НАО-частушки

Ирина Коткина
На стыке двух тысячелетий в Нарьян-Маре объявили конкурс частушек о крае. Главный приз - снегоход "Буран". Старалась из всех сил, буран не выиграла, но в память о конкурсе остались частушки, которые при случае пою, срывая овации)

Я частушки распеваю,
Славлю северных людей.
С нами округ зашагает
Впереди планеты всей.

Улетим мы на Ардалин,
Встретим там миллениум,
Нефти рюмочку раздавим,
Заедим олениной.

Зачастили в округ гости:
Знают, мы радушные.
Приезжайте, только просим:
Сёмгу всю не скушайте!

Москвича мне жаль немножко:
Строганины не едал.
Кто не пробовал морошки,
Счастья в жизни не видал.

Через пару лет могу
Об заклад я биться:
Из Москвы перенесут
В Нарьян-Мар столицу

Избалован местный зритель:               
Видел Кристю и «На-Ну».               
Пугачёву не везите -               
Майкла Джексона хочу!
               
Хороши девчата наши,
Им и возраст нипочем.
От мороза время даже
Тут помедленней течет.

Наведу осину талью,
Да пройдусь я павою.
Не зови меня в Анталью:
Я в бассейне плаваю.

В церковь новую спешу
Богу поклониться.
Как с соседом согрешу,
Так бегу молиться.

Дам совет я очень нужный:
Чтобы в доме был покой,
Вы кормите чаще мужа
Нарьян-марской колбасой.

Поверну года я вспять,
Им со мной не справиться.
Буду дальше сочинять,
Если вам понравится.

Пустозерская, святая
Заполярная земля.
Ни на что не променяю,
Это Родина моя.