Продолжение Книги Моё знакомство с Богом

Мария Ганина
Сегодня,04 февраля 2015 г.,в 05:15 .
Дорогие друзья,приветствую вас .
 Многие спрашивают меня,когда выйдет продолжение книги.
Каждый раз что-то не давало мне продолжить начатое.
Очень много забот и хлопот .
Мы с Отцом пару лет назад начали тему "периоды жизни человека",но я не выдержала темп,раннее пробуждение давалось с трудом.
Шли мощные сонастройки и я спала до 12 - 13 час .
Много работы в группе.
Мы с командой принимали информацию общего обучающего характера,которую перерабатывали и делали по темам семинары-встречи.
И вот сегодня,я пробудилась в 04 утра.
Гимнастика,чашка воды с проговором :Слава Роду Земному,Слава Роду Небесному!Слава Роду Единому! Чашечка кофэ,кусочек шоколадки.
Сонастройка-молитва и началось общение.(Я очень рада тому ,что могу теперь принимать поток ,печатая сразу на компьютере.Раньше писала от руки и затем набирала на компьютер,а это трата времени. У меня прогресс!))))
Вот,что приняла :
КНИГА 2  «Моё знакомство с Богом » (продолжение)
Наступил долгожданный момент нашей встречи ,и мы с тобой вновь на прямом контакте.
Приветствую тебя, дочь моя.Я, Отец Небесный, Бог Создатель ,Творец Вселенных, Миров ,Земель и Райских Планет .
Первая наша книга вышла в конце 2011 года ,которую ты дарила людям .
Из 1000 экземпляров осталось меньше десятка книг. Также ты передавала книгу в электронном виде и это позволило значительно расширить круг читателей .
Мои дети Земли, Я и мои Помощники десятки лет обращаемся  к вам через операторов –контактёров ,которые передают наши послания во всех уголках Планеты на разных языках ,для преодоления завесы, для того, чтобы каждый из детей Моих ощутил поддержку Сил Света в этом судьбоносный век Перехода из одного измерения в более высокое .
Переходит не только Планета Земля –это Галактические выравнивание -Вознесение всей Солнечной системы Галактики Млечный Путь. ( прим. Галактическое выравнивание с Галактическим Центром, Сириусом и Альциона началось  в 2012 году и продолжится вплоть до 2032 года.)
Прошло более четырёх лет после написания наших первых тем.
Через тебя, Мария ,Я поднимал самые простые вопросы ,которые помогли осознать, что человек способен не только достучаться до Бога ,но и быть в прямом контакте со Мной.
Нет вопросов  и задач, которые нельзя решить. Есть путь преодоления ,прохождения уроков или в одиночку или в сотворчестве с Высшим Божественным Планом.Из первой нашей книги вы узнали, как я трактую Законы ,которые известны человеку ,как 10 заповедей. В книге я дал ответы на самые обычные вопросы ,касающиеся жизни  и мы говорили о том ,что я также передаю свои диктовки российскому ученому Маслову Леониду Ивановичу . (прим.Леонид Маслов – московский учёный, доктор технических наук, стал наиболее известен тогда, когда у него несколько лет назад открылся канал связи со Всевышним Богом. Пошли диктовки, которые составили целую книгу: «Откровения людям нового века».В ноябре 2012г. в Москве состоялся Вселенский Собор, который собрал 5 тыс. человек.Л. И. Маслов, главный организатор Собора, озвучил Приказ Бога дать Ему клятву Верности. Все хором её повторяли.Сейчас идёт отбор 300 самых лучших Сотворцов,которые только и спасутся  ).
Я тебе рекомендовал читать и сонастраиваться через огненную букву слова моего . Сегодня я хочу дать комментарии по вопросам, которые поступают ко мне от людей ,находящихся в Движении Сотворцов.
Несколько лет назад, в 2004 году , Я вышел на прямой контакт с Леонидом.
Наши разговоры были продуктивными и после пережитого состояния ,он ,как учёный был способен не только принять мои слова ,но и передать большому количеству людей .
Мы прошли путь от сомнений к полному доверию и Я увидел в нём человека способного взять на себя ответственность за поворот истории .
Я увидел в нём человека способного достучаться до многих россиян.
Для Леонида и его Души это было испытание ,которое вы называете «медные трубы» .
Испытание на противостояние между Силами Света и Силами Тьмы.
Проверка на зрелость его Души , и на  способность различать энергии Животворного Божественного Огня от энергии низковибрационных Сущностей.
Канал связи Маслова Леонида несколько лет был защищён, и мы успели провести силовые настройки и информационные силовые пакеты в слове, которое напечатано в первых книгах «Откровения нового времени» и «Толкование». Тогда Я представлялся Леониду ,как Творец или Космический Разум.
Для меня важно было найти понимание среди разного уровня людей.Я имею ввиду уровень развития подготовки сознания.
Поэтому мы выбрали оптимальное соотношение  потока информации ,выбрали подходящий набор словесных кодов ,которые способствовали включению сознания в огненный поток  ,постепенно возрастающих вибрационных частот. Я был рад ,что наш совместный труд дал результат, был  отклик среди людей ,радовало их истинное желание познать Мир Бога и Мир Людей, через моё слово.
Задача ,которую мы решили реализовать состояла в том, что бы подготовить к Переходу сознание людей.
И масштаб нашего совместного проекта увеличивался .Вместе с ростом появлялось всё больше и больше ответственности за каждого ,кто пришёл  с верой в «Движение Сотворцов».
Нужно помнить о том, что большое начинается с малого ,и в подготовке региональных руководителей движения необходимо было учесть тот факт, что не все готовы были войти в поток Высокочастотного приёма информации на индивидуальых личных Каналах связи со Мной. Я ждал, когда произойдёт включение Маслова в процесс единения .Не концентрация на себе ,как на  уникальной единице ,а единение на  включении процесса  открытия способности слышать меня у  каждого сотворца.
Не поступало ко Мне от Леонида такого запроса.
Вера в свою исключительность ,в свою сверх способность улавливать мои сигналы, закрыла его разум и Я вынужден был отступить.
Его стал вести мой оппонент. Эго человека способно возрастать до необъятных размеров и затмевать разум, закрывая сердце и только ум, логика, рациональность, расчёт становятся движущей силой. Масловым и его последователями стали нарушаться те законы и Каноны, о которых мы с ним говорили в самом начале нашего общения.
Законы нерушимы и они формируют причинно-следственные связи.
Моё водительство перешло на уровень наблюдателя и ваши помощники Ангелы и Архангелы стали основным водителем вас на пути к Вознесению.
Моё желание видеть вас разумными –означает самостоятельными и ответственными за каждый сделанный шаг, сказанное слово .
То ,что происходит в «Движении Сотворцов» последние три года похоже на движение стада овец, безропотно следующим за своих учителем ,миссией, поводырём.
Поводырём являться можешь только ты сам для себя ,человек.
И когда Я говорил через Маслова Леонида о «поводыре всего человечества» ,я говорил о тебе человек!
О понимании «маленький человек» – человек,который через самосовершенствование, через соединение с Духом ,со Мной способен показать горящий факел своего сердца ,от которого зажигаются другие.
От моих слов ,переданных через Маслова остались искры –это огненные семена, которые способны прорастать  в сознании и в сердце ,возвращая вас к своей изначальной сути , к Высшему Существу ,способному подняться до уровня Бога Творца. Много моих слов по своему  интерпретировано Масловым Леонидом и искажённо.
Он преломлял мой Свет через призму  своего восприятия.
Наложение его мыслей на мои слова ,привели к тому результату, который мы наблюдаем на сегодняшний день.
Обращение от имени  Абсолюта ,который Абсолютней все Абсолютов- абсурд.
Иерархия Света хорошо была известна вашим предкам Славянам Ариям.
И обращение к прошлому ,к родовой памяти –это как пить из чистейшего кристального родника. А вода это слова, а слова- это знание идущее через глубь веков .
Я очень хочу развенчать миф о «300х спартанцев».
Мои родные дети, Я Есмь Отец ваш ,а  Земля –Матушка ваша ,мы есть ваши Небесные родители ,о каких 300х стах Душ может идти речь !?
Нам очень больно видеть ,как вы реагируете на эту дезинформацию, на эту ложную проверку .
А проверка эта на вашу осознанность ,на вашу зрелость.
Как родители могут допустить такой отбор?
И то, что сейчас происходит борьба среди участников Движения  за место среди этих 300х лучших из достойных-это проверка!
По каким критериям идёт выбор?
Я развенчать стремлюсь это заблуждение. Опомнитесь ,дети мои!
Вы равны передо мной будь ты президент великой державы или выпивоха из глухой деревни. Я  ожидаю пробуждения в вас своего огня.
Через любовь и принятия каждого, таким ,какой он есть, через терпимое отношение, через труд ,через преодоления сомнений –к  истинной вере .
К принятию ответственности за свои мысли и поступки – только так происходит перерождение. Я говорю вам о возможности вознестись не меняя телесной ,физической оболочки, но на это уйдут годы. Но это возможно. Нет более быстрого способа, чем расширение сознания ,рост возможен ,когда ты не разделяешь, а объединяешь, когда ты способен слышать другого, помогать ,тому кто просит , читать  и уметь отделять зёрна от плевел, смотреть и видеть истину. Я вас призываю освободиться от страха ,обиды, от зависти и злости. Освободившись от этого низковибрационного потенциала вы мгновенно возноситесь на более высокий уровень и я могу достучаться ,пробиться к вам.
Вы способны меня услышать. Мои помощники -ваши Ангелы Хранители ведут вас ,показывают, намекают и через рекламные плакаты ,через случайный разговор в транспорте, через любые доступные средства только услышьте их, поймите, что это к вам они стучаться. Самая первая ступень в двустороннем общении -это взаимодействие и    разговор со своими Ангелами Хранителями.
Они покажут вам дорогу и выведут ко Мне.
У каждого есть свой Небесный учитель и вам он поможет выйти на уровни, которые будут способствовать вознесению вашего сознания на необходимый уровень .Всё взаимосвязано с Космосом и процессами ,происходящими у нас .
На Планете всё готово к переходу в четвёртое измерение. Что это означает ?
Это готовность большого количества людей воспринимать новую реальность.
Отступает тьма и отключается энергопитание сил тьмы. У разумных высоковибрационных существ, коими вы являетесь ,нет подключения к тёмным эгрегориальным существам.
То ,о чём я сообщаю через это слово очень важно и прошу вас услышать, осознать и принять это .
На сегодняшний момент ,Движение Сотворцов это мощная эгрегориальная система, питающаяся энергией тех, кто всё ещё слепо следует указаниям «Сверху»! Отключаясь от этой системы- вы освобождаетесь от зомбирующих программ, от разрушающих энергий страха. Я призываю вас к самостоятельной оценке результата к которому вы пришли ,как участник движения. Посмотрите на своё окружение- где ваша семья? Какие у вас с ними взаимоотношения? Помните ваша семья –это образец того каким законом вы руководствуетесь? Созидатель вы или разрушитель. Человек зомби не способен здраво оценить ситуацию. Моё обращение направлено не только на тех, кто состоит в Движении Сотворцов ,но и  к тем, кто живёт в страхе «божьего суда »,которым пугают религиозные конфессии.Через это слово Я отключаю все привязки и освобождаю тебя ,человек. Ты свободен.Ты на связи был ,есть и будешь со своей Душой, Разумом, Духом и со Мной.
Вера основанная на страхе – есть ложь.
Вера – это осознанность!
Это знание, что ты любимое дитя Бога.
Не раб, а именно дитя!
Именно такие перемены в сознании, снятие ложных ярлыков, устранение подключений к тем или иным эгрегорам ожидают вас в этом году.
Юпитер свои огни направляет на вас .Огонь преображения.
Огонь пробуждения.
Огонь -возвращения утраченного знания о любви Богов к детям своим.
Я есть Един и множествен. Я есмь ты- ты есмь Я.
И это Истина.
Расти, познавая свою Божественность. Да будет так! Аум!

Примечание: Друзья, после полученной информации зашла в интернет, чтобы взять справку о Леониде Ивановиче и нашла страницу ,где публикуют послания Вознесённых Учителей. Вот одно из них от Эль Мория:
Мои ученики!
Моё Слово об откровениях, принимаемых академиком Леонидом
Масловым. Это продукция не от Учителей Шамбалы.
Несветлым Космосом даются диктовки через этот канал.
Таких каналов с подключениями предостаточно именно в Эпоху Армагеддона!
Настоятельно не советую читать эти материалы.
Они уводят от главного и наиглавнейшего.
На весь переходный период всем Моим ученикам дана Агни Йога!
Прошу читать страницы Моего Учения.
Собираю ближайших ко мне по Лучу учеников.
Остальные будут подтягиваться.
Первых, ближайших ко Мне, Прошу нести Учение Света в массы!
Мною дано Учение человечеству при его переходе из Расы в Расу!
Аум. Мория – Сказал.
19ч.10м.(ссылка сайта http://my.mail.ru/community/zri-v-koren/21A3B48B7057026B.html