Сати. Глава 11

Александр Михельман
- И какой же у нас следующий артефакт предлагает наше поисковое устройство? - поинтересовался Ноазон.


- Не совсем понятно, - достопочтенная Мифо нахмурилась, - написано «Дева кольца», а что это или кто это….


- Кажется, я слышал немного об этом создании, - Орбод нахмурился, - был лишь один единственный случай, ну, помимо близнецов, когда жрецы моего храма не сумели помочь. Дева кольца, она что-то вроде джина, только, искусственно созданного. Один очень и очень не добрый волшебник, в качестве эксперимента изготовил кольца волшебные, исполняющие желания. Правда, одноразовые, способные исполнить только одно единственное желание. Только, чтобы эти артефакты работали, необходим был источник энергии. И чародей, недолго думая, отыскал или изловил какую-то девушку и надел на неё огромное количество волшебных колец, а потом, так же как обычного джина, заточил в кувшин. И с тех пор бедняжка вынуждена исполнять волю любого, кто тем кувшином завладеет. По слухам, освободиться она сможет только тогда, кода последнее кольцо, закреплённое на её теле, исполнит своё предназначение и разрядится. И, всё бы ничего, но за кувшин идёт не прекращающаяся, ни на минуту война. Каждый жаждет, чтобы его желания исполнились, да только мало кто успевает загадать хотя бы одно, прежде чем его убьют или отнимут артефакт. Вот и сражаются друг с другом чародеи и властители, проходимцы и богатеи за права владеть кувшинчиком. Попадались средь претендентов и бескорыстные, добрые люди, желавшие освободить Деву кольца, но, увы, ничего у них не получалось. Очень уж сложное и хитрое заклятье на неё наложено.


- Ой, бедная девушка, - я печально вздохнула, - мне её так жаль.


- Сомневаюсь я, что сможет нас разделить какой-то там джин, - Шир передёрнула плечиком, - хоть настоящий, хоть наколдованный. Отец наш был одним из могущественнейших волшебников своего поколения, но ничего у него вышло. С помощью магии невозможно расколдовать нас.


- Может, и не получится, - кивнул Ноа, - однако мы обязаны попытаться помочь несчастной, избавить от проклятья.


- Кто бы с этим спорил, - колючая сестричка нахмурилась, - сами мы на своей шкуре испытали, в какой ад превращается жизнь после того, как на тебя наложат заклятье. Так неужели мы не попытаемся спасти нашу товарку по несчастью?


- Чего это ты вдруг стала такой добренькой, – насторожился здоровяк, - что-то я раньше не замечал в тебе подобного альтруизма?


- Ну, ты из меня какого-то монстра делаешь, - возмутилась Ширар, - что я уже и не могу кому-то посочувствовать? Эта Дева кольца на тебя не вешается, по крайней мере, пока, так отчего мне её не пожалеть?


Я потихоньку кинула взгляд на Ракелора, скромно стоявшего, чуть в сторонке и доброжелательно улыбающегося. Так вот отчего наша Шир так «подобрела». Хочет произвести благоприятное впечатление на красивого мальчика. Что же, пускай намерения её и не совсем искренние и хорошие, но зато результаты будут положительными. Может, любовь исцелит нашу злюку?


- Значит, поход наш будет не столько на поиски направлен, сколько на спасение, - Мифо покачала головой, - только бы врагу нашему неведомому не захотелось самому завладеть кувшином. Ведь обретя такое могущество, он может сотворить всё, что угодно.


- Интересно, а не сможет ли Дева кольца очистить меня от тьмы? – задумчиво произнесла я, - было бы неплохо.


- Лёгкий путь не всегда самый короткий и правильный, - возразил Орбод, - что помешает злодею тебя и второй раз заразить? Вот какой-нибудь сдерживающий или контролирующий артефакт попросить можно.


- А что помешает нам попросить Деву кольца обезвредить врага нашего, - поинтересовалась Ширар.


- Не справится, - жрец погладил свою бороду, - тот, кто может запросто заражать тьмой и наделять призраков новыми телами, легко одолеет даже целый сонм джиннов и развеет их заклятья мановением руки. Да и чего тут обсуждать? Чем раньше начнём действовать, тем лучше.
               

****


Легко было достопочтенному Орбоду говорить «начнём», он-то себе пре спокойненько посиживал в храме в приятной компании достопочтенной Мифо и Ракелора, а вот весь риск и трудности ложились на наши с близнецами плечи. И Аргус меня очень беспокоил, какой может быть у него порок?


И вот вышли мы из портала и очутились прямёхонько в пустыне. Куда ни глянь, везде сплошной песок – песок – песок, океаны песка. А над ним безоблачное небо и, раскалённое, как кусок железа, зажатый в клещах кузнеца, солнце. Представляю, как тяжко придётся моим спутникам в их стальных доспехах! Да и мне, ох как не помешал какой-нибудь монстр, обитающий именно в песках. Жара обрушилась на нас с такой силой, что очень захотелось плюнуть на всё и вернуться назад, в чудесную прохладу храма.


- Вот интересно, почему артефакты не прячут в каких-нибудь приятных местах? - проворчала Шир, - в полутёмных гротах где-нибудь рядом с живописным озером, окружённым сонными деревьями, склонившими ветви к самой воде.


- И чтобы охраняли артефакты не чудища, а симпатичны молодые люди, похожие на Ракелора, - фыркнул Ноа, - причём, чтобы обрести необходимый предмет, надо было не драться, а чмокнуть стража в щёчку.


- Главное, чтобы не тебе пришлось целовать красавца, - хмыкнула колючая сестричка.


- Да уж, - здоровяка аж перекосило от отвращения, - я уж лучше Сати буду целовать, она мало того, что симпатичная, так ещё и девушка.


Я почувствовала, что краснею. Уж я-то была очень даже не прочь, чтобы гигант поцеловал меня. Ради этого я готова была сразиться хоть с целым миром и принести любой артефакт, что пожелает возлюбленный.


- Кстати, о Сати, - Ширар сощурилась недобро, - раз уж у неё кристалл титании, может она превратится в неё, да поглядит, не видать ли в округе храма какого заброшенного или хоть колодца?


- А не опасно, – забеспокоилась я, - кто знает, во что я превращусь?!


- Так тебе в любом случае придётся воспользоваться кристаллом, часом раньше, часом позже, какая разница? – девушка пожала плечом.


- Ладно, если ты действительно так считаешь, - я отыскала духовным взором Адскую сатиру, призвала её, а потом разделила посох на две половинки.


Не в первый раз мне приходилось превращаться в крупное существо, да только в этот раз, близнецы превратились не просто в малышей, в крох не длиннее моего мизинца. Я поспешно осмотрела себя. А ничего, вполне человекообразна в этот раз, ну разве что внешне грубовата, большие ступни и ладони, огромные груди, из одежды – обрывки шкур, едва прикрывавшие самые кхм-м-м, важные места на теле, ох, а вот и глаза начали появляться. Не знаю, сколько их было, но мне кажется намного больше сотни. Моё тело сплошь покрывали жутковатые моргающие глазки, а ещё через миг я обнаружила что….. вижу абсолютно всё. Оказывается, глаза делились на несколько видов и каждый имел свою способность. Благодаря одним я могла видеть самые мелкие предметы, включая микроскопические частички, из которых, как из кирпичиков, состоял весь наш мир. И эти крохи были везде, в воздухе, в песке, в воде, даже в самой плоти. Благодаря другим глазам, я могла узреть даже самые дальние от нас миры и вселенные так, как будто находились они подле меня, третий вид глаз и вовсе позволял видеть сквозь предметы. Не было ничего, что могло укрыться от моего взора, и всё это было так интересно!!! Я должна была, нет, просто обязана всё-всё-всё рассмотреть! Не знаю, сколько я простояла так, но вдруг послышался мужской голос громкий и произнёс он:


- Сати, извини, что отвлекаю, но ты должна была обозреть окрестности, что ты там видишь?


К счастью, мне не нужно было ни нагибаться, ни оборачиваться, чтобы понять, кто со мной разговаривает. Хм-м-м, какая-то странная двухголовая козявка. И как только подобное существо может столь громко орать? Только с помощью магии, иного объяснения и не придумаешь. И кто такая эта «Сати»?


- Я – Аргус, - равнодушно произнесла я, - я вижу всё, что есть, в этом мире. Не мешай мне крошечное существо, не отвлекай от чудесного созерцания, если не хочешь, чтобы я наступила на тебя и расплющила в лепёшку. Столь много интересно происходит сразу во всех мирах, грех отвлекаться на пустяки.


- Всё с ней понятно, - раздался второй, ворчливый голосок женский, - болезненное любопытство. Теперь от этой девчонки пользы меньше, чем от каменного истукана. Пошли отсюда, братик.


- Но, не можем, же мы бросить Сати здесь? – не согласился мужчина.


- А что ей сделается? – фыркнула женщина, - к ней незаметно не подобраться, всё видит, да и такая огромная теперь, что любую армию растопчет. Идём уже, не можем же мы тут вечность стоять?


И странная кроха пошагала прочь, а интересно, куда это создание путь держит? Я велела одному из глаз присматривать за ним.


Не знаю, как описать вам бесчисленные, безумно интересные события, что происходили на моих глазах. Рождались и умирали вселенные, самые разнообразные твари сражались за свою жизнь, всё бурлило, клокотало, менялось ежесекундно. Единственное, что огорчало – тёмные пятна пространства, укрытого магическими барьерами. Всякого рода чародеи и волшебники не желали, чтобы за их тёмными делишками подглядывали. Я могла проникать и сквозь эти завесы, но для этого приходилось задействовать сразу все свои глаза со сверхострым зрением, но тогда я упускала многие другие события. А я не могла себе позволить такую роскошь! Любопытство сжигало меня изнутри. Я просто обязана была видеть всё!!! Каждый упущенный миг я почитала украденным у меня. Я чуть ли не физически ощущала потерю этих мгновений – событий. И ведь, что самое ужасное, пропустишь что-то и всё, никогда не узнаешь, что именно утратила, сколько не гадай. И конечно, один из глаз наблюдал за козявкой, которая пока что просто шла куда-то. Надеюсь, не просто так в путь отправилась. Если ничего интересного не случится и окажется, что я зря выделила целый глаз, меня просто разорвёт от злости. Стоп, а ведь впереди, прямо перед крохой располагается оазис, настоящий. Не слишком большой, всего с десяток пальм и колодец, закрытый крышкой, но зато у колодца прилёг утомлённый кроха - путник в белых одеяниях, что носят жители пустыни. Среднего роста, но с широкими плечами, сильные руки и ноги. Гладко выбритое симпатичное лицо, высокий лоб, сквозь закрытые веки я увидела красивые карие глаза, благородный орлиный нос, чувственный рот. Голова его обвязана большим платком. Подле пасётся тощий верблюд, размером с блоху.


Впрочем, налюбоваться красотой мужчины я не успела. Открылся вдруг портал, и выскочили из него семеро мужчин. Один, средних лет, с чёрной бородой и напомаженными усами, с чёрными недобрыми глазами, огромным носом и полными губами. Одет он был в длинную красную рубаху, перепоясанную широким поясом, синими шароварами и чёрными туфлями с загнутыми носами. В руках незнакомец сжимал изогнутую саблю. Остальные шестеро, вооружённые мечами и саблями тот час же на него и накинулись. Зазвенело оружие.


Спящий витязь немедленно вскочил и выхватил из сапога длинный острый кинжал. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что происходит. Поспешил он на помощь бородачу. Один из нападающих почти успел повернуться. Почти. Кинжал вонзился ему в спину. Несчастный вскрикнул и выронил свою саблю, которую храбрец и поймал с ловкостью прирождённого воителя. Ещё двое злодеев развернулись к нему, зазвенели клинки.


Хотя теперь шансы спастись у двоих невольных соратников возросли, но пятёрка противников была слишком умелыми бойцами. Они наседали всё сильнее, когда на сцене появился двухголовый. Девушка отправила в полёт свою цепь, коя врезалась в затылок ближайшего из пятёрки. Юноша зарычал грозно. Четверо уцелевших, разом обернулись, узрели несущегося на них двухголового великана, закованного в броню, и опрометью бросились к порталу.


Оба невольных соратника повернулись к чудовищу, изготовившись к бою, но те приостановились и подняли руки.