Сквозняки в голове!

Девяткин Вячеслав Георгиевич


Март. Меня тянет жениться на Лене - ведь мне уже 23 года! Честно, мне больше -  ну, ничегошеньки  не надо!!!

              Ах, как же   физически больно смотреть  на эту шикарную женщину в беличьей шубке, подпоясанной кожаным ремешком. Кому  она улыбается, поднимаясь передо мной  в автобус? Высокая ступенька – глубоко распахивает обтянутое капроном колено!? Моё сердце просто  вырывается из груди!.. Отхожу от автобуса.

Звоню Лене на работу и умоляю  её отпроситься пораньше перед театром.
-  Везёт же некоторым! – звенит в трубке её недоумевающий голосок. – В театр-то  еле отпросилась пораньше - работы полно! Не выдумывай! Пока…

Жестяные, просохшие от снега карнизы арбатских домов, усыпаны воркующими голубями! Вместе с ними, на головокружительной высоте доходных домов, - воркует и моё изнемогающее сердце!

Прогуливаю лекции и брожу по городу под ослепительным  солнцем. А оно  жарко топит зеленоватый снег! Он повсюду чавкает под ногами, шуршит в магазинчиках, в подземных переходах, в скверах. А пьяный южный ветер наполняет лёгкие - острыми запахами оттаявшей земли,  женскими  духами и ароматом цветов из киосков!..

Стелю газету на пыльную от растаявшего снега лавочку. Сажусь и, жадно, как в детстве, уплетаю мороженое в вафлях...
 
Неизъяснимая радость вечерней встречи с Леной, - обволакивает моё сердце. Солнце, в голубой мартовской дымке, - насквозь пронизывает разноцветные арбатские улочки, медово обливает тёплые стены доходных домов. С крыш - трещит,  звенит  поток  хрустальных струй!

Почему она не видит всего этого пиршества? – удивляюсь я. - Уеду куда-нибудь далеко и стану большим талантом, не понятым всеми! Увижу новые города, южную природу и множество интересных людей! Буду жить один. Никто мне не нужен!..



От Лениных  горьковатых духов, от жаркого её дыхания у театральной вешалки - начинает кружиться моя бедная головушка!
- Не хочу учиться - хочу жениться! - шепчу ей на ухо.
- Вот-вот! - смеётся моя  глазастая, разрумянившаяся  невеста. - И тебя  сразу в армию заберут! - Но тут же, берёт  меня под руку и быстро целует в щёку!..

"Никуда не поеду!" - тут же  раздумываю я куда-то уезжать.  И жадно сжимаю её полный  локоток:

        - Ленусик, никто мне не нужен - только ты одна!

Март, как март. Но отчего же в моей  непутёвой голове - сплошной гул от весенних  сквозняков?!.