Жакет, или На глубине без акваланга

Виола Тарац
Он:
Вернулся. Ехали семь часов ночью. Горы-горы-повороты... Было приятно и очень весело с тобой на жакете. Особенно было весело другим со мной, но они не знали, что ты на жакете, и мне весело с тобой. Но подсознательно всем было понятно, что на жакете кто-то прячется. Но они не знали, что есть жакет. Но был я, который знал, зачем нужен жакет вообще. Я даже взял лишний жакет - вдруг там будет холодно в горах, но он не понадобился из-за тебя. А тебе жакет вообще не понадобился. И тебя даже не укачало в машине. А других укачало. Потому что......
Она:
Как волшебен твой говор. Как волшебен ты. Если бы была наглой, то потребовала бы: не многоточь, продолжай! А так как не наглая, умоляю: говори, говори... А я то думала, что научилась не скучать. О, этот нагло лгущий самообман! Тсс...кажется, ты продолжаешь, многоточишь...
Он:
....потому что у них нет жакета, и тем более тебя. А без жакета тебе негде спрятаться. Поэтому ты только у меня и только моя. А когда я на сцене, веселье модулирует в глубину серьёзных переживаний. И ты, будучи на жакете, окунаешься и плывёшь в этой глубине без акваланга. Другие тоже погружаются в глубину, но у многих там никто не плывёт. А хотелось бы, чтобы у всех кто-то плыл...
Меня прерывают. Но ты плыви и вернись на жакет. Чтобы во время падения вверх ты была на месте. Потому что я, если тебя не будет, как у других, буду падать нормально - вниз. А я не хочу нормально. Потому что я... нормальный