Кусочек сиротского счастья..

Макар Токарев
------
Этот пересказ сестры про родного брата ,   мне  прислал Дрейф, после шестимесячного  нашего общения на русскоязычном сайте Анонимных Алкоголиков Израиля.

Цель ознакомления с историей этого  реального человека  следующая.

 Зосима,  ни как не мог дождаться от меня искренних,  не прилизанных ассоциативных записей. Я  подсознательно  был не откровенен. Зажат.
 Теоретические терпеливые разъяснения Дрейфа не становились для меня толчком , что бы  сломать в себе блоки скрытности.

 И вот как пример открытости старшего  он и прислал с  её разрешения этот рассказ.

 
Кусочек сиротского счастья……..

Я Жорж,  мне 53.
Судьба так заложила зигзаг в « крайней» командировке,  что нужно было «ложиться» под чужих.
  «Засветка», вынуждала  «своих »  меня отдать в шариат.   

Так  податься в  «бега», заставила беда служебная.

А куда бежать сироте? Только в «схрон» или за Излучену в лесок , где много крепких высоких березок.

Родителей, как и семьи давно нет. Кто, мог меня  принять или сами в «схроне», или  схоронены навсегда.

КомБатя , только Он знал , что есть у меня родная старшая сестра и знал где она живет под фамилией мужа.
Когда то она,сказала « Рано мы стали сиротами!!!»

Так вот в  момент этого крутого замеса ,  шла машина в тот  «дальний» город , где жила Ольга.

Меня в неё "вбросили" прямо  когда за мной приехали забрать на суд шариата.
КомБатя   дал немного денег со своего кармана и кулаком в спину, укладывая «против своей воли» меня в эту случайную машину.

Сестра старше меня на 4 года, то есть ей 57 и жила она одна уже лет пятнадцать.

Муж ее погиб в Афганистане, дети два мальчика воспитывались  в суворско -  военных   училищах ,  сейчас  как и их отец  живут своей    военной  судьбой.

Не виделись мы с ней более десяти  лет. Так получилось, что за время своего отсутствия дома,   не с кем из родных я не мог общаться и даже хоронить.
 
Да и это встреча с сестрой организовалась крайне  случайно. 

 
Ехали  простой  машиной ,   около трех суток, и прибыли   в тот город  часов в 10 вечера.

Я не предупредил сестру - зачем ей лишние хлопоты?

 И когда позвонил в дверь, её радости не было границ!! 

После сумбурных слов встречи и упреков,  я  потный и  грязный,  попросился в  ванную.

На что сестра ответила, «идут ремонтные работы»  и уже месяц горячей воды  нет.

 Она  вынесла из ванны ведро с водой и поставила его на плиту.

Пока вода грелась, мы  перекусили,  выпили.

Потом  я зашел в ванную и не мог сообразить, как можно помыться. Сестра пояснила, что сейчас смешает теплую и холодную воду в пластмассовом тазу и поможет мне помыться.

Делать было нечего,  я согласился, сбросил рубаху штаны  и замялся.

-Что в трусах будешь купаться ? - сказала она, улыбаясь. Скинув и трусы, шагнул в ванную.

 Стал на колени ,  сестра с литровой кружки  на меня поливала.

Потом,  намылив мочалку, натерла  спину и  ждала пока я, намылюсь, чтобы сделать душ из кружки.
Причем халат она тоже скинула, сказав, чтобы не намочить.

Я не скажу что ранее  не доводилось видеть сестру в трусиках и даже голой
( особенно то  при наличии собственной бани), но это никогда не вызывало во мне мужского интереса.

А теперь  почувствовал, что мой член увеличивается! 

Она   это  заметила и сказала , типа «есть еще порох в пороховнице».
 Я что-то невнятное, как бык ,  промычал .
 Сполоснув меня,  дала полотенце.

Когда я вытерся, Ольга предложила мне свои белые, хлопковые трусики.

- Надевай и иди, в спальню ложись, я постелила.  Если не  смущаешься, иди так!

 -А я быстренько прополощу твою одежду, такой  надевать её больше нельзя.

- Ещё немного поболтаем , потом?   -спросила  она

Я выбрал первое, надел её трусики.
Все-таки какая-никакая, но одежда, пошел в спальню и лег на кровать.

В комнате была жара невыносимая. В трусиках было неудобно,  я скинул их и  прикрылся простыню , включил ночник и стал ждать Олю. Ночник светил слабо, но разглядеть кое-что можно было.

Минут через десять она пришла.

На ней была прозрачная коротенькая ночнушка, и  я мог видеть её ещё красивую грудь. Ночнушка была насколько коротенькой, что не прикрывала полностью даже попу, и четко был  виден её черный треугольник.

Проболтали с ней часа два, попивая вино.

 Я от возбуждения ели сдерживался  и  был готов взорваться.

Потом она ушла в зал. Мы продолжали с ней перекидываться фразами.

- Жарко очень? - спросила она.

- Да - сказал я.

- Иди ко мне, поместимся, здесь намного прохладнее.

Я встал, надел её трусы и пошел в зал.

-Скинь ты эти трусы, не съем я тебя.!

 Сняв  трусы,  лег рядом с ней на край дивана.

 Здесь  в правду было прохладнее. 
 В комнату пробивался свет  от уличных фонарей, и я  видел  ее в прозрачной ночнушке, почти  как днём.
 Мой член тоже было видно очень хорошо.  Пролежав минуту, я не выдержал.

Повернулся к ней на бок, подсунулся ближе, так что мой член уперся в неё и положил свою руку на её живот.
Она молчала.
Я стал продвигать руку ниже и почувствовал волосики на  лобке.
Ножки её медленно  раздвинулись, предлагая мне  двигаться дальше.

Легонько массируя  её писю,   вдруг почувствовал, что член мой стал извергать  на неё сперму и схватил простынь, чтобы туда излить! Но Ольга  быстро поднялась и погрузила  член себе в рот.

Тот оргазм, который я испытал тогда, был самым ярким в моей жизни.

Полежав минут, пять, я стащил с неё её ночнушку.

Она была податлива и развела  ноги так широко, как это можно сделать в 57 лет.

Потянув её на край дивана слез с него и припал к её влажной писе.

Лизал жадно и вскоре услышал её стоны. Она кончала  бурно и долго.

Потом мы обнялись и начали ласкать друг друга, будто нам было по 20 лет.
Я  почувствовал, что надвигается оргазм, и сказал Оле.
Она положила меня на спину,  счастливо посмотрела,  оседлала  и начала нас  трахать. Это длилось минут пять,  кончили мы одновременно.

Уснули  под утро.

Проснулся  от нежных поцелуев своей сестры. Целовала она  меня в губы, затем   опустилась и начала сосать мой член. Через пару минут я был готов, и мы снова с ней  соединились низами животов наших. Кончили опять одновременно.

За завтраком сестра призналась, что лет 15 у неё секса вообще не было ни с кем. Так иногда баловалась пальчиком для разрядки, а последнее время и это забросила.

- Когда увидела твой  поднявшийся член! Так  в низу живота заныло и  захотелось, что не могла сдержаться.  – рассказывала  Оля

- Ты прости меня.

На,  что  я честно признался:

- Это была самая лучшая ночь в моей жизни, такого плана.! Спасибо , Олечка!

Через месяц я опять вернулся на свою «командировку».

Год 1998.

P.S.    Прочитав    этот рассказ,  я был сражен,   открытостью социально «закрытого» человека.  Во мне, что - то сдвинулось,   и Дрейф более не понуждал меня быть еще более открытым с самим собой.

 Для Жоржа же  эта «командировка» стала последней.

В Память об их кусочке «сиротского» счастья и  о его смелости - открытости выложен этот рассказ.

Марат.  Октябрь (последний месяц жизни Жоржа) 2014год.