24. Диалог на пляже. гАрмон счастья или повесть о

Рубен Тер-Абрамян
XXIV Диалог на пляже
На почти безлюдном, залитом солнцем и своим золотистым песком отвоевавшим место у океана, пляже, полулежа, беседовали двое мужчин, периодически прерываясь на наслаждение от чудесного танца и музыки океана.

- А можно тебе задать вопрос, Дим? – мягко улыбнулся Федор.

- А нужно? – засмеялся Дмитрий.

- Ну – понимающе засмеялся в ответ Бабочков – ты моему сердцу, конечно же, не конкурент, как я уже и говорил, но…. Вопрос я хочу задать…., а может и не я…., не знаю…., вот поэтому и хочу его задать.

- Так и я не знаю – открыто улыбнулся Трчунов – знаю лишь то, что ничего не знаю.

- Как это?! – удивился Федор – Ты мне показал путь! Ты мне открыл глаза на столько чего, что я раньше не видел!

- Федь – с любовью смотря Бабочкову в глаза, произнес Дима – ты сам был готов к этому. Для твоей игры, я всего лишь подвернулся под руку. Для моей…., тут другое…., за что я хочу попросить прощения у тебя.

- За что?! – вырвалось из Бабочкова – Какое прощение?! Ты мне так помог!

- За то, что часто действовал с напором! За то, что потерял ощущение того, что не от меня зависит то, что у тебя произойдет!

- Я понял тебя, Родной – тепло обнял Федор Диму – затем, отодвинувшись, открыто глядя в глаза, продолжил – Прощаю…. И как ты сказал, это же, произошло бы по отношению ко мне, каким-либо другим способом. Но, я рад, что через тебя! И бесконечно благодарен тебе за это.

Дима и Федор по-братски тепло обнялись.

Некоторое время они вновь просидели молча, с блаженными улыбками на лицах, наблюдая за океаном. Наконец, Федор, словно решившись на что-то, повернул голову к Трчунову.
- Дима, и все же я хочу кое о чем спросить тебя….Скажи…. Ты мне рассказывал о семи долинах…. Вот пройду я их, и что дальше? Расскажи мне пожалуйста….так же полно, как раньше….я больше не буду тебя спрашивать.

- Хорошо Федь – улыбнулся Трчунов – я говорил лишь о том, что ты столкнешься с ними. Вопрос не в этом. А в том, чтобы просто не отвлекаться.  Не отвлекаться ни от одной секунды своей Жизни. Проживать Ее, Быть Ею, Наслаждаться Ею, Создавать в Ней, Проявлять Ее и Делится Ею.
Естественно, то, что ты уже создал, или создало то, что ты принимал за себя, будет возвращаться и пытаться привлечь твое внимание, и, если привлечет, увлекать тебя за собой, отвлекая от радостной реальности, но, если ты в момент, когда оно подходит, видишь это, то можешь все изменить.
Пойми, мы здесь для того, чтобы столкнутся с тем, что мы производим. Столкнутся в очень грубой форме, ведь здесь, в этих условиях игры, существуют время и пространство, здесь действуют определенный набор условий игры. И абсолютно все, что происходит в жизни каждого, создано им же самим, или же тем, что посылает импульсы в его разум вместо него, по причине его отвлечения. Все, что происходит в центрах создания твоей реальности, происходит через n-ный промежуток времени в этой игре. Все создаешь ты сам. Каждый из нас центр своего мира. Причины всего происходящего в нашей жизни только в нас самих. Важно увидеть то, что ты создал, когда сталкиваешься с происходящим, ощутить всем своим существом то, что ты проявил, что сотворил, и…. вообще увидеть, ты ли это сотворил…., нужно ли поддерживать существование этого. Увидеть, что оно несет, на чем основывается, каким образом действует, к чему пытается подвести, и, вообще, откуда оно растет.
Если то, что ты видишь, ужасает тебя, осознай, прими…., ведь оно уже есть. Вопрос лишь в том, готов ли ты осознать всю ужасающесть этого, дабы не перезапускать такое вновь. Твоя вина лишь в том, что тебя самого в этот момент не было, и по этой причине, импульсы в центры создания твоей реальности послало что-то извне, в своих целях. Отпусти это, не теряй Настоящего. Ведь именно в нем Мы Создаем. Так Твори Сейчас. А то, что уже создано….влей в это Любовь, измени его Ею.

- Знаешь, все, что ты сказал, я сам ощущаю периодически. Но вот вопрос, а как же с неизменными условиями, их же Творим не мы.

- Есть неизменное, что создали мы сами, спустившись в эту игру, а есть правила игры, которые существуют на этой планете. О которых условиях ты говоришь?

- Об общепланетарных….

- Федь….мы же сами выбрали эту игру….. Раз мы сюда попали, значит, мы где-то сильно напортачили. Прими то, что условия здесь такие, и ты ничего не можешь с эти поделать. Что изменилось за столько веков в людях? Вопрос только в каждом. А раз мы сейчас здесь, и играем в эту игру, так давай играть с удовольствием и весело, помогая каждому ближнему настолько, насколько это возможно для него.

- Я понимаю тебя…. – улыбнулся Бабочков.

- Хорошо – улыбнулся Дима – Тогда пошли плавать, вместо того, чтобы гооврить.

- Я за! – улыбнулся в ответ Федор, и радостно побежал в сторону океана.

Медленно погрузившись в воду, Трчунов с наслаждением нырнул, вынырнув метров через десять, и улегся на спину, через каждую волну ощущая бьющее мощной красотой сердце океана.

- А можно, я задам еще один вопрос, только уже другой направленности – смеясь и с прерывистым дыханием, спросил Бабочков, издалека подплывший к Трчунову.

- Задавай  - не открывая глаз, с блаженной улыбкой ответил Дима.

- Ты надолго здесь задержишься?

- Теперь уже не знаю – опустился в воду Трчунов, так, чтобы видеть глаза Федора – предполагал уехать завтра, но вчера встретил….Она…..Она! Я знаю….мы друг для друга!

- Так чего же ты сейчас не с ней?!

- Ты прав! –встрепенулся Дима - Ты очень прав! Только…. мне придется оставить тебя одного…. Ты не против?

- Я обеими руками «за»! Но, можно тебя кое о чем попросить?

- Не знаю – выбравшись на сушу и натягивая шорты, улыбнулся Дмитрий – спроси, тогда и скажу.

- Дим….можешь какое-то время еще побыть со мной? Может месяц, может чуть меньше.

- Какое-то могу – внимательно, по-доброму смотря Федору в глаза, ответил Дмитрий – как ты понимаешь, обещать, тем более со сроком, я ничего не буду, но, я пока что здесь, и, как видишь, на это есть весомые причины…. Кроме того, и с тобой мне приятно общаться сейчас. А что будет дальше…., кто его знает – засмеялся Трчунов – Но, вот скажи…., нужна тебе эта отсрочка? Чего ты боишься?

- Не нужна! – засмеялся Федор, затем, сердечно тепло продолжил – Но чувствовать сейчас друга рядом буду рад.

- И я рад – обнял Дима Федора – а раз мы оба рады, скорее всего, к вечеру увидимся.

С этими словами, Трчунов начал подниматься вверх по скале, туда, где стоял мотоцикл, на котором они доехали до этого пляжа.
- Тебя подвезти до отеля? – обернулся Трчунов к Бабочкову.

- Мне отсюда совсем не хочется уходить – блаженно улыбнулся Федор.

- Тогда до встречи.

Бабочков помахал рукой Диме, через несколько секунд исчезнувшему за скалой.
Оглянувшись вокруг, поднявшись на ноги и воздев руки к небу, Бабочков огласился возгласом счастья.

Продолжение. Глава 25. Важный клоун. http://www.proza.ru/2016/02/28/1988