Всё началось с консервированной морковки ч. 3

Инна Рогачевская
   - Ты ненормальный, - бурчал Витёк, упаковывая вещи в картонные ящики, - такая хата, такая хата! Два балкона, второй этаж, новый дом с лифтом.
  - Заткнись. Все нормально. Главное – бабушка, наконец, согласилась. Знаешь, сколько лет мать обмен ищет? Извелась вся. Угодить нашей Лидии Кирилловне дело сложное, а тут выясняется, что она не прочь переехать в мою квартиру. Вить, что меня здесь держит? На кой мне одному такие хоромы? А там воздух, сквер, до  студии "Мультфильм" десять минут ходьбы пешком, отдельные две комнаты, большая кухня. Ну, будет на одну комнату и  балкон меньше, и что? Мне нравится  там. Там - я дома, как в своей "тарелке".

***

   - Переезд – маленький микроинфаркт, - не пряча радости, сообщила Лидия Кирилловна, - но, не дождётесь. Я только жить начинаю. Между прочим, сидя на лавочке у кинотеатра или гуляя по бульвару, можно встретить неженатого мужчину или вдовца. Так что, не исключено, что я ещё и замуж схожу! С моими - то данными.

В последнее время бабушка летала, как на крыльях. Обзвонив всех подруг, сообщила, что переезжает на новое место жительства, в "Ванькины хоромы", недалеко от  места их встречи  на  бульваре "Радости" у кинотеатра "Молодёжный".

***
 
 - Ванечка, когда же ты успел сделать ремонт? – удивилась Ирина Васильевна. Да так красиво! И краны поменял? Господи! Всё блестит! Как же ты с больной рукой?
   - Мам, всё о-кей. Не забывай, что у меня права и левая руки   работают одинаково. Я не левша и не правша,  я  "двурушня", да и Витька для чего? Немного отвлёкся от своих баб. Рука в полном порядке, кость срослась. Все зажило, как на собаке. Идём смотреть, как я оформил ваши спальни.

***

С бабушкой при переезде пришлось повозиться. Она не соглашалась расставаться ни с одной "древностью" ей принадлежавшей.
   - Лидия Кирилловна, Ваш уважаемый комод не пройдёт ни в одну из дверей, тем более лифт, - возмущался Витёк, рассматривая огромный комод из красного дерева.
   - Витька, не зли меня. Этот комод старше меня. Имей к нему уважение! Мой дед сделал его своими руками! Проявите смекалку, в конце концов, для чего тебе и моему внуку головы?
   - Мама, это не тот комод, который сделал твой дед,  - отозвалась Ирина Васильевна, - этот комод ты купила в комиссионке, а комод своего деда продала лет двадцать назад.
   - Ты хочешь сказать, что у меня склероз?- Лидия Кирилловна была готова к "бою".  –  Вот скажи, -  обратилась она к дочери, - в каком году был издан "Первый манифест коммунистической партии", и кто его авторы?
   -  Маркс и Энгельс, - подсказал Витёк Ирине Васильевне ответ, на "каверзный" вопрос  заданный "коварной" бабулей.
   - Молчи, "всезнающий орган" - тебя не спрашивают, - огрызнулась Лидия Кирилловна.
   - Лидия Кирилловна, зачем Вам в новой квартире старый диван? Выбросьте его, купим новый, - неожиданно изрёк Витёк, стараясь отвлечь внимание бабушки от дочери, старого комода и истории.
Бабулю подбросило от негодования.
   - На этом диване спал мой покойный муж! Как это можно выбросить? – возмутилась она, - что ты понимаешь? Вань, - крикнула она внуку, - убери своего друга от греха подальше, иначе я за себя не ручаюсь.

С Ириной Васильевной проблем при переезде не было.

***
   - Витёк, ты жив?
Они сидели в "новой" квартире Ивана, между ящиков,  мебели, не имея сил пошевелиться от усталости.
   - Если бы у нас были жёны, можно было бы переложить на них часть дел, а самим пойти спать. Согласись, Иван, женщина в жизни мужчины занимает не последнее место.
   - Согласен, - устало откликнулся Иван, - но женщин нет, обойдёмся своими силами.
 Они уснули на полу, крепким молодецким сном.
 
***

Анжела отворила окна. Тёплый майский день ворвался в квартиру, закружив в танце лёгкие занавески на окнах, поиграв солнечными отсветами в её волосах цвета спелой пшеницы, касаясь губ, пушистых светлых ресниц, … побежал дальше.
Она просушивала на балконе зимние вещи, которые должны перейти на антресоли, в шкаф до  следующей зимы. Проверила карманы куртки, шубки, пальто. Неожиданно рука наткнулась на… сотовый телефон. Анжела с удивлением уставилась на находку.
 "Да, это же телефон алкаша Грозного, как он оказался в моём кармане? - думала она. - Помню, просматривала номера телефонов, чтобы сообщить его родственникам или  друзьям о том, что он в больнице.  Послала сообщение какому-то Витьку и вернула ему телефон. Неужели не вернула? Положила  в карман  и забыла? Да и пальто после этого не надевала. Он, наверно, его искал. Не наверно, а точно искал. Ой, как нехорошо получилось".
Она поставила телефон на зарядку,  экран радостно засветился.

***

Как изменилась жизнь Ивана с переездом на другую квартиру? Ему было хорошо, как никогда раньше в той квартире, где сейчас жили мама с бабушкой, а мама с бабушкой светились счастьем и радостью, "цвели и порхали".
Иван раскрыл окно, с наслаждения впитывая запах весны. Сирень, источала ароматы, дурманя голову. Ему здесь всё нравилось. Работа над новым сериалом мультфильма "Личная жизнь семейства черепашки Чорки" - закончена. Он полюбился детям. Предстоит новая работа, не менее интересная. Никогда он не чувствовал такого внутреннего подъёма. Хочется жить, работать. Любить. "Стоп. Причём здесь любить? А почему бы и нет"? – спросил он себя вслух.
Его мысли прервал звонок телефона.
   - Добрый день, я разговариваю с Иваном? – спросил мелодичный женский голос.
   - Да, слушаю Вас, – Ивану понравился голос. Захотелось говорить и говорить с той, которой он принадлежал.
   - Мне ваш номер телефона дал Виктор, ваш друг.
"Опять Витька взялся за своё"? - успел подумать Иван.
   - У меня  ваш телефон.  Я была уверенна, что  вернула его, но, по-видимому, тогда в больнице, положила в карман своего пальто и забыла. Некрасиво получилось, неудобно. Вы его искали, а я только сейчас обнаружила что он у меня. Как я могу вам его вернуть?
   - Мой телефон? – у Ивана всё перепуталось в голове. – Какой телефон? - Из памяти всплыл взгляд серых глаз. - Вы Мария Медичи? Моя спасительница?
   - Моё имя Анжела,  – он почувствовал в её голосе улыбку. - А вы, правда, Иван Грозный?
   - Правда, - он рассмеялся. – Давайте встретимся, - неожиданно предложил он, - выпьем кофе. Я приглашаю вас на свидание.
   - На свидание? – переспросила Анжела. – Почему на свидание?
   - Мне очень нравится Ваш голос.

***

Она рассказывала о своей работе с теплом, упоением, юмором, а он  думал: "Как здорово, нет, просто замечательно, что я в тот  вечер напился, пристал к женщине, поплёлся её провожать. Упал, сломал руку и потерял свой телефон". Он, ловил себя на мысли, что с удовольствием слушает её. Ему хотелось знать о ней всё. Знать всё о её жизни. Он представил её в кругу детишек и улыбнулся.
   - Я что-то сказала не так?
   - Что Вы, Анжела, просто смотрю на Вас, слушаю и мне хорошо от звука вашего голоса, вашего присутствия, рассказов о ваших подопечных. Хотите, я вас научу делать мультики, самые простые  и Вы сможете для деток, и с их прямым участием, создавать целые истории. Я по профессии мультипликатор. Вам понравится. Это очень интересно.
   - Ой, а это тяжело? – по-детски спросила она.
   - Я Вам буду помогать! Идёт?
   - Конечно! Ещё бы! Конечно, идёт! – она от радости подпрыгнула на месте и смутилась.
Они гуляли по городу, болтая обо всём на свете, не замечая, что солнце зашло за горизонт,  спустилась вечер, взошла луна, загорелись звёзды. Им было хорошо вдвоём, как всем тем, кто времени не наблюдают.
   - Я вас провожу, уже поздно.
   - Нет, не надо, здесь недалеко, в следующий раз.

продолжение следует