Белка

Галина Софронова
Недавно в своем фотоальбоме нашел фотографии того лета,когда жил на природе,снимая домик в деревне.
На фото я был с Белкой.Собачка местная,жила от безысходности у одинокой хозяйки,которая снабжала меня молоком от своей коровы.
Приходил я сразу после вечерней дойки,брал 3 литра парного молока и спешил к себе,чтобы поужинать молоком с хлебом.
Обычно хозяйка заканчивала дойку к моему приходу, а в тот раз она припозднилась и,придя к ней за молоком,я застал ее только-только начавшую доить свою корову.
У будки ,как всегда,лежала и ловила каждое наше слово хозяйская собачка Белка.
Я от нечего делать стал с ней разговаривать и она, вначале прислушиваясь и присматриваясь,вдруг рванулась и полетела ко мне,c радостным повизгиванием и облизыванием всего меня.Я поиграл с ней,говорил ей ,что она красавица,умница,отличный охранник! Но ,когда возвращался к себе,Белка побежала за мной и так дошла до моего дома.
Я насладился парным молоком с хлебом, а,выглянув на крыльцо,увидел там виляющую хвостом и сияющую Белку.Она заигрывала со мной, тихонько полаивала и вовсе не собиралась возвращаться домой...Мои словесные просьбы идти домой она игнорировала.
Не желая портить отношения с хозяйкой Белки, мне пришлось на руках отнести ее к родному дому.
Постучал,извинился за собачку и поставил ее прямо перед хозяйкой.Уверенный ,что инцидент исчерпан,пошел к себе .
Утром ,еще не совсем проснувшись,я вспомнил о вчерашней истории,жалея Белку.
Знал,хозяйка собачки была на редкость жесткой и угрюмой личностью.Никогда не приласкала собачку,ни поговорила с ней ни разу, а только пинки и окрики...
Открыв дверь на крыльцо,сразу же попал в объятья Белки!
 И  пока я бегал к реке,не много поплавал  - она сидела на берегу и, не спуская глаз, следила за мной.Потом пришли молодые,пара попросила сфотографировать их на реке, что я и сделал.А в благодарность они меня запечатлели с Белкой.
Мне ничего не оставалось кроме ,как вновь на руках отнести ее хозяйке...
Белку привязали веревкой к будке и свобода ее закончилась.
А я после этого вскоре уехал домой,отпуск мой подошел к концу...