Сати. Глава 4

Александр Михельман
Я знала, лучше было бы время перед боем провести в молитве, но…. я не могла напоследок не глянуть на НЕГО. Кто знает, что может случиться? Геройская деятельность очень опасна, а я так неопытна. Если погибну я или попаду в плен, могу больше никогда – никогда не увидеть Ноазона. При мысли об этом у меня волосы встали дыбом. Я потихоньку пробралась в комнату телепортации. Статуя близнецов находилась на прежнем месте, да и куда ей было деться?
Ох, до чего же он красив! Я вздохнула. Почему-то никогда до того, этот мужчина не казался мне столь совершенным. Или, или дело в том, что я больше не была ничтожной сироткой, никем? Теперь я – Мифо, пускай и слабая, и неопытная, но всё же потенциальная героиня. Я на одну ступеньку поднялась выше по социальной лестнице и чуточку приблизилась к близнецам.


Я вздохнула. С одной стороны, я всё бы отдала, чтобы вернуться назад во времени и не позволить инопланетным монстрам соединить брата и сестру в одно целое, а с другой…. Если бы злыдни не прилетели, мы с Ноазоном никогда не встретились. От этой мысли сердце моё заныло. Какая же эта мука, находиться подле любимого и не иметь возможности поговорить с ним, рассказать о своих чувствах, даже просто прикоснуться к нему…. Стоп, а почему не могу? Ведь со статуей ничего не случится, чай не хрустальная.


Я медленно приблизилась к брату и сестре, протянула руку и осторожно погладила могучее плечо, а потом, осмелев, и щёку. Всё, что ощущала я – холод мёртвого камня. Как жаль. Я в очередной раз вздохнула, а потом, не знаю, что нашло на меня, закрыла глаза и потянулась вверх, встала на цыпочки…. И коснулась твёрдых губ. До того мне целоваться не приходилось, не с кем, да и юна я для подобного, а тут. Кажется, моя вторая новорождённая сущность распутной сатиры победила природную скромность. Я могла бы стоять так вечность, но, увы, дела, долг зовёт. А тем временем, тепло моих собственных губ передалась камню, показалось мне или…. или по телу статуи пробежала судорога?


Я поспешно отпрянула и узрела такое, отчего волосы дыбом встали. Серый камень начал менять цвет на природный, розовый, потом голова Ноазона медленно повернулась и посмотрела на меня, моргнула. Сестричка так же шевельнулась, посмотрела вниз, потом, на голову брата, застонала, как раненое животное, слёзы брызнули у неё из глаз.


Я испуганно отпрянула назад и едва не упала.


- Тише, тише Шир, - Ноазон протянул руку и потрепал сестру по плечу.


- Они, они же обещали, что оживят нас только после того, как найдут способ разделить! – всхлипнула Ширар, - и вот мы вновь одно целое.


- Возможно, чтобы разделить нас, пришлось сначала пробудить, - великан вновь повернул голову ко мне, - а вы кто такая, подобны тёте Мифо, но всё же не совсем?


- Я, я её ученица, - я сглотнула.


- А где все остальные, где мама с папой? – продолжал расспросы Ноазон.


Я лишь подняла трясущуюся руку и указала пальцем на могилы. Юноша развернулся всем телом и охнул тихо. Шир узрев плиты, закричала от ужаса, страшно закричала.


- Что здесь происходит? – в комнату телепортации буквально влетела наставница и замерла с открытым ртом, - вы ожили, – произнесла она, наконец, - но как такое могло случиться. Неужели, когда передала я свою силу, мои заклинания ослабли?


- Ка-кажется это я сделала, - пролепетала я, - но я случайно, клянусь вам, я не хотела, честное слово.


- Ты? – достопочтенная Мифо потрясла головой, - не владея силой ни Медузы Гаргоны, ни одного из монстров лекарей, но это просто невозможно, только природным волшебникам такое под силу и ещё…. Проклятье, а ещё строила из себя скромницу!


Я почувствовала, как щёки мои залились румянцем.


- И как я не догадалась-то, - женщина всплеснула руками, - ты же постоянно сюда бегала. Зачем юной деве всё свободное время проводить на кладбище? Не затем же, чтобы молиться на могилах героев былых времён.


- Что здесь вообще происходит, сколько мы так простояли? – Ноазон сжал огромный кулак.


- Сто с чем-то лет, - достопочтенная Мифо скрипнула зубами, - простите, нам так и не удалось найти способ разделить вас, всё перепробовали, но, увы, увы.


- И за это время наши родные умерли, - великан кивнул с самым мрачным видом, - вы, тётушка, нашли ученицу и передали свою силу, а мы так и стояли тут. Неужели нельзя было оживить нас хоть в день похорон родителей, чтобы могли мы попрощаться? Как они хоть ушли?


- От старости, - наставница пожала плечами, - что ещё могло одолеть двоих столь могучих героев, кроме времени? Я не посмела вас оживлять, зачем причинять дополнительные страдания? Посмотри, сестра твоя всё время плачет и плачет и не может успокоиться. Я надеялась, что когда-нибудь в будущем смогут найти способ помочь вам, увы, кое-кто вмешался.


Я готова была провалиться сквозь землю от стыда. Как я могла быть столь безумной? Теперь я причинила любимому и его сестре столько боли и ведь дальше только хуже будет.


- Может, если вы одолжите мне кристалл, превращающий в Медузу Горгону, я смогу всё исправить? – пролепетала я.


- Ну, нет, - выкрикнула вдруг Ширар, - хватит с нас, настоялись.


- Правильно, - поддержал сестру Ноазон, - уж если кто и сможет найти способ разделить нас, так это будем мы сами!


- Ладно, - достопочтенная Мифо вздохнула, - что сделано, то сделано, не исправишь этого и назад не воротишь. По крайней мере, будет, кому за ученицей присмотреть. Я сейчас вернусь. Ноа, мальчик мой, успокой пока сестрицу. Как вас учили? Любой удар нужно переносить стойко.


- Не многовато ли ударов сразу? – здоровяк скрипнул зубами, - да лучше бы умерли, как остальные.


Ширар закрыла глаза рукой, плечо её затряслось от рыданий. Я бы с удовольствием убежала прочь, да только ноги  как приросли к земле.


- И зачем вы нас оживили? – поинтересовался вдруг гигант.


Не сразу я поняла, что обращается он ко мне.


- Я же говорю – случайно, - я потупила глаза, не смея даже смотреть на юношу, - я ведь не волшебница, даже кристаллов и тех не доверили. Просто меня скоро пошлют на первое задание, и, - я почти шептала, - и я хотела попрощаться, на всякий случай. Вдруг, я умру и….


- Ух, ты, - Ноазон хмыкнул, - и тебе не противно смотреть на нас, на жуткое чудовище непонятного пола и вида, мерзкого андрогина?


- Мне, – я сглотнула нервно, - да что в вас противного-то? Вы так, так красивы.


- Я не мешаю? – прорычала Ширар, - я бы оставила вас наедине, да простите, меня что-то удерживает подле брата.


- П-простите, - я закрыла лицо руками.


- Шир, не будь ты такой, - здоровяк покачал головой, - разве девушка виновата?


- Ну, да, тебе признались в любви, так сразу надулся, как индюк, хвост распушил, - девушка сверкнула на брата глазами, - забыл, что родители наши, оказывается, уже давным - давно умерли, и что мы, по-прежнему, чудовище?!


- Скажи прямо, ты мне просто завидуешь, - гигант подбоченился, - это ведь не в тебя втюрились. Если бы перед нами стояла не дева, но мужчина, сразу помчалась прихорашиваться. И как такую полюбишь? Глаза красные, лицо бледное, губы искусанные.


- Не ссорьтесь, прошу вас, - я сложила рук на груди в молитвенном жесте, - тем более, из-за меня.


- Так, что тут за вопли? – достопочтенная Мифо вошла в комнату, - Ширар, тебя слышно аж в другом конце храма. Хватит уже истерить, если не хочешь, чтобы я тебя по щекам отхлестала. Я вам тут кое-что принесла, вот, держите.


Женщина протянула близнецам два предмета, завёрнутых в тряпицы.


- Это меч вашего отца и артефакт матушки, - пояснила наставница, - теперь они ваши.


Брат и сестра сразу стихли и протянули дрожащие руки.


- А не опасно нам будет их использовать? – Шир сглотнула нервно, - мы ведь одно существо, а не два.


- Понятия не имею, - достопочтенная Мифо покачала головой, - я ведь не волшебница. Об этом мог поведать только Кишарон, но он, увы, умер раньше, чем узнал, что с вами двоими приключилось.


- Ну, хуже-то уже точно не будет, куда уж хуже, - Ноазон вздохнул, - давай, одновременно?


- Давай, - кивнула сестра, и близнецы развернули свёртки.


Я зажмурилась, не в силах смотреть на то, что может произойти.


- А ничего, вроде даже неплохо получилось, - послышался голос здоровяка.


Я приоткрыла один глаз. Да уж, стоящее передо мной существо было странным, жутковатым, но впечатляло. Половина тела, Ноазона теперь представляла собой полный доспех рыцаря, знаменитый шлем с лисьей мордой, в руке – огромный меч. Ширар же, обрела кольчугу, полностью закрывавшую всё тело, кроме отверстий для глаз, на голове шлем, наручи, наплечники и поножи стальные. Из запястья выползла цепь - змея и опустилась до самого пола. Сестра поспешно превратила свою половину тела в «Богатыршу», так что мускулы близнецов теперь выглядели одинаково. Если бы не красивая полная грудь сестры и две головы, воителя можно было счесть обычным человеком.


- Так гораздо лучше, - достопочтенная Мифо довольно кивнула, - полагаю, вы двое жутко проголодались.


- Думаете, я смогу съесть хоть кусок? – пробурчала из-под кольчуги Ширар, - да я….


- Лично я так голоден, что готов съесть хоть целого быка, - прервал сестру здоровяк, - а учитывая, что желудок у нас один.


- Только не смей прикасаться к элю, - взвилась девушка, - ты знаешь, что я его терпеть не могу.


- Скажи прямо, ты просто слишком быстро хмелеешь, - фыркнул брат, - тётушка Мифо, ведите нас.


И вот повернулись близнецы к могилам родителей, склонились низко, Ширар поднесла два пальца к губам, а потом приложила их к холодной плите, затем повернулись они и зашагали следом за наставницей. Мне не оставалось ничего другого, как присоединиться к ним.
               


****


Ноазон с грохотом поставил свой шлем на стол, буквально ломившийся от тарелок с едой. Шир поспешно отвернулась, видимо, бедняжке было действительно плохо. Здоровяк же ухватил целого курёнка и впился в него зубами.


- Простите мои манеры, леди, - с набитым ртом произнёс он, - сто лет не ел.


Я лишь кивнула слабо. Мне что-то тоже не очень хотелось есть.


Тем временем, гигант протянул руку к кувшину, ухватил его и….


- Нет! – Ширар своей рукой так же схватила кувшин, - я же сказала, никакого эля.


- Ну, самую малость, - проворчал Ноазон, - надо же родителей помянуть, и остальных.


- Если только глоточек, - смягчилась девушка, - эй, куда присосался, это, по-твоему, «малость»? Ик, ой, ты, ик, ты что т-творишь?


- Ничего особенного, - юноша поставил на стол пустой кувшин, - ф-фух, теперь я куда лучше себя чувствую.


- Г-гад, я же тебя п-просила, как человека, - рот сестры перекосился, голова качнулась и упала на грудь.


Я с ужасом вытаращилась на близнецов.


- Наконец-то умолкла, совершенно не переносит алкоголя, пьянеет после пары глотков, - Ноазон поморщился, - бедняжка так тяжело переносит то, что с нами случилось, думаю, небольшой отдых ей не повредит.


- Г-гад, - пробормотала девушка и захрапела.


- Итак, - здоровяк повернулся ко мне, - леди, так и не услышал вашего имени.


- Да какая я леди, - я смутилась, - простая деревенская девка.


- Теперь её имя – Мифо, - произнесла вдруг наставница, - вместе с силой утратила я и право называться так. Если ты ещё не забыл, мой мальчик, истинное имя произносить вслух слишком опасно.


- Не привычно как-то, - юноша вздохнул, - вы, тётушка, для меня всегда останетесь истинной Мифо. А вас, о, прекраснейшая из копытных, с вашего позволения, буду звать Сати, вы ведь сатира? Не против?


- Конечно же, я не против, - я тихо вздохнула, - я с гордостью буду носить это прекрасное имя!


- Я уже боюсь отпускать вас вместе на задание, - наставница хмыкнула, - смотрите, молодой человек, девушка должна заслужить все кристаллы, прежде чем, хм-м-м, со мной случится что-то плохое, не уверена я, что смогу прожить лишние девять месяцев.


- Да сестра и не позволит мне ничего лишнего, - на этот раз пришла пора Ноазону покраснеть, - ваши намёки, тётушка. Можно подумать, я злодей, готовый воспользоваться чувствами девушки, дабы совершить нечто непотребное. Я ведь сын рыцаря и воспитан соответствующим образом!


- Знаю я, как ты воспитан, и главное, кем, - достопочтенная Мифо фыркнула, - ваша матушка уже после полугода знакомства с будущим мужем зачала вас двоих, а если бы не происки вашего деда, превратившего всю нашу команду в монстров, уверена, всё случилось бы ещё раньше!


- Только отец до того, женился на ней честь по чести, - Ноазон сверкнул на наставницу глазами.


- Да-да-да, женился он, как же, - женщина фыркнула, - только у Шарир в день свадьбы живот был, уже вот такой, еле платье налезло.


Я готова была под стол забраться от стыда. И зачем наставница завела этот разговор? Конечно, если бы здоровяк только намекнул, что готов вести меня под венец, я бы не просто пошла – помчалась к алтарю, на руках бы его понесла! Если только…. если только мудрая женщина не пытается отвлечь юношу от горьких мыслей, на него, ведь столько всего обрушилось!


Достопочтенная Мифо, тем временем, пододвинула гиганту второй кувшин.


- Ох, с утра голова болеть будет, - юноша вздохнул, - сестра меня просто убьёт!


И поднял кувшинчик.