Нежные воды Куперена

Виола Тарац
Он:
Хотел тебе подарить Люлли, а ты уже послушала. Всё равно – дарю. Мне особенно нравится эта музыка, и даже исполнение, думаю, волнует.
Она:
Волнует... Каждое утро, полусонная, ползу к компьютеру, включаю Люлли и...просыпаюсь. Но теперь почему-то чаще несома задумчивыми волнами первой части Куперена... Учусь сдержанности. Получается. Но с трудом. Особенно в нежных водах Куперена. Может, не сдерживаться? Или запретить себе Куперена?
Он:
Не сдерживайся! Кстати, ты обратила внимание на название «La Sultanne»? То есть – султанша. Может, это ты? В своём восприятии. В моём – нет. И я – не султан... А ты хорошо умеешь плавать? Я о нежных водах Куперена.
Она:
Неет... Я не султанша... Для султанши мне не хватает величественности буквы «ш». Величественна Гиарша. Она даже слушает оценивающе. Я же бездумно отдаюсь звучащему морю Куперена, забывая, что практически не умею плавать. Но Куперен, наверное, знает, потому что держит меня на плаву. Ну, наверное, держит он. Не могу же я держать сама, если не умею плавать. Или воды держат меня сами. Солёные, наверное, очень. Пробую – нет, не солёные. Байкальское море, наверное. Хотя о чём это я? Какое Байкальское? Купереновское, разумеется. Если разумеется. Но лучше не раздумывая нежиться в задумчивом запое звучания, пока не обрушились другие части. Султановые, наверное. А ты не султан...
Он:
Я понял! Ты из-за Куперена научилась плавать! И я рядом, поддерживаю тебя на плаву. Ну почему у вас нет моря?
Она:
Куперена нет тоже...
Он:
Он просто сейчас у нас. Скоро вернётся во Францию и будет ближе к тебе. А когда к тебе приеду я, будем плыть по воздуху...
А пока хочу волновать тебя в водах Куперена музыкой Люлли.