Как я появился на свет божий из будущего?

Адилет Аким
КАК Я ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ БОЖИЙ ИЗ БУДУЩЕГО?

 Позволю некоторое объяснение: я действительно появился из будущего. Обычно говорят, что человек родился раньше своего времени. Современники не поняли, например, Ницше. Его восприняло только следущее покление, которое пришло только после его смерти. И это поколение распространило его учение по всему миру. И мир его воспринял. Его мысли стали созвучными стремлениям многих людей. Чем же он опередил свое время? Не буду вдаваться в подробности. Возьмем лишь один факт, отмеченный им. Он объявил о том, что "бог умер" и предвещал о страстях  людей, которые скоро разрушат мир. Какая же глобальная связь существует между "бог умер" и страстями людей? Самая непосредственная. Когда люди поклонялись богу, они ничего не разрушали, жили смиренными рабами бога. Когда же стали поклоняться богатству, то бог стал просто внешним фактом. Поклонение же власти денег вообще привело к тотальному разрушению, в котором и сам бог превратился в деньги. И поскольку содержанием человека и смыслом его жизни стали деньги, то и бог забрался в нашу душу и стал нами управлять прямо изнутри. Видите, каким гениальным был Фридрих Ницще. И его сейчас обоготворяют во всем мире. Он заранее знал, что мир разрушится.

 А теперь посмотрим, чем опередил свое время И. Кант, великий немецкий философ. Не будем трогать его труды. Просто возьмем у него одно положение, относящееся к человеку. Он был первым, кто сказал, что человек станет "гражданином мира". Второе его положение - в будущем людей объединит разум. Он выявил структуру сознания и доказал свои идеи. Вспоминая Канта, Маркс часто говорил, что он гражданин мира, а не немец. После смерти Канта капитал обосновывался во всем мире и породил всемирное разделение труда и всемирные товарные отношения, а вместе с ними стали появляться и граждане мира. А в наше время в мире вообще все смешалось так, что человек уже забывает о своей национальной принадлежности и действительно превращается в гражданина мира. Вот видите, насколько далеко смотрел Кант и о чем он мечтал в глубине души. В этом смысле он принадлежал будущему и критически исследовал свое время.

 Недавно один читатель мне сказал, что его не интересуют социальные утопии. Он имел в виду мою теорию. И из его высказываний я понял, что он интересуется только сбой и любит только самого себя. И всего он хочет только для самого себя. Социаьные утописты мечтали о справедливом человеческом обществе. Одно это заслуживало внимания. Без утопического социализма не было бы научного социализма Маркса. Маркс впервые доказал, что коммунизм - не идеал, а цель исторического развития и что человечество к нему придет независимо от того, будут осознавать его или нет. Он научно доказал, что человечесво выйдет из предыстории и навсегда расстанется со своей животной сущностю. И он на другой основе обоосновал идею Канта и доказал, что люди придут к разумным отношениям и связям.
 Я никогда не смог бы усвоить ни Маркса, ни Канта, ни Ницше и ни их идеалы, если бы не был человеком из будущего, если бы я не родился немного раньше своего времени. Тогда я был бы, возможно, видным ученым, а может быть, крупным государственным деятелем. Тогда я точно всем отвечал бы, как мой читатель, что меня не волнуют социальные утопии. А это значит, не волнует меня человечество, не волнуют меня люди. И я под прикрытием общественного интереса, используя в обществе свое социальное положение, до концца своей жизни жил бы своим собственным благом. И детей своих учил бы этому
 Вот в связи с этим я и хочу рассказать, как я явился из будущего в этот безумный мир. А вот как оно было.

 В то время, когда я еще не родился на свет божий, моего появления ждали не два человека, то есть не только мои родители как своего первенца, а, по крайней мере, четыре - еще и мои приемные родители. У старшего брата моего родного отца не было потомства до пятидеяти лет. Он надеялся только на своего младшего брата, над которым имел власть. Моей родной матери тогда было всего 16-17 лет. Моего приемного отца звали Нургали, а родного Нургельди. Когда мне исполнился девять месяцев, меня отдали своему брату - человеку, жаждавшего ребенка и очень боявшегося остаться бес потомства. Меня воспитывала не 17 летняя наивная девушка, которая еще не понимала себя, и не такой же найвный отец. А люди с большим жизненным опытом, жаждавшие ребенка. И я попал на исключительную почву в момент своего рождения.

 Этот человек, вместе с моей приемной матерью, которую звали Джамиля, вложили в меня, видимо, всю свою любовь, которую они питали к жизни. Видимо, это было чистой и безмерной любовью. Когда мне не было еще пяти лет, отец меня покинул навсегда. Я смутно помню, как его хоронили. И когда стали засыпать могилу землей, я плакал и просил, чтобы этого не делали. Он ведь задохнется! На другой день откуда-то приехал его младший брат, сотворивший меня, не успевший на похороны брата. Увидев его из далека, я в слезах побежал к нему и, схватив его за руку, повел его к свежей могиле отца. И потребовал, чтобы он откопал его немедленно, он задохнется под землей! Потом меня каждый день находили у могилы отца, где я засыпал. Через какое-то время исчезла из моей жизни и мать. Я помню лишь, как она то появлялась, то исчезала. Я помню, как, внезапно появившись, она обнимала и целовала меня, а я от нее не отстовал, пока она так же внезапно не исчезала. Я помню, как долго я ее ждал и как долго ее искал. Эту милую женщину я потом никогда не увидел. По тем же законам, по каким меня младенцем отдали на усыновление, они попросту запретили и моей приемной матери быть вместе со мной после смерти отца. Я до сих пор помню те чувства радости, которые целиком охватывали меня, когда она, моя мать, откуда-то появлялась, и как они потом гасли после ее исчезновения. Лишь потом я узнал, что моя мать жила совсем недалеко от меня и умерла от тоски, когда я учился в седьмом классе. И я никогда не мог взять в толк, почему от меня скрыли ее? Этот вопрос я задавал себе всегда. Этот вопрос я задавал всему человечеству. До сих пор у меня возникает чувства горести и ненависти.

 После исчезновения из моей жизни моих родителей я оказался в равнодушном и чужом для меня мире. И насколько я помню, я всю жизнь искал этот мир, потерянный для меня еще в детстве, мир любви и внимания. Я рос задумчивым и замкнутым мальчиком. И лишь потом я понял, почему я такой. Равнодушие и ненависть, порожденные невежеством внешними отношениями и заполняющие сегодня нас - это наша настоящая реальность, сводящая нас уже с ума. Любовь - это наше будущее. И я, открыв ее в себе, еще в молодости был одержим и движим ею. И с тех пор я внутренне восстал против мира невежества, а после и денег.

 Ее, любви, сегодня ищет каждый, и млад, и стар, сами того не сознавая. И этого не могут понять только те, кем двигают только страсть к деньгам. И если нам часто кажется, что мы любим вещи, деньги, то это значит, что нас им заполнили еще в детстве, не дав так нужной нам  любви и человечности. Культивировать вещи и культивировать человека - это разные вещи, противоположные друг другу. Но я не могу винить этих людей ни в чем. Ведь речь идет не о том, чтобы устранить вещи и сделать всех нищими. Просто они не должы составлять содержания и смысла нашей жизни, чтобы люди были врагами друг другу и выли волками, а богатство было просто силой, стоящей над нами. Если современное общество создало мир сказочного богатства, то это значит, что уже каждый человек сеодня может жить намного лучше, чем самые богатые люди в мире - миллиардеры. Мир создан людьми, и он существует только для людей, а не наоборот. И этот мир, вывернутый наизнанку, должен быть миром человека. А в человеческом мире люди будут любить друг друга, а не ненавидеть. И я много раз себе задавал вопрос, почему я не могу ненавидеть людей, причиняющих мне страдания, почему я не могу ненавидеть свое государство, оставившего меня на произвол судьбы? Потому что во мне было заложено как основа всей моей жизни глубокое чувство любви, которое мне и давало силу и двигало меня по жизни, никогда и ни на минуту не угасая и всегда меня связывая с человекческим миром, заложенным во мне в детстве.

 Если эти вполне реальные факты могут характеризовать меня как человека из будущего, то все люди, ищущие в жизни любвовь и человечность, все они люди из будущего, но еще своим сознанием опутанные прошлым и живущие в прошлом. Поэтому мир стремится к будущему и созидает его в нас, в нашем духовном мире. И он в нас возникает в виде наших мечтаний и фантазий. И нам это нужно только осознать. Именно для этих людей написана моя книга. А те, кто не интересуются "социальными утопиями", теми не интересуюсь и я и они не со мной.