Исповедь матери

Осипов Виктор Петрович
    Как же так, почему все так? Не понимаю.И как я могла попасться на такой обман. Ведь такой хороший мальчик был, целовал меня, обнимал, говорил: "Мама, я тебя так люблю, так люблю..." Ни как  не пойму, не вмещается у меня "это" в моей голове. Я же его так любила, так любила, вот и выходит - что залюбила до смерти...
   Женщины! матери! если вы думаете, что у любви нет меры и невозможно залюбить до смерти? вы ошибаетесь. Любите детей своих в меру, иначе вас настигнет моя участь, а чрезмерная любовь к своему чаду, как и чрезмерная и высокомерная любовь к родине обязательно приведет к нацизму, фашизму и другой нечисти. Я ведь тоже - как и многие матери Украины, думала, что любви много не бывает и что любовь не может ослепить человека. Растила, защищала, поливала, удобряла, изо всех сил, на всю катушку любила, вот и перестаралась. И что выросло? Если б знала, что из "этого" вырастет такое "чудовище", наверно, убила бы еще во чреве. А что теперь? мне и десяти жизней не хватит, что б за молить грехи, которые он натворил и которые до сих пор "творит". Он ведь, теперь не человек - у него только оболочка человеческая.
   Мой сын превратился в "бандеровского изверга", который сейчас из дальнобойного орудия расстреливает обычных стариков, женщин и детей. А ведь, такой хороший мальчик был, ведь они же рождаются все такие чистые, а что вырастает?

   И ведь, предупреждали меня, и видимым и невидимым образом - остановись, ты его чрезмерно любишь, не потакай грехам и потом - когда он вырос: "Не потакай грехам сына, если не можешь и боишься осудить взрослого сына, осуди его грех" А кто ты такой? - кричала я в ответ, - не суди, да не судим будешь. А когда мне говорили, вроде бы по доброму: "Ты мне друг, но истина дороже" Я знала что сказать в ответ: "Кто ты такой, что б судить? у тебя своя истина, а у моего сына своя" Я же хотела, как лучше, я берегла его от таких, "человеческих судов" В том числе  и от своего суда чрезмерно берегла, потому как чрезмерно любила. Любовь настолько сильно затмевала мой разум, что я любому готова была глотку перегрызть, кто посмеет плохо сказать или подумать про моего сыночка, ведь это же кровиночка моя, я ведь женщина простая, вот и перехитрил меня враг рода человеческого, такую простую.

   Это была обычная, простая, подготовительная исповедь матери перед Богом. Она даже и не знала, хватит ли у нее сил подойти произнести "все это". Священнику она смогла бы произнести, но она прекрасно знала, что за священником, который будет принимать у нее грехи, стоит сам Господь и по своей простоте не понимала - как такое можно простить?
  Матери, любите своих детей так, чтобы эта любовь не привела ваших детей к катастрофе. Иначе "враг" скажет: "Вот я внушил ей, что любви не бывает слишком много и вот она ему все позволяет, ибо чрезмерно любит и теперь я с ее помощью могу с ее сыном делать все, что захочу. А теперь я ее сыну буду внушать, что чрезмерной любви к своей родине тоже не бывает, что его страна и его нация самая лучшая в мире и какие то "москали"  все время стоят на пути развития этой нации.
  Какие же они глупые? - и не видят, что многими, их благими намерениями, я для них же выстраиваю дорогу в ад. И таким образом, ее сыночек теперь в полной моей власти и я обязательно с участием этой, ослепленной любовью женщины, сделаю из ее сына  настоящего "фашиста".

                Эпилог

   И даже если, то,что я сейчас пишу, не является полной правдой, или является частичной правдой, это не меняет сути "Литературного дела" - донести для того, кто читает - до читателя, основную идею от простого (казалось бы безобидного) эгоизма - чрезмерной любви к своему чаду, до зарождения фашизма. Но господа, если ориентироваться на сегодняшнюю реальность того, что происходит на Украине, эта моя фантазия - очень даже, правдоподобна. А если правдоподобна, значит ее надо выносить на свет Божий.
   Не знаю господа, всего лишь предполагаю, что такая мать по своей простоте - как свойственно всем женщинам, перед тем как исповедать этот грех Богу, в первую очередь, будет исповедать его перед своей совестью. И вот тут может произойти самое страшное, чего я описывать не хочу: выдержит ли она осуждение своей же собственной совестью. По своей простоте, она может даже и не догадаться, что нет греха, который Господь не смог бы простить. И что Господь не бюрократ - прекрасно видит, что кроме ее вины, в большей степени, вина лежит и на тех, кто людям внушает те, или иные идеи чрезмерной любви к родине, затмевающие глаза и ведущие к фашизму.
   Сейчас модно цитировать, святых отцов, цитировать библию, но прежде, чем вынести ту, или иную цитату на поверхность, процитируй эту цитату в первую очередь для себя и спроси себя: "А поступаю ли я так (хотя бы на половину, или на четверть), прежде чем требовать "это" от других и с какой целью я цитирую  это,  не для того ли, что бы доказать, что я прав, а некоторые (не будем говорить кто?) не правы". Только очистившись - с чистым сердцем, можно смело разбрасывать семена Господней мудрости, не задумываясь, куда упадет семя, в добрую почву или на камень.

  Отцы и матери, Бог - есть любовь. Это есть правда. Бог в правде - и это есть правда. И, все-таки, следите за своей любовью, что бы она не затмила ваши глаза. И правда, сказанная вами должна быть дозирована, так как эта доза может превратиться в яд - одного человека вылечит, другого убьет.