XX

Рей Кавэрт
     Со следующего дня, сразу после того как я вернулась к «нормальной» жизни с Виолеттой, я занялась одним очень важным вопросом. Я обещала доказать подругам, что я могу быть женственной, и я это сделаю!
     Сразу после пар я обошла все женские магазины одежды. Это было ужасно. Не выношу всех этих людей, у которых мозг… простите, просто пустая черепная коробка заполнена лишь идеями о покупке новых вещиц. Правда, я никогда не смогу понять, как можно жить только ради юбочек, туфелек и косметики. Выглядеть красиво… пф. Главное выглядеть аккуратно, чтобы не привлекать лишних взглядов – вот и весь секрет успеха. Но придётся мне побывать в шкуре обычных людей. К счастью, это продлится всего лишь половину дня, до тех пор, пока не вернусь домой.
     На самом деле, я не так уж и много выбирала себе одежду. Решила, что свою женскую сторону смогу показать и без макияжа (вернее, стрельну его у Виолетты, у неё всё ж есть пара наборов теней и прочей мути). Потому попросила о помощи продавщицу. Мне нужно было платье, полностью закрывающее грудь хотя бы слева, закрывающее спину (трещины на спине от крыльев), а заодно и с длинной юбкой. Ненавижу короткую одежду.
     Так или иначе, я смогла наткнуться на платье, удовлетворяющее моему вкусу. Оно было похоже на китайское кимоно – чёрное с ярким красным драконом вдоль всего левого бока, без рукавов, с золотым пояском. Однако, разрез юбки был аж до бедра, потому при любом раскладе можно было рассмотреть, какое на мне нижнее бельё. Что ж… И его подберём. Можно и разок стринги поносить.
     В результате, я выбрала день, когда было всего две пары, послала Виолетту одну в универ с утра пораньше, а сама занялась страшнейшей штукой… Одела новые красные туфли со шпилькой, то самое чёрное платье, золотистое нижнее бельё, распустила волосы и завила их, накрасилась с помощью макияжа Виолетты. А потом посмотрела в зеркало… ох, стыдоба какая. Но я уже обещала, поздно что-то менять. Интересно, Таме не влетит за то, что она потратила за один день кругленькую сумму на шмот?.. А если влетит, надеюсь, что она не накажет меня за это. Ну правда, а откуда мне было брать деньги?
     Дойти до чудеснейшего в мире ВУЗа я решила невидимой – чувствую, что успею привлечь и так немало взглядов. К тому же, я туда лечу – так как это мой первый раз, когда я надела туфли, я могу и натереть ноги! Потому буду меньше их, по возможности, напрягать.
     Прячу крылья. Так. Хвост привязан к правой ноге, уши под волосами. Вроде как всё в порядке. Появляюсь за универом, где никого не было, неуверенным шагом направляюсь внутрь. Меня ещё никто из знакомых не видел, а мне уже неловко! Боже, приспичило же мне доказывать что-то своим подругам! Надеюсь, больше никогда в жизни меня не посетит настолько «гениальная» идея.
     Захожу в аудиторию. Уже скоро начнётся пара, потому все любители «приходить вовремя» сидят на своих местах. В том числе и Ивка, к кому я и направилась. Всё как всегда, сажусь рядом с блондинкой. Все на меня смотрят, не отрывая взгляда, в том числе и многоуважаемая Виолетта… ааа, стыдно-то как! В жизни больше так не выряжусь! У меня такое ощущение, что все вот-вот обсмеют меня… Даже в головы их лезть не стану!
     - Аня…
     - Ваша взяла, Ив, в жизни больше не появлюсь в таком виде!
     - Ты прекрасна… - вздыхает блондинка. Извиняюсь, что?!
     Оборачиваюсь к блондинке, ошарашенная её словами. Что за обожание светится на её лице? Я всё вижу, все её чувства ко мне. И странную любовь, и нежность, и даже желание… Вот последнее меня вовсе не обрадовало!
     Опять звонок, заходит преподаватель. История, фу. Никогда не была заинтересована в истории государства, в котором родилась, да и в истории человечества в целом. Скучно это. Потому некоторое время занимаюсь изучением мыслей однокурсников. Странное дело. Стоило немного изменить внешность – и всё! Все резко забыли о ненависти ко мне! Каждый думает лишь о том, что я оказалась вполне милой дамой… ну, по их меркам так точно. Поразительно, как можно контролировать человеческое мнение. Неудивительно, что я их недолюбливаю. Так они ещё будут не один день это вспоминать!
     Окружающие мне быстро надоели. Прислушиваюсь к лекции. Рассказывают о том, для чего нужен герб. Герб – это не простой рисуночек, это символ мощи страны! Способ показать другим государствам, что с тобой опасно связываться. Скажем, взять герб России. Всем известно, что орёл – гордая, величавая, так сказать, птица. Опасный хищник! У орла две головы. Одна смотрит на запад, другая на восток – мы защищены со всех сторон и следим за каждым. Ну, я уже молчу о всяких иных деталях вроде державы и посоха.
     Честное слово, вся эта фигня с государствами и политика так скучна и бессмысленна. Показушники. Лишь бы доказывали друг другу, кто сильнее, кто умнее, а кто просто лучше всех. Нет бы, заняться чем-то более полезным, вроде спасения бездомных животных. Так они придумывают вечно что-то вроде кастрации бездомных, или вовсе уничтожение бедного зверья. Люди бросают их на произвол судьбы, а бедные зверушки потом страдают. Беспредел!
     И тут меня отвлекли от моих крайне важных мыслей. Причём, самым бессовестным образом. Краснею с головы до пят, со скоростью молнии отталкиваю от своей ноги руку блондинки. Тороплюсь сообщить, что её поступок меня возмутил как можно более мягко - нецензурной лексикой. Но, судя по всему, Виолетту это не отпугнуло.
     - Аня, ты сама в этом виновата, - подруга была непоколебима. – Искусительница.
     - Да какого чёрта, Ив?! – меня же было трудно успокоить, я кое-как сдерживалась, чтобы не сорваться на крик.
     - Девочки, потом будете шалить, а сейчас прошу внимательно слушать и записывать лекцию, - напомнил преподаватель о нашем местонахождении. О блин… ещё и все смеются. А по правде, наш преподаватель ещё и угадал с тем, что тут происходит. Как так жить, я сейчас просто сгорю от стыда…
     Виолетта снова потянулась ко мне, на этот раз успеваю отразить «удар» заранее. Пока преподаватель занялся записями формул на доске, Ивка решила, что мне ещё и необходимо узнать обо всех её фантазиях. Она придвинулась ко мне и горячо зашептала о том, что бы хотела со мной провернуть и как, ввергая меня в новые слои краски. Нет, нет, я же не хочу всё это слышать!!! Боже, за что?! Зачем я додумалась так вырядиться сегодня?
     Так, нужно сохранять самообладание. Фэйтлесс, ты спокойна как сытый удав, ничто не сможет тебя вывести из себя, всё хорошо… эти мысли снова прервала Ив. Тут я уже не выдержала и вскрикнула на всю аудиторию. «Да отвали ты!» - именно это услышали все.
     Крайне некрасиво вышло. Извиняюсь перед преподавателем, сообщаю, что мне очень плохо и удаляюсь, забрав свою сумку. Невозможно. С этим человеком невозможно находиться рядом! Как я вообще с ней живу?! Надеюсь, что дома она не станет распускать грабли, иначе я опять задумаюсь над переселением. И вот почему она увязалась за мной?!
     - Ив, зачем, вот зачем ты ТУДА полезла?!
     - Ну… построим логическую цепь?.. – пробубнила растеряно Виолетта.
     - Какую. К чертям. Цепь, - смотрю на подругу, как на дуру. По крайней мере, очень надеюсь, что именно такой у меня взгляд.
     - Ну… у тебя бельё золотое, так? Потому мы можем сделать вывод, что я искала сокровища, - вот такой вывод и сделала моя бестолковая подруга, даже заулыбалась. Я уже, было, хотела задать вопрос, удался ли поиск, но вовремя спохватилась. Мне хватило её нашёптываний.
     - Так, оставь меня в покое, - с тяжёлым вздохом почти прошу Ив о таком огромном одолжении. – Зачем ты за мной пошла?
     - Я в таком состоянии не способна воспринимать какую-либо информацию, - поспешила признаться Ив, вновь смущая меня. Да сколько можно-то? Ох, и с этим созданием я как-то живу. Невозможно. Нереально! Да и просто желания нет всё это терпеть! Но другого выхода пока не вижу.
     Чувствую Таму. О нет, она приближается… Раз уж я решила, что сегодня докажу неправоту подруг, нужно довести дело до конца. Набираю полную грудь воздухом, делаю максимально приветливое выражение лица, выкинув с головы поведение блондинки. На Таму можно положиться, ей можно доверять… да, подобные мысли меня успокаивают.
     Вот и Анлаки. Видит Виолетту, переводит взгляд на меня… и останавливается. Ещё чуть-чуть, и у неё отвиснет челюсть – зуб даю! Потому и нужно её добить.
     - Уважаемая Анлаки Тама, не изволите ли вы последовать за нами, да испить чаю домашнего приготовления? – говорю искренне, приветливо, мягко улыбаясь. Кроме Тамы, на меня уставилась снова Виолетта. С ней-то что случилось?!
     Анлаки кладёт мне на лоб ладонь. Издевается?
     - Аня, что с тобой?
      - Очень смешно, - смахиваю со лба ладонь подруги, дую губы. Ибо обидно, когда тебя начинают считать больной на голову только по той причине, что решил выполнить обещанное. – Ну что, теперь вы мне верите?
     - Безусловно, - вздыхает рядом Ивка. Эм… мне как-то не нравится её поведение. Прячусь от неё за Таму. Анлаки меня спасёт от блондинистого чудовища!
     - С чего такая уверенность, м? – усмехается демон, поправляя очки. Демон! Змея! Неужто готова меня пустить на растерзание страшного зверя Виолеттуса-извратуса-девкопожиратуса?! После этой моей мысли Анлаки разразилась хохотом, обняла меня. – Нет-нет, не пущу на растерзание.
     Виолетта не поняла, естественно, что только что произошло. Ну и хорошо, ей же лучше… Хм, ладно, хватит уже дурачиться. Выпрямляюсь, становлюсь между двумя подругами. Виолетта вроде бы не против компании Тамы, именно потому мы дружно идём в наше логово. Да, я уже считаю квартиру Виолетты и своим домом. Пока меня никто оттуда не собирается выгонять, потому всё хорошо.
     Идём домой, к Ивке… Блин, как же громко цокают эти дурацкие каблуки! Какой идиот вообще придумал этот ненормальный вид обуви?! Что ни говори, а ботинки намного лучше любой другой обуви. Как неловко ходить в таком виде… Это всё Ив виновата! Кстати. А ведь действительно в этом её вина. Если бы она не додумалась… сделать то, что сделала, я бы приспокойнейшим образом сидела сейчас на паре и грызла гранит науки.
     - Аня, пожалуйста, не смотри ТАК на меня, мне страшно… - прошептала Ив, стараясь глядеть в мою сторону. Ахаха, правильно, бойся человечек мощи демонической!!! Хм. А ведь я хочу кушать до сих пор. Тяжело восстановить силы после той истерики, однако. Представляю себе, с каким удовольствием съела бы человечка или даже демона, ангела. Оторвать руку, наслаждаясь криками ещё живой жертвы, медленно, растягивая удовольствие съесть плоть, а за ней и кости, хрящики, ммм… И, конечно же, облизать собственные окровавленные губы, почувствовав долгожданное ощущение сытости.
     Хм? Теперь обе девушки выглядят так, словно увидели чужого. Странные они. Может, стоит их повести к психологу? Надеюсь, это не заразно.
      Для полного счастья осталось встретиться с Аой Кирой! Уже представила это себе. Второй тур борьбы за Аньку, ага.
     Наконец-то мы дошли до нашего дома, уиии! Это означает, что вскоре я смогу снять все эти женские штучки и надеть обратно свою любимую, простую одежду! Ну вот, Анлаки опять ухмыляется там.
     - Посмотрела бы я на тебя в таком виде! – кричу, не оборачиваясь.
     - Пожалуй, воздержусь от такого удовольствия. Поверь, в своё время я нередко надевала подобное.
     А вот это уже интересно. Мысленно одеваю Таму во всякие женские шмотки. О, да ей очень даже идёт! Не дурно, не дурно!
     - Аня! – оборачиваюсь. Хе-хе, пунцовый демон. Смеюсь, ничего не ответив, просто захожу в нужный дом, а со мной и подруги.
          *     *     *
     Знаете… да. Время летит быстро. Оно пролетает незаметно с людьми, которыми ты дорожишь. Я это часто говорю, однако, сдержать себя невозможно – с каждым днём, месяцем, годом, оно летит всё быстрее и быстрее.
     Всё было довольно-таки неплохо. Кажется, что Виолетта и Тама даже неплохо поладили. По крайней мере, враждовать они явно перестали. И обе ничуть не изменились: Тама периодически меня подкалывала, вечно влезая в мои мысли, а бестолковая блондинка не оставляла попыток завоевать моё сердце. Правда, немного странным путём… Благодаря чему в нашей квартире, порой, бывало очень даже шумно.
     А что до платья… Что не говори, даже я признаю, что эти вещи мне идут. Хорошее качество тоже очень важно (как и цена, по которой  приобрела все эти вещи), потому я решила отложить их на потом. Когда-нибудь обязательно наступит тот день, когда захочу показать себя во всей красе мужчине, которого полюблю. Должна же я уметь выглядеть как настоящая леди, не так ли? В общем, пригодится в будущем.
     Наступивший Новый Год мы отметили втроём, нашей тихой и дружной компанией. Пусть моя жизнь стала иной, пусть у меня не всегда было всё хорошо. Но в этот день я почти забыла о том, кем я стала, забыла обо всех наших разногласиях и проблемах бытия. Мы вместе нарядили ёлку, как полагается. Пусть у нас не было подарков, по правде, для меня было огромным счастьем просто веселиться с ними. Не так уж и часто это бывает. Быть может, мы в последний раз так хорошо провели время. Одно я знаю точно – до этого дня я никогда не была раньше такой счастливой.
     Как назло, я оказалась права – всё хорошее когда-нибудь кончается. По какой-то причине Виолетта сильно изменилась. Всю её беспечность как рукой сняло – она стала скрытной, молчаливой. Когда бы я ни пыталась завести с ней беседу – она тут же отводила взгляд, не отвечая даже нейтральными словами, вроде «наверное», «ясно».
     Что с ней случилось? Может ли быть так, что я ей сильно надоела, и она больше видеть меня не может? Но прямо спросить так и не смогла. Всё дошло до того, что я сама лично полезла в мысли Ивки (хоть и не хотела этого делать), но всё, что слышала, было нечто вроде «Пожалуйста, Аня, прости меня». А если и были с моей стороны хоть малейшие попытки разрулить ситуацию, всё заканчивалось тем же: она молча уходила от разговора, мысленно извиняясь. «Прости, я не могу это тебе сказать. Прости. Прости.»
     Так больно, когда близкий тебе человек страдает, а ты совершенно беспомощен и бесполезен! Ивка… что же с тобой творится? Мне нехорошо от этой ситуации. Что-то плохое приближается, нет сомнений! Боже, неужели мне нельзя просто наслаждаться своей жизнью с подругами? Что ты мне на сей раз приготовил?!
     Тем не менее, жизнь всё ещё продолжается. Начинался второй семестр – пришло время идти в ВУЗ. Хоть Ивка по-прежнему ничего мне не сказала, пытаюсь её как-то расшевелить.
     - Ив, собирайся, нам пора выходить…
     - Прости, я себя неважно чувствую… пойди без меня. Скажешь заодно какое расписание.
     - Ладно, - вздыхаю, прощаюсь с блондинкой и покидаю квартиру.
     Просматриваю мысленно всё только что произошедшее. Этот безучастный взгляд, её слабая грустная улыбка, бледная кожа, апатия… этот печальный тон голоса. Что-то тут не так! На душе очень грязно и паршиво, словно туда кто-то плюнул.
     К чертям этот ВУЗ! Выбегаю из лифта, как только он открылся – я бегом доберусь быстрее него. Быстрее, быстрее! Я не знаю, почему, но явно чувствую, что должна торопиться обратно к Виолетте! Лишь бы я ошибалась! Лишь бы это были просто навязчивые мысли, а не моя интуиция!
     Как только я ворвалась в квартиру, у меня всё внутри оборвалось. Я почуяла сильный запах крови. За ним последовала вонь страха – не было никакой ненависти, никого кроме Виолетты в квартире не было. В запарке я даже не обратила внимания на то, что в этот раз запах крови не вызвал у меня вообще голода. И пошла я по следу в ванную.
     Девушка сидит в раскрытой душевой кабинке, холодная струя омывает её тело, багровея после соприкосновения с её телом. На руке Виолетты виден длинный и глубокий порез. Впервые за последние дни взгляд Виолетты ожил, но они выражали лишь боль и горечь.
     - Прости, Ань… но другого выхода не было, - Ив тихо шмыгнула носом и слабо улыбнулась.