Харри Сроттер и съедобный камень

Павел Мириндана
Начало пира

Харри Сроттер лежал в общей спальне Дидохов факультета Сатина. Кругом - темнота, ночь опускается на замок. Но, ему все не спиться. Ему ужасающе хотелось есть. Вообще, он не желал ехать сюда, в Хогвард, потому что с детства знал, что тут плохо кормят. А его всегда прямо-таки мучала и истязала мания еды. Мама его часто грозила Хогвардом, что, мол, там тебя исправят, ведь туда ты поедешь учиться, когда тебе исполниться десять лет, и там очень небольшие порции еды. Это удручало Харри. Сколько он всегда помнил - он стремился к еде, сначала это радовало родитлей, потом они начали придумывать этоум всевозможные ограничения дурацкие: три раза в день, и ограниченные порции! Это злило Харри, и он, словно собака, рыскал по дому в поисках пищи. Он повсюду шатался с таким голодным видом, что его мама - Лилия Котовская, не могла сдержаться, и давала ему лишние порции еды. на которые он с жадностью набрасывался, и, никогда не благодарил. Харри вообще никогда никого не благодарил. Его целью было одно: есть, есть и есть. Его отец - Никита Котовский, был ему до крайности противен. Котовский был спортсменом - дайвером, сноубордистом, футблистом, а помимо того, участвовал в регби. А сам Харри просто ну терпеть не мог делать лишни движения. С детства он отличался недюжинной силой, и, если какой вид физическоой деятельности и притягивал его, то это регби. Это единственное, что ему более - менее нравилось. Но, в основном, он не любил двигаться, а любил есть и есть. Отец кончено, был построж матери, и часто разговаривал с ним по-мужски, с помощью ремня, за что Харри его ненавидел.
"Это он упрятал меня сюда, чтобы я жил, как самая несчастная крыса, питаясь крохами со стола!" - думал Харри.
Он всмотрелся в темноту. Все храпели. Первокрусники спали на общей кровати, но, укрывшись разными одеялами. Харри оглядел всех. Рядом с ним лежал один первокурсник, животом вниз. Харри посмотрел на его обнаженные ягодицы. Одеяло с него слезло, когда он ворочался. Харри всмотрелся в его плавки, и задумался:
"Значит, я умираю тут с голоду, а вот столько мяса будет просто лежать бесполезным грузом? Бред это! Возьму и откушу!".
Харри вынул из кармана перечницу, которую стащил за столом во время ужина, и поперчил задницу спящего. Затем - посолил ее. Наконец, он широко зевнул, разминая свои мощные челюсти. И только потом, раскрыв их пошире, поднес к жопе жертвы, и вцепился в нее. Острые клыки пронзили плавки и шкуру добычи. Харри почувствовал аппетитную кровь и вкус соли и перца. Рыча от удовольствия, он сомкнул челюсти сильнее, и начал буквально, выедать кусок. Вкус крови ударил ему в голову. Хотелось только одного: сжимать челюсти все сильнее, выгрызать клок сала и мяса, и глотать его прямо сырьем!
Он не слышал криков несчастной жертвы, не чувствовал ударов других первокрусников. Все навалились на него, пытаясь оттащить, но, Харри намертво впился зубами в ягодицу, а когтями в ноги жертвы. Словно зверь, рыча, он занял доминирующую позицию, и запускал клыки все глубже в плоть. Кровь лилась реками на простыню. Подбежали и взрослые, сунули ему в пасть какую-то дощечку, и с е помощью разжали челюсти. Харри забился в их руках, зацарапался, закусался.
- Вы что? Вы что делаете?! - закричал он - изверги! Неужели, я не имю права поесть, когда захочу?!
Харри связали, и отвели в кабинет декана их факультета - Регины. Как была ее фамилия, судя по всему, не знал никто. Регина была очень строгой. Вот, Харри усадили на стул напротив нее, и привязали к нему.
- Минус 50 очков Сатину! - сказала Регина суровым тоном
- Ну и? - Харри жадно облизывал губы, упиваясь вкусом крови - мне-то что? Могу я есть, когда захочу?
- Есть? Мне сказали, что ты напал на ученика факультета...
- Напал-не напал, не знаю. На ученика- не на ученика, тоже не знаю, и... - он зевнул, обнажая длинные клыки - и знать не хочу. Я просто хотел есть. Увидел мясо, и взял его. Жаль, что мне не дали отнять даже небольшого кусочка.
- Но, как... Как есть?... - удивлялась Регина - ты пытался съесть человека?
- А, хотя бы и так. Главное что-то съесть, съестное, чтобы в желудке не бурчало - разъяснил он
- Но... Людей нельзя есть...
- Несъедобные? А мне понравилось - Харри смотрел на Регину, думая, как бы сейчас впился ей в бок, и откусил кусок - по моему люди вкусны.
- Харри... Что с тобой? Ты подвергнешься наказанию. Мы отправим тебя сегодня же на штрафные работы!
- Какие работы еще? С пустым желудком. Можно я вернусь в спальню, и доем то, что начал?
- Нельзя. Ты сейчас же идешь в Темный лес!
- Я съем там все, что влезет мне в пасть! Предупреждаю! И всеь ваш Хогвард поганый я съем! Клянусь своим пузом!
Тут зашел Филес (местный завхоз), отвязал Харри, и повел вниз по лестнице. Вначале на первый этаж.
- Что же ты натворил, что у тебя вся рожа в крови? - спросил Филес
- Я? Просто песть решил
Они спустились на первый этаж. Здесь их ждали еще три других ученика: Трако Третьяков, Рон Затин, и Алина Удникова. Все они были первокурсниками. Алина и Рон - также как Харри - факультета Сатина (символом которого был лев); а Трако - факультета Бредского (символ - тигр).
- А? А вы что, тоже ели ночью? - выпучил глаза Харри - меня наказали за то, что я решил есть ночью. Но здесь издевательски мало корямят!
- Так... Ты же напал на Невина! - сказал Алина - я все слыщала... А мы с Роном... Были не в постли после отбоя
- Погодите. Не так быстро - перебил их Харри - я как раз проголодался. Можно я от кого-нибудь откушу кусок говядины?
Рон неохотно усмехнулся, другие изобразили недоумение. Очевидно, это было принято за шутку. Филес за чем-то отошел. Харри же принюхался, и учуял, что Трако пахнет вкусно. Он подошел к нему.
- Я вижу, ты из богатой смеьи...
- Да - гордо сказал Трако - мои родители - известные Дидохи. И мы можем позволить себе многое в отличие от некоторых - он посмотрел на Рона
Харри же оглядывал его с боков. Вот, он протянул руку, и ощупал бок Трако. Трако нервно ударил его по руке. Харри не обратил внимания.
- Хорош - сказал он - мягкий, жирный. Удобно кусать. Я тебя подчистую бы съел...
- Да, что за дурацкие шутки - отшатнулся Трако
Вернулся Филес. Вместе с Хагдиром. Хагдир был довольны огромным и мощным бородатым мужиком - местный лесничий.
- Здравствуйте, дети - сказал он - идемте, я все покажу
Филес нажал на кнопку и ворота замка открылись. Все вышли наружу. Отсюда виднелся Темный лес, и рядом с ним - избушка Хагдира. К ней и пошли.
У себя в избушке, Хагдир взял игконый арбалет, и огромную черную собаку - воллодава Резца. Филес отъебался, и, попрощавшись с Хагдиром, у****овал обратно в замок. Хагдир же довел школьников до леса, и повел по тропе. Кругом было темно, жутко. Но, Харри совсем не боялся. Он лишь принюхивался, в поисках чего-нибудь съестного.
- Говорят, в этом лесу есть оборотни... - сказл Трако
- Послушайте... - сказал Харри - я что-то чую. Здесь есть грибы?
- Да - растерянно сказал Хагдир
- Отлично. Я как раз прнюхал полянку боровиков...
Харри с хрюканьем кинулся с тропы, и устремился на запах. Вскоре, отмахиваясь от веток, он оказался на поляне, где росли грибы. Он кинулся на них, словно тигр на добычу, и начал жадно пожирать.
"Грибы неплохое дополнение к говядине" - подумал Харри. Ему почему то казалось, что человечина напоминает говядину. Съев все грибы, Харри поднялся на две ноги, и начал принюхиваться: чего бы еще поесть? Вдруг, он учаял запах крови...
Его глаза блеснули во тьме. Он уже не мог собой управлять. Все его мышцы сгруппировались, став словно стальными, и он ринулся, тряся брюхом, на запах. С ходу он врезался рожей в лужу, и начал жадно хлебать ее.
- Блин - отстранился Хагдир - что ты делаешь?
Он поднял Харри.
- Кто-то сильно ранил единорога. Нужно найти его - сказал Хагдир
- Отличино! Целый единорог! Раненый! Мне! Мне! Мнеееее! - Харри заизвивался в руке Хагдира.
- Мы разделимся - Хагдир опустил Харри на землю - я пойду вместе с Роном и Алиной. А ты, Харри, иди с Трако.
Трако отшатнулся, взглянув на кровавую рожу Харри.
- Что, боишься, съем?! - начал проявлять смелкалку Харри
- Что? Я боюсь... Иду я с тобой. Но, я возьму Резца!
- Прекрасно - сказал Хагдир - только учти, пес сам чего-то боиться...
Все видели, что собака жметься к ногам Хагдира. Но, пришлось раздиться. Когда Харри оказался один на один с Трако, стало очевидно, что Резец боиться Харри. Харри трясло от возбуждения. Он почти не мог владеть собой. В его когтях и зубах был какой-то зуд, который можно было удовлетворить только вцеплившись в свежую плотьб трепещущей жертвы... Но, вместе с тем начала проявляться и охотничья хитрость. Он совладал с собой.
- Если бы мой отец узнал... Это работа прислуги!
- Что? А как же единорог? Он достанется нам! Нам!
- Единорог? - удивился Трако
- Да, я чую его, смотри
Харри показал рукой вперед, и дождался, пока Трако пойдет в том направлении. А сам, наконец, дал волю своим желаниям...
Секунд через пять, извивающейся Трако уже был на земле, а его горло сдавливали клыки Харри. Харри убил его так, что тт не успел вскрикнуть. После убийства, он старательно прикопал все следы, оттащил жертву в овраг, и начал пир. Он наслаждался кровью и плотью человека, впервые отведав этот дивный вкус.
"Если бы я только мог... Я бы ел только людей! Наверное Регина не хочет иметь конкурентов, поэтому говорит, что они не съдобны! Какой дивный вкус! Сеюя бы съел! Я ведь езе толще. Жаль толкьо одного: если я съем себя, я бльше никого не смогу съесть. А я хочу сожрать всех. Особенно - Хагдира!" - такие мысли одолевали первокурсника, когда он с наслаждением уписывал румяные щечки Третьякова...   

Пир в туалете

Он распорол брюшную полость Третьякова когтем, и вынул оттуда самое вкусное - печень. Ее он съел с таким аппетитом, что сам себе искусал руки. Еще несколько минут он пребывал в экстазе от незабываемог вкуса человеческой печени.
"Я буду жить здесь, в лесу - решил Харри - и подстерегать на тропе первокурсников. А по мере того, как буду рости - второкурсников, и так далее, пока в конйе концов не проглочу Хагдира! Пока я доем этого, и пойду еще подкреплюсь мясцом единорога. Может быть, оно не намного уступает человеческому!". Харри подобрал камень, и раскроил им череп Трако, и вылизал своим языком мозги. Остальное он завалил землей и кустами, и пошел на запах - искать единорога. Единорога он нашел на опушке. Он был уже мертв над телом возвышлся тигр.
Харри понял, что это - конкурент. И он решил доминировать. Он встал на четыре ноги, обнажил зубы, и зарычал. Тигр пригнулся над добычей и тоже зарычал. Хищники сходились. Харри подошел к тигру, и ударил его по морде когтями. Тигр уронил Харри, но, тот не сдавался, бил, кусал, царапался. Несколько секунд борьбы, и тигр убежал. Но, Харри серьезно пострадал. На нем были глубкие порезы. Он начал зализывать раны. А потом принялся за единорога. Он тоже оказался вкусным.
Харри жил и скрывался в лесах примерно с неделю. Он изрядно зажирел, питаясь дикими орехами, грибами, мясом Трако и единорога. Его когти и зубы заметно окрепли. Но, зверь постепенно рос и в интеллектуальном плане. Он научился скрываться от людей. Но вот однажды, поедая мухомор, он начал размышлять:
"А чем мне было плохо в Хогварде? Ведь как раз там - скопление самой вкусной пищи - людей. Достаточно небольших, чтобы они влезли мне в пасть. Мама с папой меня буквально на пир отправили! Молодцы! Я думаю, мне стоит вернуться, и научиться убивать людей так, чтобы никто не замечал. И вдоволь наедаться их плотью каждый день! Отличино! Каждый день - свежее мясо! Или можно даже убивать по три, пять, десять раз в день, и выедать у всех только печенку. Неплохо!".
Подумав, он вернулся в Хогвард. Хищно принюхиваясь, от вышел из Темного леса.
- Ооо! Харри! Мы все искали тебя! - увидел его Хагдир - куда ты пропал? Где Трако?
- Неважно - отмахнулся Харри - ты еще слишком большой для меня. Я иду в магазин.
- В какой магазин, Харри?
- В мясной
- Я тебя не понимаю... Иди в школу, ка крза начались занятия
- Как раз я проголодался!
Харри понял, что слишком уж распалился.
Он прошел в ворота и поздоровался с Филесом.
- Наде вам! Харри! - удивился Филес - да, ты даже подрос!
Харри не слушал его. Он принюхивался. Он подошел к висевгему на первом этаже расписанию, и прочитал, что сейчас у его курса и его факультета был урок итрологии на втором этаже.
- Отличино - сказал Харри, поковыряв в зубах - итрология... Что-то знакомое...
Он заьрался по лестнице на второй этаж, и прошел в кабинет. Итрологию преподавал как раз отец Рона - профессом Гениан Затин. Гениан как раз нарисовал на доске изображение Тираннозавра. и расписывал, какой он неуязвимый.
- А... Харри? Ты нашелся?
Весь клас поднялся.
- Нашелся, нашелся. Ну, что встал, как дебил? Давай, бухти там, про то, как Неуязвимые Ти-Рексы - Хари зевнул - бороздят большой ринг, а я посплю. А вы давайте - отпрашивайтесь кто-нибудь в туалет - Харри обвел всех хитрым взглядом
- Харри, а где Трако? - спросила Алина
- Что? Завидуешь? Вкусный был... Ой! Не знаю, потерялся где-то...
Наконец, все сели, а Затин продолжил урок.
- Итак, дети, что бы вы делали, если бы столкнулись с Черным куруху? Ой, Рон, я знаю, что ты знаешь. Но, давай, мы выслушаем других!
- Хррр-хрррр
Вс уставились на Харри. Он храпел.
- У? - пробудился Харри - я заснул.
- Мы видели - кивнул Затин - что бы ты делал, если бы встретил Черное куруху?
- Оно съедобно? - набычился Харри
- Ээээ. Тише, дети! Вообще-то, правильно говорить не "оно" а "он". И, как сказать, съедобен? Конечно, его невозможно убить, и съесть...
- Фуууу - махнул рукой Харри - а если его нельзя съесть, то зачем о пустом трепаться? Правильно, что я заснул.
- Зато он может тебя съесть - сказал Сатин
- Что? А? А? Как? Как мне делать? Убегать наверное!
Все рассмеялись. Затин напротив был сербезен.
- Правильно, Харри! Молодец! Поразительно! Пять очков Сатину!
- Пять чего? Окорочков?! Где они?! - все видели, как у Харри потекли слюни
- Пять очков - повторил Сатин
- Очков? Они съедобны?
- Нет
- ****ь! Я сейчас выть начну! Есть хочу! - Харри укусил парту и на ней остались следы от го мощных клыков - есть! ЕСТЬ!
Он кое как удерживался от тго, чтобы схватить маленькую девчку впереди себя, подтянуть ее в себе, и вонзить клыки ей прямо в ее большие глазницы. Он не сомневался, это эти влажные глаза будут смачно раздавлены на его языке, как икринки. Но, пришлось успокоиться.
Наконец, Харри дождался. Как раз эта маленькая рыжая девочка отпрасилась в туалет. Он скопил все силы, и тоже отпросился, но не сразу, а секунд чрез десять. По корридору он сразу полетел к туалету. Привычно, он распахнул мужской туалет, сорвав замок с двери, и застал там сидящего на унитазе мальчика.
- Ничего, и этот сйодет! - сказал он вслух
Не в силах держаться более, он ринулся вперед, схватил мальчика, и разожрал его на куски, как рулон туалетной бумаги. Кровь забрызгала стенки. Харри упивался вкусом печени человека, мурлыкая и хрюкая под нос. Лишь когда он съел печень, рассудок вернулся к нему, и он аккуратно вымылся, и вышел из туалета.
"Типа это не я съел - подумал он - о! На закуску осталась еще та девочка с больгими глазами!".
Он подошел к женскому туалету, вырвал дверь нафиг, и яростно набросился на девочку, котоаря еще была там. Вскоре, он съел и е печень и выпил глаза.
"Ну, чтож, неплохо пообедал - решил Харри - теперь моно и поспать".
Отяжелевший, он вернулся на урок, и так крепко заснул, что его не могло долго растормошить.

Ночной пир

Вот, настало время обеда. Харри уселся за стол, и принялся нажваривать.
- Картофельный суп. Неплохое дополнение к мясу - сказал он
Харри взял луковицу чеснока, и проглотил. Он также сунул в карман несколько перечниц и солонок.
- Для ночного пира - объяснил он
Рон и Алина внимательно наблюдали за ним. Харри уствился на малыша, что был рядом с ним. Это был первокурсник: маленький, щупленький, с белыми волосиками. ****ок ел свой суп.
- Ну, будет, будет - взял у него чашку Харри - смотри, скоро лопнешь, ну-ну, грабли - то убери, не то сам обедом станешь!
Харри съел его порцию супа и макарон.
- Мало. Мало кормите! - заорал он, отбирая еду у еще одного ученика - а сладкое где? Где сладкое я спрашиваю!? - заорал он на проходившего мимо эльфа- домовика
- Сладкое детям вредно - кротко сказал эльф
- Это кто ж так сказал? - навис над ним Харри ну, пеняй на себя, сам будешь сладким!
Харри схватил эльфа как тряпичную куклу, и яростно откусил у него руку, и швырнул прочь:
- Проваливай! Когда-нибудь, доем!
Все ученики в ужасе смотрели, как Харри быстро-быстро обглодал и облизал руку эльфа до костей, и метко выбросил в мусорную корзину.
- Ну! - хлопнул Харри по животу - теперь можно и поспать!
- А... У нас еще зельеваренье... - робко сказал Невилль
Харри посмотрел на него, словно это был какой-то жучок
- Что?! Тыт тут заговорил? Тебя, что, доесть?
Невилль в ужасе убежал.
Все пошли на зельеваренье, а Харри остался спать за столом. Но вот, минут через 15, он понял, что в его брюхе еще есть свобоное место, и тоже поспешил на урок. Харри оказался в небольшом кабинете, заставленным всевозможными зельями. Здесь было темно, мрачно, сыро. Ученики уже сидели на местах. Хари же, хрюкая, протолкался к полкам с зельями, и одно за другим осуушил несколько колб.
- Кислятина - сказал он - о! А это чё?
Он схватил колбу, в которой плавало что-то мерзкое, склизское, и осушил ее, и проглотил этот кусок.
- Ах! Нехилое дополнение, нехилое!
- Х-Харри С-Срот-тер - обратился к нему профессор зельеварения, Кверрел - ч-что в-вы д-делаете?
- Ем. Э. Тюрбан. Заткнись давай. Заебал. Я спаааааааать - Харри зевнул обнажая клыки - хочу. А вы мне мозги напрягаете.
- Ну, з-знаете... - покраснел Кверрел - в-вам эт-то т-так не пройдет
Харри открыл глаз, и хищно посмотрел на него. Трусливый профессор дернулся, и начал перебирать ручками.
Весь урок, Харри спал, и лишь изредка просыпался, чтобы выпить какое-либо зелье. Все ученики с надежной смотрели, как он пьет цианистый калий, но, Харри выпил две пробирки, хлопнул в грудь, и сказал:
- О! Вот, это бы к обеду, а не мерзкий этот ваш капустный сок... Ладно, чё уставился, тюрбан? Скажи еще спасибо, что до тебя не добрался.
Настал ужин. Харри привычно отбирал еду у школьников. Вот, мимо его стола проходил однорукий эльф. Харри вцепился в его одежду когтями
- Кууууууды? - сказал он - ну-ка, подь сюда!
Он затащил эльфа под стол, а через минуту, начал выкидывать оттдуа чисто обглоданные кости.
- Ты что сделал с Доппи? - подошел к нему другой эльф - да... как ты смеешь... - заплакал он - Доппи - свободный эльф
- Ага. И вкусный. А тебя как зовут?
- Винхи
- Ну, вот, так и запишем в меню
Харри схватил Винхи, и откусил ей ухо и нос.
- Ладно, гуляй пока - швырнул эльфа он - я сыт вашим кислым мясом
Вечером, все собрались в гостиной Сатина. Для каждого курса и каждого факультета в замке была отдельная гостиная и спальня, так как Дидохи освоили параллельные миры. В одном и том же помещении располагались семь разных гостинных для семи разных курсов. Но, чтобы попасть в свою, нужно было сказать пароль в особую щель. Обычно, Харри не запоминал пароль, а просто следовал за своими.
Вот, все сидели у камина, и обсуждали новости.
- Кто-то зверски убил Поллу и Харта, причем, все записи на камерах видеонаблюдения стерты, и отпечатков пальцев нет, и еще Трако пропал. Скоро опять приедет комиссия, и будет продолжать расследование. Отец Трако скорее всего будет допрашивать тебя, Харри.
- А? Насчет чего?
- Насчет Трако! - удивилась девока
- А что? Я должен был поделиться еще сним? Типа, он откормил, значит ему половина? Кукишь с маслом, ****ь!
Все смотрели непоминающими глазами. Только Алина вглядывалась более внимательно.
- Ладно, расходитесь уже по спальням! - сказал Харри - пора вам типа спать!
Через некоторое время, все разошлись. Харри тоже пошел в спальню для мальчиков. Он дождался. пока все уснут, и начал пир. Харри осторожно подбирался, хватал спящих за горло. Его клыки впивались в яремную вену, и он не отпускал жертвы, пока не напивался ее свежей крови. Затем - рассекал когтем животы, и доставал и ел печень. Вот, он вынул из одного кишки, сложил на полу, и начал в его брюшной полости готовить кушанье. Он склал туда печени от четырех первокурсников, и обильно приправил их перцем и солью, после чего, принялся заполнять все эту полость кровью. Кровь от отсасывал у спящих, вцепляясь в шею острейшими клыками. Он выпивал кровь, и позже - отрыгивал ее в полость того ученика, формируя подобие супа.
- О! - шептал Харри - на славу супец будет, на славу!
Он размешал все это откушенной рукой одного мальчика, и начал есть.
- Харри, ты что делаешь? - нежиданно, поднялся с постели Рон
- О! - удивился Харри - надо же... Еда заговорила! Молчи, живая консерва. И до тебя очередь дойдет!
- Неужели, тбе не стыдно? Не жалко их?
- В смысле? Мне есть охота! А ты тут надоедаешь!
- Но, как же мораль, этика...
- Что еще зе блюда? Меня интересует одно: если в желудке осталось еще место, значит его чем-то надо заполнять. А чем его лучше заполнять, если нет ничего вкуснее сладчайшего человеческого мяса?
Рон принялся будить всех. Вскоре, все поднялись, но, Харри к тому времени уже наелся, убив в сумме десять учеников, и спал с огромным брюхом, и храпел. Как выяснилось, никаких улик он не оставил. Никто не мог понять, что случилось.

Дрессировка динозавра

В общем, жилось Харри привольно. Хогвард для него стал своего рода мясной лавкой, и в сутки он убивал десятки учеников, подкарауливая их повсюду. И везде не оставлял улик. Впрочем, он сам над этим не задумывался.
Вот, он уединился во время уроков в жнском туалете, поняв, что женское мясо вкуснее. Какая-то девочка вошла в туалет, он ее сразу же схватил за шею когтями, втянул внутрь, и сразу же распорол клыками живот, и выел печень. Словно жирный паук в паутине, он подстерегал девочек в туалетах. Впрочем, иногда их мясо ему надоедало, и он переключался на мальчиков.
Вот, однажды, он сидел в туалете для девочек, но ни одной нет и нет.
- ****ь - сказал вслух Харри - так ведь можно и с голоду сдохнуть. Ну? Идите уже ссать!
Тут из унитаза вылетел призрак девочки.
- Ха-ха-ха - засмеялась она - что ты тут делаешь?
- О-па! А ты кто?
- Я - плакса Митрл!
- Ну, чтож, запомню, для меню
Харри накинулся на призрак, и засосал его внутрь себя.
- Хм. Призрак, это как бы, постный человек - решил он - надо бы сравнить, отличаются ли по вкусу призрак девочки от призрака мальчика
Митрл пыталась вылететь из его пасти, но, он ее снова засосал.
- Эй! - ударил он себя по брюху - сиди там спокойно и переваривайся! Мне надо жиреть, слоиться, толстеть!
Харри вышел из туалета, и отправился выслеживать призраков. Он всосал в себя всех, которых только нашел: Почти безголового Нила, Кровавого помещика, и призрак факультета Вороны - Кандиду Ворону. Все они довольно понравились ему, напоминая по вкусу сладкую вату. После призраков, Харри решил продолжить поедать людей, и для разнообразия, убил взрослую девушку с седьмого курса. Было неудобно только подскочить до ее шеи, поэтому, он своим грузным телом сшиб девушку, и перегрыз ей глотку. Вкус мяса отличался от вкуса детей.
- Необходимо разнообразие - решил Харри
Не долго думая, он бросился на взрослого парня в туалете. Тут уже потребовалось яростно бороться. Но, Харри всегда готов отчаянно сражаться ради еды, поэтому его зубы и когти намертво вцепились в тело жертвы, и его ярости и напору взрослый парень ничего не смог противопоставить, и упал, забрызгав кровью весь туалет. В процессе борьбы, Харри сам получил пару синяков, и у него выбили его любимый клык. Туалет был весь сокрушен. Но, Харри все равно вдоволь наелся мясом. Он понял, что благодаря своим размерам, ярости, силе и клыкам, уже может убивать взрослых людей.
Вот, однажды в школу приехал отец Трако - Гей Третьяков. Он уединился с Харри, и начал опрос:
- Куда пропал Трако?
- Трако? Уууу - махнул рукой Харри - я уже и забыл - зевнул он - неважно. А зачем ты спрашиваешь?
- Это мой сын!
- Ну и? Я вот не понимаю: зачем взрослым - дети? Ведь с ними надо делиться. А так вам самим досталось бы больше пищи!
- То и есть... Как зачем? Харри, ты был с Трако, куда он пропал? Может, испугался и убежал?
- Не помню. А у вас еще есть дети?
- На третьем курсе мальчик и на втором - девочка...
- Ну, спасибо, что родили и откормили для меня. До сивдания. Мои мозги уже начинают переутомляться, а клыки - чесаться!
Харри все рос. Выбитый клык отрос заново. Он стал еще больше и крепче. Его когти и зубы укреплялись, шкура становилась дубовой, мышцы, кости и сухожилия - все прочнее и прочнее. Сам он расплывался и трескался от жира. Его подбородок свисал на грудь, щеки - на плечи. Пузо - болталось у ног. Одновременно, его голова уменьшалась, а челюсти все росли и росли. Харри сам видел в этом положительные процессы.
"Зачем голова? - арссуждал он - вот у некоторых голова большая, и думают много. Только себе проблемы выдумывают. Нужны челюсти, чтобы есть и есть и есть... О! Надо откусить этому нос!".
Харри схватил проходившего ученика, откусил ему нос, и швырнул обратно.
Вот, однажды, первый курс собрали во дворе. Рядом был огорожен большой загон, в котором бегали свиньи, а к нему приставлены четыре загона поменьше. Учительница объясняла правила спортивной игрв в киддивич. Четыре заогона представляли собой ворота четырех факультетов. Нужно было за три минуты принести как можно больше поросят в свои ворота. Харри не утерпел, и кинулся к свиняьм. Он носился по заогну, настигал поросят, вонзал в них когти, и зубы в загривок, и бросался за новыми. За две минуты, он перебил всех сивней. Его назначили ловцом каманды Сатина, но только при том условии, что он будет только ловить свиней. Для безопасности на игры ему решили одевать капу, и перчатки на лапы, чтобы он не мог пользоваться зубами и когтями.
Вот однажды, Харри пировал ночью, поедая печени и сердца первокурсников. Ему особенно понравился Невилль, мозг которого был пропитан труосстью. Как вдруг, единственный оставшейся мальчик первого курса факультета Сатина, поднялся с кровати. Это был Рон.
- Я все видел! Я все понял! - сказал он - Харри! Ты - не человек! - у Харри загорелись красным глаза - ты - динозавр! И тебя нужно не учить, а дрессировать! Алина давно поняла это, и мы разработали план дрессировки!
- Ах ты мерзавец! Ну, теб не повезло сегодня, я еще голоден!
Харри ринулся на Рона, но, тот ловко отпрыгнул, и ударил его шоковой дубинкой. Динозавр шумно врещался головой с стену. Харри снова попытался кинуться на Рона, но тот снова отпрыгнул, и ударил его током. Постепенно, разряд повышался.
К полуночи, у Харри выработался рефлекс: кидаться на Рона = удар током. Поэтому, при виде Рона он начинал подергиваться всем своим жирным телом, как от эллектричества.
Рон стал всюду ходить за ним, и дрессировать. Харри шел к туалету - подстерегать юных волшебниц, а Рон - бьет его сзади дубинкой; Харри за обедом прихватывает первокурсника, а Рон его бьет, и так далее.
И вот постепенно, у Харри начало вырабатываться то, что есть людей = получать удар током. А это для него было куда понятнее, чем слюнявые рассуждения о том, почему людей есть нельзя.
Рон получил кличку "дрессировщик динозавров", и всюду гордо ходил вместе с дрессированным Харри и Алиной. Алина ему ассистировала. Вон, однажды, они втроем сидели, а Харри ухитрялся откусывать носы до того, как получит удар.
- Понимашь, Рон - говорила Алина - ящер не остановиться, пока будет хотеть есть. Поэттому мы должны найти способ прокормить его чем-то другим... Блин, вот, смотри, голову уже откусил - Алина держала за шею одного первокурсника - тогда уж, бери - кинула она его Харри - доедай остальное!
- Погоди, Аля - Рон привычно бил Харри дубинкой - мы должны потокать его желаниям?
- Это не просто глупые желания, Рон. Это - инстинкты хищного динозавра - Гибедедезавра. Это - такой же свирепый хищник, как Аллозавр, или Тираннозавр. Ему необходимо есть и жиреть. По-другому они не могут. Так повелось со времен Мезозоя. Смотри, руку откусил... Так вот - Алина собирала откушенные руки, и бросала их в пасть Харри, как в мусорку - так вот. Нам нужно найти что-то, что прокормит его.
- Хорошая идея
- У меня уже есть соображения. Сегодня ночью начнем.
Напоследок, Харри изловчился, и проглотил одного малыша буквально целиком... 


Ночи стали для Харри непереносимы. Если днем он ее ухитрялся отлучиться в туалет без Рона, или поймать парочку первокурсников, и откусить у них хотябы часть черепа, то ночью оставался только он и Рон, а Рон его дрессировал...
Откуда-то он достал обручь, и заставлял Харри через него прыгать, при этом, давая за это пищу. У Харри формировались все новые и новые условные рефлексы, и он разучивал всевозможные номера.
Но вот, Алина специально ему рассказала про отцовскую мантию, и Харри, укрывшись в ней, начал разведывать ночью замок в поисках пищи. Он нашел зеркало Еиналеж, и в нем увидел себя, пожирающего Хагдира, Думблидора, Рона, Алину, а потом и всю Землю... Также, Харри нашел столовую, и принялся все ночи напролет уплетать запасы, приготовленные домовиками, и их самих.
Таким образом, мало-помалу, от людоедства его отучили. Теперь у него был неиссякаемый источник пищи - целая столовая, куда он мог скрытно проникать.

Но порой всеже хотелось человечинки. Вот однажды, Харри ухитрился отпроситься в туалет, а сам нашел целый занимающийся класс. При виде добычи, глаза у Харри заблестели, слюни потекли. Он потер ручками
- Какое счастье, что я вас нашел... - сказал он
- Вам здесь что нужно? - спросил учитель травологии Дмитрий Пинько
- Ничего особенного - махнул рукой Харри - подкреплюсь немного
Харри подошел к сидящему за партой ближайщему ученику, пощупал его, поглядел критически, и сказал:
- Ну, чтож, начнем с этого.
Он разинул пасть, и отхватил от него кусок сала. Все закричали, начали убегать, Харри ринулся к двери, и всех, кто подходил - сразу же кусал, страясь отхватить клок пожирнее. Учитель кинулся на него, завязалась борьба. Харри откусил от него клок, и понял что он невкусный. Учителя он отшвырнул, а сам побежал за учениками
- Ну, погодите! - орал он - смотрите, если догоню: всех до костечек обглодаю!
- А разве у нас есть выбор? - спросил один ученик
- Есть! Я предлагаю вам сдаться, и тогда я только откушу от каждого по куску, пока не наемся!
- Хорошо!
Они остановились, встали в очередь, и Харри отнял у каждого по куску мяса и сала. В итоге он вполне наелся. Но, он не удовлетворил своей кровожадности, а также не поел своей любимой печени. Поэтому, он ворвался в другой класс, и рвазорвал в клочья всех, кого успел нагнать, в том числе и учительницу. Он удобно расселся, чтобы сварить компот из пчени в ее животе, освобожденном от кишечника. Но, тут в класс ворвался Рон вместе с Алиной.
- Ты что делаешь? - ударил его дубинкой Рон
- Ем! - ответил Харри, проглатывая печень
- Рон, это не так делается - сказала Алина - дай мне свою дубинку - пойми раз и навсегда: у ящеров нет ни малейшей морали. Поэтому поступать нужно так.
Она набросилась на динозавра, и стала его бить шокерами. Харри отскочил, и зарычал. Он пытался пожйти к еде, но его всяий раз били.
- Вот. Только так. У ящеров нет морали. Есть только рефлексы, их и надо отрабатывать!
Однако, со временем, рефлексы были все таки отработаны. Харри уже не кидался на людей так как понял, что это = удар током.

Съедобный камень

Но вот, однажды ночью, Рон вывел его в гостиную, где сидела и Алина.
- Харри - начал он - ты должен нам помочь
Алина закатила глаза
- Рон! Ты все забыл опять!
- Прости, Аля... Аааа, так! Харри. Понимаешь, на третьем этаже есть корридор. В нем - дверь. За ней - комната с большим псом... - Алина опять закатила глаза - кхе, кхе... Короче, тебе нужно найти такой небольшой камешек, благодря ему ты сможешь синтезировать еду из воздуху
- Что? - подскочил Харри - еду из воздуха! Хорошая идея - он принюхался - а где этот камень?
Рон дал ему понюхать какой-то платок.
- Вот так он пахнет. Мы пойдем вместе, но камень дадим тебе
- Хорошо. Если что, могу и вами закусить - рассудилд Харри
Они вышли из гостиной, и направились по лестнице. По дороге, они встретили Филеса, который был тут же убит, и голова его полетела на первый этаж.
- Алина, его уже можно назвать дрессированным?
- Ну - пожала плечами Алина - ящеры очень трудно поддаются дрессировки. Сам видишь - съел Филеса. Ксати, вкусно?
- Угу - ответил Харри, обгладывая руку завхоза - но мне бы ще Хагдира!
Вот, они дошли до нужной двери
- Алоамора! - сказала Алина
Дверь открылась. В комнате сидела огромная черная собака размером с небольшого льва. Она грозно залаяла, увидев людей. Рон и Алина отшатнулись, а Харри вышео вперед. Он издал динозаврический рык, обнажил острые зубы, сверкнул в темноте когтями, и собака отошла прочь, испугавшись.
- Все, Харри, хватит - сказал Рон
Харри продолжал идти на собаку явно намереваясь ей подкрепиться. Но, Рон вовремя дернул его за поводок. Они открыли люк, и спрыгнули туда. Харри попал задницей во что-то склизское и липкое. Он тут же поборол растение, и сожрал часть его.
- Не так вкусно, как мясо - заметил Харри - мне нужно чем-то заесть
Он поймал летучую мышь, съел ее, и еще и откусил небольшой кусочек мяса у Рона.
- Я понимаю, ты - мой властелин - сказал Харри - но уж слишком захотелось!
В следующей комнате кругом витали множество ключей на крыльях. Алина быстро догадалась, что нужно поймать нужный ключ. Рядом была метла.
- Я могу проще - сказал Харри
Он отошел в другой конец комнаты, и со всей скорости кинулся на дверь, и буквально впечатался в нее!
- Нет, силой тут ничего не сделаешь - сказал Рон
Харри , тем временем, слипся в свою обычную форму, отряхнулся, и разинул пасть.
- Что это значит? - спросил Рон
- Кажется, это древний инстинкт динозавров. Это - их способ охоты. Рон. Ты должен загнать Харри в пасть све ключи!
- Да?
- Да. Садись на метлу
Рон сел на метлу, и начал летать. Ключи всей стаей понеслись за ним. Харри так и стоял с открытым ртом. Рон полетел на Харри, сделал маневр, и вся масса ключей приятно забарабанила по пасти динозавра. Он дождался. пока в не скопяться все ключи, и закрыл пасть.
- Фуууф - сказал Харри - хорошо... Хорошо-то как!
- Рон. А теперь нужно сунуть ему руку в пасть и нащупать нужный ключ...
- Но, почему я должен это делать?
Пока они спорили, Харри, усмехнувшись, тяжело шагая и звеня ключами в пузе, опять разогнался, и врезался в дверь, смачно разбив ее.
- Хорошо придумано - сказал Рон
- Да, он стал тяжелее килограмм на сто - заметила Алина
Они прошли в следующую комнату. Там стояли гигантские, ростом метра два, шахматные фигуры. С их стороны - белые, а с противположной - черыне.
- Чтобы пройти нужно выйграть - решил Рон - хорошо, Харри, становись сюда, ты будешь слоном. Гермиона - ты ладьей. А я... Я буду конем. Итак, мы играем!
Рон вспрыгнул на фигурку коня, и начал ходить. Они играли в шахматы. Фигуры при этом уничтожали друг друга разными способами. Харри с удивлнием на это смотрел, и зеал. Но вот, он почуял запах камня, который, как ему говорили, поможет ему синтезировать еду!
Он устремился вперед, разбрасывая все фигуры, как игрушки, и звеня ключами в брюхе.
- Да, Харри, иы должен продолжить путь! - закричал ему вслед Рон - не я, не Алина, ты! Найди камень, и сожри его!
- Харри, засуси Вальтымортам!
- Хорошо! - ответил Харри - закушу, чем найду!   
Харри с разгону въебался в стальную дверь, и размаханлся по ней. Слипся в себя, снова впечатался, снова слипся. Даже ключи не помогали! И тут он прочитал красную надпись:
"ЧТОБЫ ПРОЙДИ, НУЖНО НАУГАД ВЫПИТЬ ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ НАПИТКОВ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - СМЕРТЬ!"
- О! Так, это просто!
Харри увидел на тумбе десять разных колб с жидкостями. Он выпил одну, и из его ушей пошел пар, выпил другую, и у него во рту зажгло. Так, по одной, он выпил все жидкости. Вместе, они в брюхе смешались, и расплавили ключи.
- Ооо, хорошо - сказал Харри
И прошел в открытую дверь. Там у зеркала стоял Кверрел. Но, Харри его не заметил. Он сразу же рванулся к зеркалу, раскрыв чудовищную пасть. Казалось, он хочет заглотить все в мире! Вот, во рту Харри ощутил заветный камень.
- Недурно, недурно - рассудил он
- Постой - сказал Кверрел - у тебя ведь камень?
- Ну и... Что? - обернулся Харри - ааааа, ты хочешь стать закуской?
Не долго думая, он перегрых Кверрелу горло, высосал кровь, и съел печень.
- Хммм. Сам напросился - усмехнулся он
И пошел назад. Но вот, из тела Кверрела восстал какой-то дух.
- Харри... - сказал он - мымогли бы объединиться... Ты хочешь увидеть своих папу и маму? Настоящих?
- А? - обернулся Харри - ооо! Еще и призрак! Ну, и тебя съем!
И съел Вальтыморта
- Хм. Вкусно - сказал он

Триумф динозавров!

На следующий день Думбледор собрал всех в большом залле.
- Итак - начла он - сейчас начнется церемония распределения очков. На первое место выходит Сатин! Благодаря баллам полученным Харри при поедании Вальтыморта! В связи с этим, я дарю ему подарок! Его настоящих родителей!
Столы задрожали, закочались... Из огромных дверей вышли два колоссальных динозавра в форме сотрутдиков ГИБДД. Это были взрослые гаишники! Их пуза свисали до колен, их пасти могли вместить целиком Думбледора!
- Привет, Харри - сказал ему папа
И взял его на руки. Семейство восторжествовало. Динозавры зарычали тримуфальную песню, а Котовским вручили их настоящего сына.
- Надо признаться - сказал майор ГИБДД, отец Харри - мы его чуть не съели. Мы всегда замечали, что он странный. Не кусается, не жиреет, умный какой-то. И всегда просил завести крокодила. А я ему отвечал: чем я не крокодил?
Гаишник открыл огромную пасть, и Харри с гордостью смотрел
- И у тебя будет такая же - сказал ему папа
Вот, все начали собираться на поезд. Харри стоял рядом со своими родителями, Алина и Рон - со своими. Рядом бы и Думбледор. Подошел Хагдир.
- Эээ  - обратился Харри к папе - понимаешь, я с самого начала приметил эту тушу - он указал когтем на Хагдира - но, он мне еще не по зубам...
- Понятно! - сказал папа - вот, учись
Он кинулся на Хагдира, повалил его, а мама Харри набросилась на ноги Хагдира. Вместе, они его буквально разоврвали на части, и, не в силах противостоять соблазну, тут же начали пожирать...
Все люди смотрели с омерзением. Некоторые хотели рвануться отогнать хищников. Но, Думбледор остановил их:
- Не надо - сказал он - я долгое время растил Хагдира для какой-то цели. И тут нашлось ему хорошее применение. Это - подарок школы! Смотрите дети, как пируют одни из последних живых динозавров...
Вот, пир был закончен. Хагдир обглодан до костей. И отец Харри возвысился на его костями. Он поставил свою когтистую стопу на грудную клетку Хагдира, задрал голову, и прорычал:
- КУ-РУ-ХУРУ-ХУРУ-ХУРУ-ХУРУ-ХУ!
Неожиданно, у Харри в горло что-то заклокотало, и он повторил этот триумфальный клич, который никогда до тех пор не издавал...
- Ящеры! - сказал Думбледор, удаляясь - сегодня ваш день. Все живое, что едет в этом поезде - ваше! Подкрепитесь основательно! И помните: мне лично с детства не нравилась та тетенька, что развозит сладости в тележке!
- Учтем! - помахал лапой папа Харри
Ящеры сели на поезад, и, как говорят, на Кингс-Кросс он пришел весь залитый кровью...