Где в России россияне? Вымирают

Марина Калюк
По каким признакам на улице можно определить, что это россиянин? Да никаким. Нет таких признаков. И потому на улице есть все, кто угодно, кроме россиян. Это было бы хорошо, если бы это было за пределами Российской Федерации, но на ее территории – это ужас и трагедия, это преддверие гибели государства. Удивительно, что президент, правительство и остальная верхушка это отказывается замечать.  Или так увлеклись всем остальным, что сил это заметить не осталось.
Включила телевизор, новости шли. Большая часть про то, что нельзя оскорблять религиозные чувства мусульман.  Конечно нельзя, они же, как оскорбятся, так сразу за автомат и пояса шахидов хватаются.  Да и другие религии так же. А секты – так своих членов под нож пускают. Заодно и тех, кто рядом случайно оказался. Национальные чувства тоже нельзя. Тоже за автоматы хватаются. Все история человечества орет о том, что религии создавались для мирового господства и уничтожения всех других, как и большинство национальных идей типа фашизма или превосходства белой расы. Сомневаюсь, что можно быть настолько корректным, чтобы особу, жаждущую мстить за оскорбление своих религиозных и/или национальных чувств, можно было бы удержать от этого самого мщения. Этой особе нужен повод и она его обязательно найдет. Особенно если найдет того слабого, кому можно безнаказанно отомстить.
Я лично за то, что необходимо уважать, образно говоря, устав того монастыря, в котором находишься. Вот только об этом на этой планете забыли. Забыли, в каком «монастыре» находятся. Я живу в Российской Федерации и горжусь тем, что я россиянка. Включая телевизор с новостями я чувствую себя оскорбленной, как россиянка. Так мне что теперь за автомат хвататься и всех стрелять, кто меня оскорбил? Увы, законы моей страны гласят, что я могу пожаловаться лишь в полицию, а та так занята, что сразу ясно, что дело в лучшем случае пустое.
Чем же меня так оскорбляют новости? Да тем, что там, в российских новостях, нет россиян, нет России, о нашем достоинстве, о наших чувствах. Почему в светском государстве есть государственные религиозные праздники? Я о Рождестве. Православном Рождестве. У нас разве россияне исключительно православные? Нет других религий и вер? Разве, чтобы быть россиянином, надо быть только православным и вести соответствующий образ жизни? Нет. В России есть все. Даже больше, чем в Греции. Так почему праздником государственным только православный сделали? Для разжигания религиозной розни? Скорее все, раз при этом нет государственных праздников, связанных с другими религиями и верами. Но если это сделать, то дней с году может не хватить. Что же тогда делать? Убрать из числа государственных праздников все, что связаны с религией. Любой религией и верой. И вспомнить, что у нас светское государство и религия – личное дело каждого гражданина. А личное делается в личное время и в соответствующем месте: дома, в храме, клубе и так далее.
Я россиянка и хочу видеть на улице либо россиян, либо гостей моей державы. А кого я вижу? Верующих разных религий и сект, представителей движений, партий, сообществ, для которых главное всему миру показать свою религиозную, партийную и прочую принадлежность и которым плевать на то, что все они находятся в одном монастыре Российская Федерация и обязаны соблюдать его устав. Как у нас представители религий выступают, и то мол надо сделать, и это, а то, как их пастве себя вести в светском государстве, как соблюдать его устав, то есть закон, забыли объяснить. Нельзя православному, нельзя мусульманину, нельзя прочим вести себя в светском государстве так, словно это государство создано исключительно в соответствии с его верой. Ибо это всегда приводит к религиозным распрям и гибели государства. И то, что представители каждой религии в нашей стране, по большей части, живут в определенных регионах, лишь быстрее приведет к развалу страны в результате религиозных конфликтов. Украина тому пример.
С другой стороны все эти религии требуют в явной или скрытой форме от меня, россиянки, привести свой образ жизни в соответствие с их религией. А на каком таком основании они это требуют? Да потому, что они так созданы, они только так умеют. Верхи забыли, что они давно живут не в своем личном, а в чужом монастыре под названием «светское государство» и обязаны соблюдать его устав, то есть жить и вести себя иначе, чем в своем монастыре. Верхи религий обязаны научить свою паству жить в светском государстве и верить в личное время и в соответствующем месте. Если же следовать логике происходящего нынче, то все личные дела надо делать публично. И не только демонстрировать всем свою религиозную принадлежность, но и сексом заниматься публично, и голышом ходить по улицам. Ведь это тоже личное дело и секс, и вкус в одежде или ее отсутствию.  Скажите нельзя? Тогда почему можно демонстрировать принадлежность к религии? Или это уже не личное дело каждого гражданина светского государства? Если все-таки личное – значит, в личное время и в соответствующем месте. И уберите с общественных каналов это личное дело. Это оскорбляет мои чувства россиянки, ибо смотря на это, я начинаю чувствовать себя лишней в собственном доме. Русь – это не православие, не мусульманство, это намного больше.
Я знаю, что первый на небе и много выше – БОГ, но первая на этой Земле, и особенно в этой стране – РУСЬ-МАТУШКА. Сначала Русь, и только потом Аллах, Будда, Святая Троица и далее по списку. И только так. Ф. И. Тютчев был прав:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
 Вот главная примета того, что мы россияне. Вера в Русь-матушку прежде всего. Сначала верим в нее, а уже потом во всех остальных. Мы не просто ее дети, мы ее хранители. А это намного больше, чем защитник, верующий, ребенок. И намного ответственней.
Русы, русские, советский народ, россияне – это уникальный этнос. Этнос-хранитель, связанный ни кровным, ни национальным, ни религиозным родством, а своей культурной, духовной, мировоззренческой специализацией под выполнение определенного священного долга – долга хранителя Руси-матушки. Сколько существует мир, столько существует и Русь. Как бы она не называлась, где бы не жили ее хранители, но есть святая земля, которую они хранили. И именно это спасает этот мир от всех бед, человечество уж точно. Желающих проверить на себе, рухнет мир с гибелью Руси или уцелеет нет. Есть лишь желающих иметь Русь на посылках, как страха из сказки Пушкина А. С. желала видеть золотую рыбку. На подобное у Руси-матушки тот же ответ, что и у золотой рыбки – развернулась и уплыла. Что было со старухой – читайте в книжке.
Меня оскорбляет, что те, кто в Российской Федерации обладают властью и влиянием, никак не могут увидеть таких очевидных вещей. И это меня оскорбляет, как россиянку. Мне больно видеть, как Русь зарылась в кучу одеял и фиг накрутила не только на руках, но и на ногах. От сглаза. Как можно в ее доме вести себя так гадко?! И это вопрос не только к правительству и президенту, но к главам всех религий. Хватит гадить в чужом монастыре! Либо убирайтесь в свой, либо будьте людьми и ведите себя по-человечески в доме Руси-матушки. Поверьте, она сумеет договориться с Землей, а пред планетой человек бессилен до сих пор.
Почему пока курильщик курит, верующий молится некурящий атеист должен за них работать? Почему время, которое работники тратят на свои личные дела типа курения и молитв входят в рабочее? На каком основании?
Подумайте о том, что одежда мусульманок может не только оскорблять чувства атеистов, но и пугать представителей других религий.  Откуда они знаю, это обычная тихая мусульманка или их убийца сидит на соседнем стуле в автобусе или метро? Тем более в светском государстве, где нет шариата. После рассказов в новостях о выходках братьев мусульман, я категорически против того, чтобы меня в моей стране вынуждали вести себя по-мусульмански. На Руси женщина всегда была личностью, а не тенью мужчины, как гласит коран. И уже один этот факт можно считать глубочайшим оскорблением меня как женщины и россиянки. Так мне миллионные митинги устраивать в качестве протеста или сразу за автомат браться? А может, просто спрячете свое личное, то есть веру, в свое личное пространство и позволите мне спокойно жить как россиянке в Российской Федерации?
Вам нужно телевидение? Прекрасно. Сделайте свой канал, но прекратите лезть со своим личным на  государственные федеральные каналы в новостях и прочих трансляциях. В конце концов пора научиться жить в светском государстве не только верующим, но и тем, кто руководит СМИ.  Не знаете как? Поучитесь у товарища Сталина, он в этом плане был гений.
Как женщина я устала слышать о том, как власти и современный уклад, по крайней мере в городах,  лишают меня возможности быть женщиной. Условия выхода на пенсию постоянно делают такими, что рожать становится нельзя. Выбор жуткий: либо ребенок, либо пенсия. И  при этом государству нужны дети! Вы спятили? При таком выборе пенсия предпочтительнее. Потому что ребенок на старости с гарантией не прокормит. Жизнь у нас такая страшная. Ни супруг, ни дети не являются гарантией того, что тебе будет где и на что жить на старости. Институт семьи и рода у нас нынче практически уничтожен. Ни по телевизору, ни в кино нет фильмов про счастливые семьи. Вот только про Льва Толстого молчите. Только такой несчастный человек как он мог подобное ляпнуть про счастливые и несчастные семьи. Эталон счастливой семьи и тем более рода утрачен. Кто будет его восстанавливать? Тишина.
Здоровое, сознательное, образованное потомство может быть лишь при определенных условиях. Для этого нужна семья и не просто семья, где папа, мама и дети до 18 лет, а семья – когда несколько поколений живут вместе и ведут совместное хозяйство, когда семья – это все живые члены рода. Спросите как это? Не знаю. Я выросла в семье, которая нынче становится обычной, и в которой у родителей либо физически нет времени на детей, надо банально ухайдокаться на работе для прокорма семейства, либо дети – это типа прислуги или средства получения каких-либо благ. Мать ради ребенка готова на все? Для меня это на грани лжи. За всю свою жизнь я такого не видела. В моем понимании – нет, ни разу. Ни в жизни, ни кино, ни в книжке. Мать дала подзатыльник, чтобы ребенок отстал – нормальная мать. Психологи, поверьте, это давно стало нормой.
Сегодня женятся/выходят замуж не для продолжения рода, а для решения своих проблем. Типа чтобы было кому вести хозяйство, кем отгородиться от въедливых родителей, с кем сексом заняться да еще подешевле. Или компания для развлечений. При таком подходе семьи нет. Есть некое образование, изначально обреченное на развал. Когда – это лишь вопрос времени, но рухнет обязательно. Как же создать счастливую семью? Сначала надо создать эталон или хотя бы понятие счастливой семьи. Нынче его нет. Утрачен.
Если медицина зарабатывает деньги, то про здоровый народ можете забыть. Ибо людей будут лечить вечно, а не вылечивать. Медицина может заработать лишь на болезнях, а не на здоровье. Это как с армией. Нет денег на свою армию – будешь кормить чужую. Нет денег на медицину – останешься без народа. Медицине нельзя зарабатывать, ибо зарабатывает она исключительно калеча. Спасая жизни много заработать нельзя, а вот ставя неверные диагнозы, бесконечно правя работу коллег можно сделать состояние. Это же очевидно. Включите телек – там полно подтверждений этому.
Представители кино хотят только денег от государства. Причем в дар. Мол дайте нам денег,  и снимем то, что уже 30 лет мечтаем.  Я тоже так хочу. Подарите мне бюджетные деньги и я исполню свою маленькую мечту.  Так нет. Мне на мою маленькую мечту деньги из бюджета давать отказываются, а им дай. С какого перепугу госбюджет должен оплачивать осуществление желаний деятелей культуры? Кто они такие? Да никто. Такие же люди как я, только обнаглевшие в конец. Если вы берете деньги из госбюджета – вы берете госзаказ, который обязаны выполнить в лучшем виде. Совпадет с вашей мечтой – ваше счастье. Нет – ваши проблемы.
И еще, господа сценаристы и режиссеры. Если вам лень думать о том, про что и для чего вы делаете эти фильмы, то заставлять зрителя думать над вашими фильмами за его кровные – это подло, жаль что еще не противозаконно. Не зритель должен платить деньги за раздумье над вашими творениями, а вы ему приплачивать за то, что согласился на это глянуть, забудьте продумать. Раз самим лень. Это ваша обязанность думать о том, с чем выйдет из кинозала зритель, а не его. Он приходит в кинозал для обмена чувствами с экраном, а не решать ваши проблемы, особенно материального плана. Хотите денег – сделайте товар, и многоразовый, а не такой, каким нынче забиты телеканалы. Раз глянул, второй воротит. Слишком дорого делать одноразовые фильмы. Это вам не одноразовые прокладки.
Включаешь телек и чувствуешь себя забитым, обобранным, без права сказать вслух, громко и гордо: «я - россиянка». За что меня так оскорбляют в моей же стране? Я в чем-то виновата? Нет. Просто власти в этой стране забыли, что они наемные рабочие россиян, а я одна из этих самых россиян и их работодателей. Я слишком занята банальным выживанием, чтобы их уволить, и они этим нагло пользуются. Пользуются моим молчанием. Оскорбляют меня 9 мая, превратив День Победы в день ветеранов войны. А ведь это не просто победа советского народа, это МОЯ ПОБЕДА. Это Я – народ победитель,  это я тогда победила. Почему Путин забывает меня поздравить с той моей победой? Хотелось бы узнать у него ответ. И не только на этот вопрос, но и о том, почему он по закону отбирает у меня и таких же хронически больных как я жилье. Не только он, а все, кто последние лет 10-30 у власти находятся.
Я россиянка. И горжусь этим. И меня достало, что религиозные, национальные чувства оскорблять нельзя, а мое достоинство, мою честь, мои чувства как россиянки можно не только оскорблять, но и растаптывать в грязь, издеваться за то, что я горжусь тем, кем являюсь. Россияне помогают и спасают всех, но кто поможет и спасет их? В Новороссии очень нуждаются в том, что приходит с гуманитарными конвоями из России, но на этом фоне стало совсем незаметным, что россиянам вроде меня уже давно нужна не просто гуманитарная помощь, а реанимация для банального выживания.
Президент ищет национальную идею. Я подскажу, где искать. Вы найдете эту национальную идею, как только спасете россиян, меня.  Мы вымираем в собственном доме. Пора бы вам это заметить, господин президент.  Хватит заботиться о национальностях и религиях, пора спасать россиян, пока они еще есть. Сегодня это главное. Сделаете главное – остальное само наладится.