Четвертый закон для Прозы

Кузнецова Екатерина Первая
        На знаменитых людей мне везет. То с Мадонной чайку попью. То с правителями повстречаюсь http://www.proza.ru/2015/08/11/392. То с Всевышним пообщаюсь.
      
        Не важно как. С кем во сне. С кем наяву. С кем в медитациях.
       
        С главным человеком в жизни, я тоже своеобразно встретилась.
       
         Естественно это не только Александр Олешко, который меня на фото обнимает.

       Питербург. В девяностые годы город еще по-ленински  называется. Туда, я приехала к закадычной подруге.
      У нее муж - большой человек. Двое ребятишек. Большой дом. Шумная семья. Знаменитая.

      И с Пьехой мне там довелось увидеться. И с Магомаевым. И космонавт Гречко к ним был вхож. И на огонек Собчак заглядывал.

      Кто там только не был.

      А тут и я. О том, что три дня это гость,  а больше  – татаро-монгольское нашествие, я знала.
       И потому, честно недельное прибывание - отрабатывала.
      
      Грех имею. Стряпуха я. Драгоценное время теряю. Домработницы хлеб отнимаю. Готовлю еду так, что про мои блюда легенды слагают.  Из «топора» не только кашу, но и пир на весь мир могу устроить.
     Первое. Второе. Третье блюда с любовью приготавливаются. Салатики. Ватрушки. Как само собой разумеется к обеду - прилагаются.
 
     На второй день детишки визжат:
     - Мама! Мама! А почему ты не такая, как Катя?
   
     Муж тоже как ребенок. Заладил.
 
     - Молодец Катерина! А то моя Наташа, если яйца поставить варить, то обязательно они в дыму поджарятся.
    
  - Ну, чего ты опять начинаешь?! Сидели же сейчас нормально было! – обиделась подруга на мужа, а меня предупредила, - Не порть мне мужа! И детей!

      Я немного утихомирилась.
   
      Перед отъездом мечту осуществила. Маленький телевизор «Шалялис» купила. Обкатку поутру делаю. Включила. И пока домочадцы спят, тихим прикосновением по кнопочкам программы переключаю. Довольная! Будет чем мужа порадовать.
    
      Какую-то телевизионную дребедень фоном просматриваю, а сама праздничный пирог в честь отъезда выпекаю.   
      
      Опять гроза громыхнула. Дождь распоясался.
    
       - Вот за это, наверное, третьему Риму здесь точно не быть, - подумала я о северной столице.
    
       Мой «Шалялис» ошалел. Похоже от грозы, каналы программ стали сами переключаться.
   
     - Ну и ладно! Пусть вещают! - позволила я. 
      
     И тут! Он! Молодой мужчина! На ломанном русском говорит о том, что давно меня занимает. На доске что-то пишет. Графики жизни ломает.
    
    - В этом году вы женились... Через семь лет развелись... Через три года в другой город жить перехали... Через два  - в путешествие отправились... Там на двенадать лет остались.
    
       Махамед Сади так цифрами и фактами -  жонглировал, что телеведущий бесконтрольно разинул рот. А я чуть поднос завтраком не выронила.
       
        Выстраивая цепь чисел со степенями возможностей, его доказательная база запестрела закономерностями.
       
       Он впервые математически доказал неизбежность распада СССР. И войну сегодняшнюю между украинскими и русскими братьями высчитал. За что был успешно выдворен. В Афганистан. На Родину.
     И экономический кризис Америке пообещал. И то, что над ними небо провалится!
      

      Жаль! За то, что Родину защищал – жизнью поплатился.
      
     Садика Афгана говорят на Земле уже нет. Но я уверена, он как Пифагор, как  Леонардо да Винчи сумел перехитрить державы мира. Он знал настоящую тайну жизни. И не умер он вовсе. За ним, новое воплощение… Оно ненадолго заставит себя ждать.

     Мои гостеприимные хозяева знали о скором моем днем рождении.
Шептались, что мне подарить. И аккуратно интересовались, - Чего бы ты хотела?!
   
      Я впервые в желании наглела.
    
      - Хотелось бы с математическим провидцем повстречаться, - скромно) попросила я.

       После телепередачи этот парень был нарасхват.

       Однако нам повезло.
      
      В тесной беседе, он  всю жизнь нам «просчитал».
    
     Все сбылось.
      
     От точной даты рождения и количества детей до ухода родителей в иной мир.
    
      Не могу забыть законы, которые он нам приоткрыл.
    
     - Если хотите жизнь прожить счастливо, то надо соблюдать четыре закона.
   
      Первый закон. Не жалуйся на судьбу!
      Второй. Не бойся смерти!
      Третий. Не делай материальных накоплений, духовные собирай!
      Четвертый. Каждого собеседника считай умней себя!

      Везет мне на знаменитых людей.
      Какая разница как они или я с ними повстречаюсь?!
    
      Или они со мной?!)
               

                ***

      Этот забавный случай на ТВ произошел осенью 1991 г.  Перед распадом СССР,   выступал выходец из Афганистана, профессор Лондонского университета и почетный академик многих академий мира. Доктор физ-мат. наук Мухаммед Сидик Афган с легкостью выдал таблицу  прогнозирования.

    Заполняя ее  числовыми параметрами, он с поразительной точностью обрисовывал  прошлое, настоящее, будущее. Людей. Организаций. Стран. Судьбы мира.

  Главной  причиной, по которой он остался в памяти – это точный прогноз о судьбе СССР. Его скорый развал и крах КПСС – до конца того же 1991г.

 И еще! Вражду ново образованных государств - бывших республик СССР. А также гражданскую войну в  Украине - с последующим её распадом на части. Украина сохранится только центральной частью.

 Сиддик заявил, что через двадцать лет после развала СССР начнется новое движение народов за его воссоздание. Их усилия, увенчаются созданием нового государства – основанного на духовно-нравственных ценностях и природо-социальных законах.   

      Стержнем развития Нового Мира - он назвал Россию.