Как хорошо, когда в доме много людей

Небылицы Татьяны Письмоносицы
как хорошо... (танка)
сайт Изба-Читальня

как хорошо
раскрывши старый том
уснуть...
и никому меня
уже не растолкать

© 27.08.2014 Лев Куртен
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Как хорошо, когда в доме много людей и есть с кем поговорить. Можно просто помолчать. Я слышу, как внук выясняет отношения с своими дядей Витей, а он старше внука на пять лет или с тётей Машей. Та вообще старше Владислава на один год. Интересно из-за чего на этот раз у них разборки?

Раскрывши старый том потрепанной книги детективов Агаты Кристи, старшая дочь оккупировала в зале диван своего брата Василия.Он? Возражать не будет! Просто он подался в странствия по миру.Пока в Ялте, а потом отправится в Монголию и на остров Сахалин ловить тамошнюю рыбу. Пусть ловит и любуется миром. А потом напишет про свои приключения. Он тоже писака не хуже меня.В Стихи.ру я веду его страницу Лектор Василий.

Уснуть... ну это я постоянно делаю. За последние месяца столько поспала и оздоровилась благодаря этому, что в пору заново жизнь начинать. Младенцем столько не спала.

И никому меня в данный момент тоже не потревожить. Зять? А он сейчас на своем компе танковую атаку проводит. Они уже больше недели у меня живут. Война заставила их приехать ко мне из Моспино. Спасибо в Донецке есть газ, свет и вода! Главное, что интернет работает. А мы ведь без него, как без рук. Трудно и представить жизнь без компа, ноутбука, планшета или смартфона. И чтобы джипиэс был. Как зачем? Чтобы нас нашли и не потеряли!
 
Уже не растолкать...это старшая дочь спит и во сне читает про раскрытие преступлений. Я? Я читаю только у авторов и пишу им свои приколы. Это, чтобы прикольнуть их. Чтобы порадовать и рассмешить.


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2014.08.27