жена моя принадлежит к этому роду, - мой добровольный помощник кивнул, - но, ни о какой драконнице не знаю.


- Так вот, - вежливый тролль сглотнул, - до того, как стать правителями в своих землях, Гаргизиды славились, как драконоборцы. Не один десяток ящероидов прикончили. За такую работу платили им весьма щедро, так что охотники быстро разбогатели. Правда у войны с драконами имелось и неприятная сторона – ни один из Гаргизидов мужского пола не доживал обычно и до сорока лун. Оттого, каждый из охотников не вступал в бой до того времени, как родится у него хоть один сын, но даже и при этом условии, становилось членов клана всё меньше и меньше. Некоторые просто отказались от опасного ремесла, и ушли, другие умерли. Особенно способствовала этому Златоглавая драконница, которую называли ещё матерью всех ящероидов. Огромная, размером с замок, если не крупнее, с чешуёй твёрдой, как сталь, с пятью головами, длинными клыками и когтями. Не один десяток охотников пали от её лапы. И вот настал день, когда в живых остался один единственный Гаргизид, да и тот не мог вступить в бой, ибо не было у него сыновей, лишь дочь единственная. Другой человек забыл бы об охоте и зажил спокойной жизнью, благо, сокровищ у рода имелось немало, да только упомянутый охотник Окоп Гаргизид был человеком злобным и мстительным. Кровь павших родичей не давала ему спокойно спасть. Отчаявшись обзавестись сыном, охотник решил обучить дочку, вырастив из неё воительницу. Как задумал, так и сделал. Дева выросла отважной, могучей, ловкой и умелой во владении оружием.


- Дайте угадаю, - женская голова Андрогина широко зевнула, - потом отважная героиня сразилась с драконницей, победила, а после….


- А потом, умирая, Златоглавая прокляла род Гаргизидов, - продолжил тролль, будто его и не перебивал никто, - все женщины этого клана стали бесплодными навсегда. И вот несчастная скончалась, отважная же дева, хоть и истекала кровью, решила обыскать пещеру, опасаясь, что где-то зарыты яйца, но нашла она лишь осколки и маленького новорождённого дракончика. Убить кроху девушка не смогла, рука не поднялась. Решила вырастить из него помощника, дабы охотился на его сородичей вместе с ней. Малыш рос и рос, и в один, далеко не самый приятный день, обнаружилось, что Златоглавые драконы обладали магической силой, но кроха свою контролировать не мог, а точнее, не могла совсем. Охотница не представляла, что делать, не убивать же питомицу! И вот, совсем измучившись, решила найти другого дракона – волшебника, чтобы он обучил малышку. Через некоторое время таковой нашёлся и согласился помочь. И ещё, ещё он открыл, как можно избавиться от проклятья Златоглавой. Убивая драконов Гаргизиды изрядно уменьшили их популяцию и теперь, если не желают исчезнуть сами, обязаны заботиться о Златоглавых ящероидах в тот небольшой период, когда они особенно беззащитны. Драконы, как и все ящерицы, отложив яйца, забывают о них до того момента, пока малыши не вылупятся. Любой хищник может съесть их. И самый идеальный способ сохранить яйцо – погрузить его в тело женщины, как ребёнка и пусть вынашивает его, пока не вылупится дракончик, то есть – год. Естественно, выжить в момент погружения яйца и извлечения крохи, возможно только с помощью магии. К счастью для Гаргизид, Златоглавые ящероиды живут очень и очень долго и малыши у них появляются один раз в сто лет и всего одна особь. Охотнице не оставалось ничего иного, кроме как согласиться, ведь каждая женщина мечтает иметь детей, да и вынашивать яйцо предстояло лишь внучке героини, драконы и растут долго. А когда всё устроилось, и договор был заключен, Гаргизида встретила принца, чьё королевство прибывало в упадке, поделилась с ним своими сокровищами и стала принцессой, а потом и королевой.


- И вы заставили мою жену выполнять старый долг? – поинтересовался принц.


- Что значит, заставили? – возмутился наглый горный тролль, - принцесса прекрасно знала, что ей предстоит, и с радостью приняла яйцо. Не знаем, почему она вам сразу не сообщила о том, что ей предстоит. Впрочем, вы можете и отказаться от старого договора, но, увы, наследников у вас тогда никогда не будет, как и у всех остальных женщин из рода Гаргизидов.


- А чтобы тело вашей жены привыкло к яйцу, перестроилось, дабы хранить его, принцессу на сутки погружают в полусон, - прервал товарища вежливый тролль, - она завтра утром подтвердит правоту наших слов.


- Жена моя наверняка мне всё рассказала, если бы я не был так занят и хоть иногда беседовал с ней, - мой добровольный помощник вздохнул печально, - хотя теперь это уже и не важно. Я пообещал, что соглашусь, стать монстром, если вас троих помогут поймать, и отказываться от своих слов не могу.


- Да ладно, чего там, - я шмыгнула носом и смахнула слезу, - какая трогательная история. Человек помогает драконам вынашивать яйца! Вы, мой друг сейчас куда нужнее своей жене, чем мне, а помощников я в два счёта найду.


- С каких это пор монстры кристалла стали сентиментальны? – сощурилась женская голова Андрогина.


- Не знаю, - я вздохнула, - сама от себя не ожидала. К тому же, для моего дела нужен помощник беспринципный, жестокий и хитрый, а принц, со всем его благородством не сможет помогать мне, так как надо. А что касаемо моей услуги, не так сложно поймать парочку троллей, имея моё могущество.


- О, спасибо – спасибо! – принц опустился предо мной на одно колено, прямо в снег, и склонился низко.


- Тогда, если мы сделали свою работу, можно приступать к поискам артефакта, - вступила в разговор рыжеволосая, - достопочтенные тролли, не слышали ли вы о Расклинивающей косточке?


- Как не слышать? – грубый тролль хмыкнул, - этот волшебный предмет был изготовлен из когтя Златоглавого дракона, убитого Гаргизидой и главное её назначение – духовное разделение женщины, выносившей в своём чреве яйцо и новорождённого дракончика, дабы они не страдали после расставания. Вы желаете кого-то разлучить?


- Проклятье, и этот артефакт не может нам помочь, - простонал мужская голова двухголового.