Письмо Маме

Наталья Важенкова
               
Милая, замечательная, самая-самая добрая и красивая, моя Мамочка!

Прости меня, пожалуйста, что я не слушалась тебя! Я стаскивала теплую шапку, как только поворачивала за угол дома, идя в школу, ела снег и грызла сосульки, врала про двойки и вырывала страницы из дневника, дралась с мальчишками и не всегда чистила зубы на ночь.
 
Мне ужасно жаль, что когда ты одевала меня,  я держалась за твои любимые бусы  и порвала их, что разбила твою любимую вазу и разлила твои духи «Красная Москва»!
Мне до сих пор стыдно и больно вспоминать, что я расстраивала тебя.

Почему только смерть учит нас любить и понимать родителей?

Вот уже мои сыновья - твои внуки стали взрослыми… А твоему правнуку скоро будет десять лет.

Но если бы ты только знала, родная моя Мамочка, как мне не хватает тебя!
Как пусто в этом мире без тебя и твоей улыбки, без твоего голоса, твоих рук и слов!
Я знаю, знаю, что ты всегда рядом и всегда со мной, но как же мне плохо без тебя, моя родная!

Думаю, что, наверное, я прожила свою жизнь не так как хотела бы ты, да и замуж ты бы меня не пустила в восемнадцать лет, но, прости родная, я ее прожила как смогла.
Конечно, если бы ты не умерла, когда мне было всего десять лет, моя жизнь сложилась бы иначе. А так… уж как сложилось все…

Но… Я всегда помнила о тебе! Та фотография с фронта, где тебе шестнадцать лет, моя самая любимая! Ты такая красивая на ней и такая еще девочка, хоть и в гимнастерке…

А мой младший сын родился на твой День Рождения…

Милая, родная, моя самая хорошая и любимая, как быстро летит время, ведь я уже старше тебя…

Это удивительно, но с возрастом мне все больше и больше не хватает тебя, Мама!

Прости меня, пожалуйста, за все! Я так сильно люблю тебя!

Твоя, совсем взрослая дочь, Наташа.