Скандал!!!

Святослав Огарёв
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу вам одну короткую историю. Историю о том, как у нас не просто нарушаются законы, а как люди практически плюют на них с целью заработать малую копеечку.


Итак. Предыстория.


Один из столичных оружейных магазинов ( конкретизировать не буду - имена участников и отдельные детали описываемой сделки я подретуширую для неузнаваемости ).
В оружейный магазин человек принёс охотничье ружьё. Принёс его не в чехле, как положено, а в чистенькой новенькой заводской упаковочной коробке. Принёс с целью сдать его на комиссию, так как по разным причинам уже дважды умудрился просрочить разрешение на него, но за все годы владения им - на охоту с этим ружьём так ни разу и не сходил.

Подтверждение на продажу у человека было при себе.


* * * * * * * *


Принимал ружьё сам директор магазина. Лично.


Он тут же обратил внимание на то, что ружьё в его руках практически новое, ни разу не стрелянное.

Технический паспорт прилагающийся к ружьё к удивлению директора не был заполнен. То есть - где и когда прежде продавалось это ружьё можно было узнать только у того, кто его принёс. Как известно, незаполнение технического паспорта прилагаемого к ружью при первой продаже ружья торгующей организацией -  гррррубейшее нарушение Правил торговли оружием.

Кроме ружья человек принёс с собой ещё и десять пачек охотничьих патронов. Которые в итоге оставил в магазине, вместе с ружьём...


Торговались недолго. Быстро пришли к взаимовыгодному соглашению. И новенькое по сути ружьё, которое было выпущено с завода не много не мало а одиннадцать лет назад - досталось магазину практически за третью часть его нынешней реальной стоимости.

В тот же день директор самолично известил всех своих друзей и знакомых - появилась халява, желающие могут поживиться.

Но желающих поживиться на халяву в почему-то не нашлось, наверное звёзды в тот день так встали...

И на следующий день, и на следующий день, с минимальной наценкой - товар был выставлен на продажу.

Но не прошло и суток, как в магазин позвонили и объяснили, что якобы на это ружьё давным-давно имеется покупатель, который готов приехать и его выкупить.

Хорошо, раз есть покупатель.

-Ждём Вас с лицензией! - сказали в магазине. - Вы нам только предоплату пришлите, цена-то бросовая, мы и так минимум накрутили, пришлите нам хотя бы часть денег вперёд.


Через несколько дней на счёт магазина поступила предоплата.

Осталось только дождаться покупателя. А ехать ему предстояло издалека, за семьсот вёрст, из другого региона. Но - халява же так притягательна! Что ж за семьсот вёрст не прокатиться-то?


* * * * * * * * * * *


А дальше будет представлен фрагмент личной переписки с сайта Пушки.Ру:



Автор Тема: ружьё Контакты
... .8.
 15:23 Click Here to See the Profile for ... 8. Reply w/Quote eleminar mensaje

Вчера у вас был куплен ..... . С ним в комплекте были 6 пачек патронов. У хозяина ...... уточнили, были ли они в комплекте, или как вы говорите что они были просто вам отданы, так сказать подарок. И выяснилось что они были в комплекте. Предлагаю вам как то решить эту проблему, а то уж очень не красиво с вашей стороны получается.


dialog .....


 ...... 2015-02-01 15:30:51

1. То, что я продал ..... за ..... рублей ( !!! ) - самый настоящий подарок. Я фактически вообще ничего не заработал на этой продаже!

Если бы вчера кто-то начал со мной всерьёз торговаться по поводу того, что ..... за этот ..... дорого и нужна скидка, я бы просто отдал лицензию и паспорт покупателю, а вместе с ними и предоплату, и ......... просто напросто уехали от меня с пустыми руками. А после я бы продал этот ..... уже по нормальной цене. Не надо жадничать. Некрасиво. И не надо пробовать сесть мне на шею. На меня где сядешь, там и слезешь.

2. Дарёному коню в зубы не глядят!



 ... 8. 1-2-2015 17:15
Начнем с того что к этой продаже конкретно вы никакого отношения не имеете. Магазин выступал лишь посредником. Этот ..... я нашел сам, и сам связался с продавцом и т.д. На этом посредничестве вы должны были заработать 2700р. и репутацию чесного магазина и хорошего человека.
Вы же влезли в комплект (напомню что патроны были именно в комплекте)и скрысили патроны. А что помешало чоки сменные с ключом забрать или цевье? Или не самый ходовой товар??
Очень уж вы меня задели таким своим поведением, когда меня нагло разводят, да и еще и ухмыляются, зная что я приехал из другого и ругаться мне смысла нет.
И если чесно то я уже очень сильно захотел вам как то поднапакостить и созвонился со своими друзьями в Москве. Вы главное не подумайте чего-нибудь неправомерного или незаконного ненароком. Как я понял вы человек который любит и увлекается оружием, и у которого даже не одна еденится в собственности. Все что я хочу сделать, так это напомнить вам что за 1 административное правонарушени - досвидание нарезняк на год, а за две административки - досвидания гладкоствол. Так вот я и планирую найти у вас эти самые административки (например забытый штраф ГИБДД и т.д)благо есть через кого всю эту информацию узнать, или может способствовать появлению у вас этой административки, и в лучшем варианте для меня вас оружия лишат, а в худшем варианте вам придется побегать по разрешителям, судам, заплатить адвокату, туда-сюда...
В общем я уж постараюсь чтобы эти патроны у вас комом в горле встали.



dialog .....


 ...... 2015-02-01 17:39:52

А вы мне разве вообще что то сдавали? Чем и как подтвердить можете?




   *     *     *     *     *     *      *     *






А дальше я представлю фрагмент обсуждения с форума пушки.Ру: 
 

 
 
 
 Дэмьен  ( Святослав Огарёв, автор )
модератор skype: damyen94 

 1-2-2015 17:38   Для тех, кто возможно не в курсе - оружейным магазинам категорически запрещается принимать от граждан боеприпасы ( патроны ). Оружейным магазинам категорически запрещается перепродавать патроны, которые приносят граждане.

 
 Дэмьен
модератор skype: damyen94 

 1-2-2015 17:41   

Кто-нибудь сможет правильно ответить на вопрос - что стало в дальнейшем с теми патронами, которые принёс вместе с ружьём сдатчик вещи


?


 
 Дэмьен
модератор skype: damyen94 

 1-2-2015 17:42   
И какова мораль сей басни, собственно?
Как мы относимся к законам в нашей повседневной жизни? Мы придерживаемся их духа и буквы?


 
 edinorog0-0
 

 1-2-2015 17:53    профайл edinorog0-0   

Продавец = вы ?

 Дэмьен
модератор skype: damyen94 

 1-2-2015 17:55   

цитата:
Originally posted by edinorog0-0:

Продавец = вы ?







Там вообще такая Санта-Барбара, что похоже они в самом деле до какого-то "адвоката Адвоката Званцева" дело могут довести...





 
 Дэмьен
модератор skype: damyen94 

 1-2-2015 18:04   

цитата:
Originally posted by edinorog0-0:

Продавец = вы ?



Директор магазина участвует в моём проекте по обеспечению безопасного ведения бизнеса. То есть, он является моим клиентом. Интересы которого я обязан отстаивать, так он мне за это деньги платит.

Интрига, однако...



< Продолжение следует >