Я не люблю...

Таня Буренкова
   Пересмотрела-"Титаник". Наревелась, в очередной раз. Возможно ли так просто и так пронзительно выразить трагедию? -"Живи, Роза! Обещай мне, что продержишься, что выживешь" Или последний концерт музыкантов на палубе.

    Девушка с каштановой косою
    Горько плачет у дверей кино.
    Жалостью к погибшему герою
    Её сердце юное полно.

    Долго-долго слёз унять не может,
    И стоит с заплаканным лицом,
    А подружки, совестясь прохожих,
    Окружили бедную кольцом.

    Что ж ты плачешь? Это ж всё неправда.
    Кто бы мог снести такую боль?
    Все слова в кино придумал автор,
    А актёр, исполнил только роль.

    Видно не пришлось тебе наверно,
    Видеть, как снимается кино?
    Всё ж подстроено, всё из фанеры,
    Вспомнишь, так становится смешно.

    Я случайно слышал эти речи.
    И, хоть я в поступках не горяч.
    Подошёл к ней, взял её за плечи
    И сказал, -Не смей им верить. Плачь!
Эдуард Асадов.

    Вот так и я рыдала за углом кинотеатра, после просмотра фильма "Человек-Амфибия", пока девчонки не вытряхнули кошельки и не вывернули карманы, набрав нужную сумму на билеты на следующий сеанс. Смотрела и буду смотреть, пока будут показывать. Буду смотреть фильмы Хейфица,-"Дама с собачкой", "Дело Румянцева" "Дорогой мой человек" и другие.
   
   Не понимаю всемирного восторга от фильмов Филлини и Тарковского? Исключение -"Иваново детство" и "Солярис". 
 
   Принимаю экранизацию - "Граф Монтекристо" в любых интрепретациях, но сложно поверить, что после восемнадцатилетнего заключения, из замка ИФ бежит такой кабан, как Депардье. Прекрасная работа - "Фаворский", но следом сериал -"Граф Монтекристо", с теми же актёрами. Героя трижды убивают, а он всё жив, как птица Феникс, после третьего раза - стало даже не смешно. Но смотришь из-за принципа,- чем же всё-таки, эта чушь кончится? 
    Люблю фильмы Рязанова, но не выношу - "Гараж"
    Не понимаю почему "Карнавал" обозвали комедией? И ещё масса фильмов, которые не заставишь смотреть второй раз.

  От одного слова - сериал, меня коробит, после "Просто- Мария" и плачущих богатых.
  Разве не понятно, что после ухода Нилова и Казановы, "фонарей" на улице не осталось? Вернее некого освещать. 

  Я не люблю, когда женщин снимают в определённом клише -полной дуры. Увидев труп, обязательно будет орать, того гляди гланды вылетят. Попросят,-"беги!"- будет стоять в ступоре, разинув рот. Скажут, "сиди тихо"-попрётся искать приключений на свою...-голову. Вместо того, чтобы молотить себя пятками по затылку, убегая от чудовища, будет ёрзать на заднице суча ногами. Всегда знаешь её реакцию и не надо даже напрягать воображение. Женщина-воин, вся в коже, обвешана пистолетами, в руках неподъёмное стрелковое оружие, но на высоченных шпильках и с голыми сиськами. А секс,- ещё не повод для знакомства. 

  Я не люблю фильмов с восточными единоборствами, с Брюсом Ли и Джекки Чаном. Просто не успеваю отслеживать их телодвижения на экране. А прислушайтесь к переводу,-очень содержательно: "Ох, бах, Ух, трах." Я не верю фальшивым дракам. Удар ногой в челюсть, от которого не только слюни, но и зубы должны разлететься веером, а герой только почесал мизинцем в ухе.

   Я не люблю кривляющихся рожь, Фюнеса, и Ришара, и ещё одного, простите фамилии не помню, "Мистер Бин", но ещё идиотичней. Не люблю грязных, заросших, звероподобных  мужиков в рванине, какой не на всякой помойке найдёшь, машущих мечами. Удивляюсь остроумной находке режиссёров -чёрный экран. В темноте -отблески бегающих фонариков, вспышки молний или выстрелов, и женский визг. А дальше,- "догадайся мол, сама", всё уже кончилось. Самое печальное, что само понятие фильм исчезает, остаются только спецэффекты.


Иной раз, глядя на фейс актёра, ловишь себя на мысли,-"как же это тебе удалось с таким "лицом" поступить на актёрский факультет и победить в конкурсе, как говорят, в двести человек на место?" 
   Очень жаль детишек, которым показывают мультики с несусветными  персонажами - с глазами на ниточках и зубами на ушах. Это же будущие пациенты психушек.
   Когда я вижу на экране: войну, оружие, камуфляж, голые задницы, космических монстров и говорящие железяки, мне всё равно о чём фильм, теперь я не плачу, я просто выключаю телевизор.