Так я же из Питера! Школьные страсти

Вахтанг Рошаль
      Моя память весьма  избирательна.  Какие-то то  важные события в ней  не  отложились.
А другие?
      В школе я (слева) подружился  с мальчиком Витей  Ф. (Красавчик  в  цетре). Не могу  сказать, что у нас были  какие – то  общие  интересы.  Сейчас  понимаю, что  это была просто  химия.  Виктор  жил  в, так  называемом, «генеральском» доме, где жили  семьи  военных  высоких званий.  Витин папа , Фёдор  Кузьмич -  полковник, прошедший войну, служил  в ЛенВО на генеральской должности.  Шикарная  4-х комнатная  квартира, сталинский дом, паркет,  хрусталь, чистота  идеальная. Пианино в зале, на  котором Витя  учился, и  мне очень нравилось слушать  его игру, и, хотя он  не очень любил играть,  но для  меня он делал исключение.
И мама - Антонина  Алексеевна, очень   красивая  женщина, гостеприимная и  приветливая, с  роскошными каштановыми  волосами. Выглядела  очень  молодо, и я, как бы  это сказать…, короче  обожал её. А  Фёдор  Кузмич был строг,  и я  его  побаивался.
А  мы  жили  по соседству,  в, так называемом,  «доходном»  доме, старом, обветшалом. Коммуналка - две  маленькие  комнаты, 7 душ: папа, мама и нас  пятеро оболтусов. Папа  тоже прошёл  всю  войну до  Праги, но  рядовым (точнее, сержантом -  старшим).
Каждый  поход  к Вите был праздником.
       Мой друг был безнадежно  влюблён в девочку, живущую  с ним  в одном доме. Лидочка   была красавица, отличница…  и дальше сами знаете. Но  сказать ей о своих чувствах он не мог - такие были  времена.  (О времена, о  нравы!). Он  писал ей  письма,  но  не  подписывал, а я, как почтальон Печкин,  носил  их .  Виктор  стоял  на «шухере»  а  я бросал его послания в почтовый  ящик. Любовь  была  безответная,  но  страсти УХ!
Одно  из  писем он дал  мне  прочитать.  Там были  стихи  его сочинения:

УРОДОМ СТАНЕТ КАЖДЫЙ,
КТО  СТАНЕТ НА ПУТИ НАШЕМ!
СТАВШИЙ НА ПУТИ  МОЁМ,
СТАНЕТ  ТОЛЬКО  МЕРТВЕЦОМ!

Прочитав,  я понял, что  так  любить  не  смогу.
Стихи не  помогли, они не стали  вместе, но  окунуться в  юность….
Господи! Какие мы  были дурные  и…  счастливые!!!
А  Вы  ? Вы тоже ?....

Получил рецензию:
На фото справа - мальчик очень худой, Вы ещё ничего. У нас записочки в 7-ом классе летали. Я одну развернула, которая упала на мою парту. Там было написано:"О, мой Бог". Очень приятно было. С уважением Я.

Нина Измайлова 2   06.11.2015 21:19   •
И тоже вспомнил, как  получил записку от девочки, сейчас уже можно написать, что было в записке:
" Я вас  Люблю -Вы мне поверьте
Я шлю вам  сапожок в конверте!"
В конверте был камушек в форме  "сапожка"
А вы свои записки помните?
Ваш
В.