Маленький солист по кличке Августин

Ян Кауфман
Как-то, гуляя по старой Вене, я очутился на маленькой площади, главной достопримечательностью которой была небольшая таверна. Ещё за квартал на подходе к ней, я услышал мелодию старинного шлягера – «Ах, мой милый Августин, Августин, Августин!» и сильный голос вокалиста, подхватившего эту мелодию без слов.
Он продолжительно пел одну ноту, меняя только тембр голоса и эффект, оказываемый этим пением, был поразителен!
Подойдя к таверне, я увидел, сидящего у входа музыканта - зазывалу, колоритного австрийца в тирольской шляпе. Он играл мелодию известного шлягера одновременно на губной гармошке и мини гитаре.

На коленях у него сидел мопс, который и оказался солистом.
Морда пса была настолько выразительна и полна мысли, словно ясно понимала всю трагичность исполняемой мелодии. Мне так и послышалось в его жалобном скулении:
«Ах, любимый Августин. Всё пропало, всё пропало…»

Всё это показалось мне настоящим душевным единением собаки и человека, словно это члены единой стаи, стаи музыкантов.


Фото; авт.Янгир