Первое свидание с настоящей Ностальгией

Алла Тангейзер
.

Познакомиться с нею как будто бы я
не стремилась, – но имя красиво звучало, –
и в мечтаниях смутных, таясь от себя,
я Прекрасною Дамой ее различала.

Но, ступив в полутьме коридора назад,
увидала в дверях – только охнула слабо,
а она – по-хозяйски надела халат,
неожиданно властная, грузная баба.




____________
       *Примечаниею
Ностальги;я (от др.-греч. nostos — «возвращение на родину» и algos — «боль») — тоска по родине, по родному дому.














Сборник «СтихиИ разных лет».
Цикл:
«1. 1990 - 1995 гг. Германия».

       В первоначальной версии авторской страницы стихи сборника были представлены только циклами, не разбитыми на отдельные произведения. (Подробнее см. в "Предисловии к сборнику", http://www.stihi.ru/2013/04/20/6833.) Далее находился сборник иллюстраций, созданных в разное время как самостоятельные работы, иллюстрациями не являющиеся (кроме картины "Художник", написанной именно как персонаж одноимённого стихотворения третьего цикла) и здесь разбросанные просто по настроению. Все иллюстрации на моей странице (компьютерные работы, рисунки, картины маслом) - только мои. Так что все рецензии до 11.04.2013 были написаны или к каждому из циклов полностью, или к отдельным иллюстрациям с указанием стиха, к которому они относятся. Сейчас структура страницы переработана, так что прежние рецензии я сохранила либо к "Обложке" каждого цикла, где его повторила, чтобы не обессмысливать прежние рецензии, либо к отдельным стихам, т.е. когда-то - только к иллюстрациям. Стихи в качестве произведений (многие из которых проиллюстрированы) следуют теперь в сборнике далее, после каждой "Обложки".
        О том, почему столь разнородные по форме и тематике стихи собраны в циклы, в "Предисловии к сборнику" можно прочитать подробнее.  В основном стихи объединены по времени их написания, но всё же связаны неким внутренним стержнем каждого цикла.

.