Ангел мой!

Жеглова Людмила Петровна
    Девочка проснулась, подбежала к окну и распахнула его. Свежий воздух с удивительными запахами цветов и недавно скошенной травы ворвался в комнату. На небе вдали, там за линией горизонта, занималась заря.

    – Хорошо-то как! – проговорила она и улыбнулась, ощущение счастья, молодости и этого удивительного запаха свежескошенной травы переполняли душу.
 
    Внезапно ее отвлек какой-то шорох, похожий на хлопанье крыльев птицы при  взлете.
 
    Отстранившись от окна и обернувшись, она увидела то, что ее очень удивило.

    На ее, еще не убранной кровати, стоял красивый мальчик с белоснежными крыльями сложенными за за спиной. Эти крылья, по всей видимости, и издавали тот шорох, который отвлек ее.

    – Кто ты? – нисколько не испугавшись, очевидно от того, что была удивлена этим необычным зрелищем, – спросила Анна.

    – Я твой ангел-хранитель, – сказал мальчик, улыбаясь.
    – Хра-ни-и-тель? – протянула она с удивлением.
    – Как это понять и что это означает?
    – Слишком много вопросов сразу, – сказал он, но тут же добавил: – Понимать здесь ничего не надо, просто у каждого человека, есть свой ангел-хранитель, он приставлен к нему, чтобы охранять от опасностей, которых так много на земле.

    – Как же ты меня можешь от чего-то или от кого-то охранять, когда сам еще такой маленький, совсем ребенок! Ты сам-то еще нуждаешься в защите.

    – Это только так с виду кажется, – ответил он.
    – Ты сказал, что приставлен ко мне, кем же ты приставлен?
    – Самим Господом Богом, Отцом нашим, в тот момент, как только ты родилась,– сказал мальчик.
    – Тогда мне непонятно, почему ты такой маленький? Если ты был приставлен Богом, как только я родилась, ты должен быть намного старше меня, а мне, сегодня исполняется двенадцать, ты же выглядишь на семь лет не больше. Ну скажи, я угадала, тебе семь лет?

    – У ангелов нет понятия "возраст". Они вне возраста и времени.
    – Постой, постой, ты хочешь сказать, что ты можешь быть ребенком всю жизнь до самой смерти. Я так тебя поняла?

    – У ангелов нет смерти, они бессмертны, а то, что я показался тебе семилетним мальчиком, – это лишь для того, чтобы ты меньше испугалась, увидев меня. Ангелы могут принимать любую внешность.

    – Как это интересно и похоже на сказку! А где ты был раньше? Почему раньше не показывался мне?

    – Я был всегда с тобой. Только ты меня не видела. Как и все люди не видят.
    – Так ты был невидимкой? У тебя, что есть шапка невидимка?

    – Нет у меня никакой шапки. Мы просто не показываемся людям, но мы всегда находимся с ними.

    – Почему же ты сейчас решил мне показаться? – задала она тот же вопрос, потому, что не получила на него ответа.

    – Я испугался за тебя, ты могла выпасть из окна, ты так сильно высунулась, перевалившись через подоконник, вот я и испугался и замахал крыльями, чтобы отвлечь тебя на себя. А теперь, когда опасность миновала, я должен удалиться из  поля твоего зрения. И он замахал крыльями.

    – Нет! Нет, не уходи, побудь еще со мной!
    – Я всегда с тобой, – сказал он, – и, чтобы тебе было спокойно, когда отправляешься в любой путь, большой или маленький, произнеси вслух, или про себя такие слова:
"Ангел мой! Будь со мной! И в день и в ночь, сумей мне помочь"!